КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная. Образец оформления заключительной части курсовой работы
Образец оформления заключительной части курсовой работы ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изучение законов цветоведения в живописи значительно обогащает воображение дизайнера. Но всегда интересно разобраться казалось бы в «простых» вопросах повседневной практики - поиска новых идей в организации пространства интерьера Экскурс в историю оказался очень интересным и полезным делом. Во введении мы ставили перед собой следующие задачи: выявить ассоциативную связь цвета с человеческим опытом, памятью, через определенные явления природы и проанализировать историю воздействия основных цветовых тонов, оказывающих психологическое влияние на человека и в результате найти причину возможной многозначности восприятия цвета людьми разного возраста. Мы попытались доказать логичность и продуктивность этого подхода. Из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы. Во-первых, не случайно вся история отношения человека к природе цвета, к закономерностям в области светоцветовых явлений природы, особенностей зрительного восприятия цвета, ассоциаций, вызываемых разными цветами и их сочетаниями, закономерности гармоничных цветовых отношений и возможно точное их воспроизведение издавна интересовали ученых, писателей, художников, архитекторов и представителей многих других профессий. Это свидетельствует об огромном значении данных явлений для многих сфер жизни людей. Во – вторых современные цветовые поиски дизайнеров начинаются с понимания роли цвета в композиции различных объектов дизайна через умение использовать в своей практике типологии цветовых гармоний с учетом психологических ассоциаций, вызываемых цветом для достижения эстетической выразительности, художественной образности и композиционной целостности. Данный проект создан на основе выполненного исследования всех выявленных в процессе исследования факторов, правил и рекомендаций для решения цветового пространства в интерьере детской комнаты.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (обязательное) Образец оформления информационных источников
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 Абишева С.И. Цветоведение - Издательство: ПГУ: 2007 13 Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне/ Пер. с англ. И. В. Пеновой. — М.: Мир, 1982. — 181 с. 14 Арнхейм Р.Искусство и визуальное восприятие - Б.: БГК, 2000. - 392 с. 15 Ашкенази Г. И. Цвет в природе и технике. -3-е изд. -М.: Энергия, 1974. — 89 с. 16 Бардин К.В. Исследование цветоразличительной способности в период школьного детства: Автореф. дис… канд. психологических наук. – М.: 1963 17 Беляева-Экземплярская С. Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. -М.: Академия Моды, 1996. — 117 с. 18 Бесчастнов Н.П., Кулаков В.Я, Стор И.Н. и др. Живопись. М.: 2003 19 Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех.- СПб.: Б& К, 2000.-212 с. 20 Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. – М.: Искусство, 1986. 21 Иттен И. Искусство цвета/Пер с нем. и предисл. Л. Монаховой. — 2-е изд. — М.: Изд. Д. Аронов, 2001. — 96 с. 22 Козлов В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. Учебник для вузов. - М., Легкая и пищевая промышленность, 1981Леса Савахата. 23 Медведев В. Ю. Основные типы цветовых гармоний и принципы их применения в композиции произведений дизайна // Вестник СПГУТД. — 1998. — № 2. — С. 128–133. 24 Медведев В. Ю Цветоведение и колористика: учебное пособие.- СПб 2005 25 Устин В.Б.Композиция в дизайне: М., АСТ.2006 26 Фрилинг Г., Ауэр К. Человек, цвет, пространство (прикладная цветопсихология) -М.: Стройиздат, 1973. -116 с 27 Хидеяки Чидзиива. Руководство по созданию цветовых комбинаций. М. "Астрель.АСТ" 2003
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |