КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Волков Н.Н. Композиция в живописи. Цвет в живописи. М., Просвещение, 1982
Критерии оценки курсового проекта Порядок защиты курсового проекта Защита курсовой работы Защита курсовой работыявляется обязательной, и проводиться за счет времени, предусмотренного на изучение дисциплины. Студент представляет себя и тему курсового проекта……………………… ……3 мин.; Студент раскрывает логику проделанной предварительной работы для достижения поставленной цели на основе последовательного анализа выполненных форэскизов и демонстрирует наиболее выразительные форэскизы и окончательный чистовой вариант композиции как результат личного творческого достижения……………7 мин.; 1. четкое обоснование и актуальность темы; 2. свободное владение содержанием представленной работы; 3. грамотное использование и анализ теоретического материала; 4. интересное, творческое решение коллекции; 5. умение грамотно организовать работу; 6. владение законами цветовой гармонии и композиции костюма; 7. самостоятельность в разработке темы; 8. последовательное и логичное изложение материала. Оценка курсовой работы студента – «5» студент выполнил все требования – «4» выполнение студентом 6-7 критериев – «3» выполнение студентом 4-5 критериев – «2» выполнение студентом меньше 4 критериев . Рекомендуемая литература для повторения. Алексеев С.С. О колорите. М.: 1974 1. Беда Г.В. Живопись. М.: Просвещение, 1986 2. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция. М, Просвещение, 1981. 3. Бесчастнов Н.П., Кулаков В.Я, Стор И.Н. и др. Живопись. М.: 2003 4. Виннер А.В. Материалы и техника живописи советских мастеров. М.: 1958 6. Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: 1984 7. Гренберг Ю.И. Технология живописи. М.: 1982 8. Иогансон Б.В. Школа изобразительного искусства. М.: Изобразительное искусство, 1988 9. Каллинг А. Акварельная живопись. М.: Искусство, 1968 10. Кукаркин А.В.Буржуазная массовая культура. М.: Политическая литература,1978 11. О композиции. М., Издательство Академии художеств СССР, 1959. 12. Одноралов Н.В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве. М.: 1988 13. Пучков А.С., Трислев А.В. Методика работы над натюрмортом. М., Просвещение. 1982. 14. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия/ Сост. Н.Н. Ростовцев, С.Е. Игнатьев, Е.В. Шорохов. М., 1989. 15. Ростовцев Н.Н. Учебный рисунок. М., Просвещение, 1975. 16. Советы мастеров. Ленинград, Художник РСФСР. 1973. 17. Унковский А.А. Живопись темперой и гуашью. М.: 1981 18. Устин В.Б.Композиция в дизайнею:М., АСТ.2006 19. Шорохов Е.В. Основы композиции. М., Просвещение, 1979. 20. Яшухин А.П. Живопись. М.: 1985
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Государственное образовательное учреждение Среднее профессиональное образование «Пермский государственный технологический колледж»
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |