Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Но что такое «адекватность»!




 

Значение этого слова можно определить, если «услышать» в нем следующее: «а (г)де хват(ность)?! Когда человек что‑либо схватывает (на лету), т. е. успевает правильно среагировать, „поймать“ ситуацию (и речь идет не только о каких‑либо „пролетающих мимо“ предметах, но и об умственных способностях; вспомните нашу расшифровку слова „голова“ – „то, что ловит Го“!). Заметьте, что глагол „поймать“ созвучен слову „понимать“!

Таким образом, адекватность – это способность человека не пропускать ничего важного и, как результат, соответствующим (т. е. правильным!) образом реагировать на происходящее! Как мы уже показывали, Иску сство Жизни в том и состоит, чтобы научиться реагировать АДЕКВАТНО, и речь идет не только о техниках рукопашного боя, но и обо всех других сферах жизни человека. Завершая разговор о чудесных способностях, нельзя не упомянуть историю выдающегося артиста оригинального жанра и настоящего телепата – Вольфа Мессинга:

В своей автобиографии (см. книгу Вольфа Мессинга «Я – телепат» в лит. записи Мих. Васильева, СП «Интеркиноцентр», РИА «ЮГО‑ЗАПАД», Москва, 1990) он рассказывал, как, будучи подростком, ехал в поезде без билета. Когда появился контролер, маленький Вольф спрятался под скамейкой в надежде, что его не заметят, но контролер все‑таки увидел его. «Молодой человек! – произнес он. – Ваш билет?!» Тогда будущий телепат поднял с пола какой‑то клочок бумажки и протянул его контролеру, изо всех сил представив, будто это не клочок бумаги, а – самый настоящий билет. И… произошло чудо! Контролер взял протянутую ему бумажку и, повертев ее в руках, прокомпостировал. «Зачем же вы с билетом под лавкой едете?!» – спросил контролер, отдавая «билет» (стр. 27–28).

Этот необыкновенный случай сыграл в жизни Вольфа Мессинга исключительную роль в пробуждении у него скрытых телепатических способностей, однако мы сейчас предлагаем вам свою интерпретацию описанных событий; тогда вы сами решите, как же все происходило на самом деле.

По нашему мнению, контролер просто пожалел несчастного мальчишку, прятавшегося под скамейкой, и… сделал вид, будто у того имеется билет. Маленький Мессинг не знал об этом! Ему показалось, будто произошло Чудо, и, как результат, он поверил (!) в себя. В результате, достаточно было одного «внешнего толчка», чтобы способность мысленного внушения активизировалась! На указанном нами принципе «внешнего толчка» в ШАР построено множество техник. Вспомните, как в детстве многие мечтали научиться особым техникам мысленного внушения! Кто из вас не пробовал в школе мысленно воздействовать на учителя, чтобы тот вызывал к доске кого‑нибудь другого, но только не вас?! Техника мысленного внушения была предельно проста: когда учитель скользил взглядом по журналу, то вы представляли себе, что некоторые фамилии словно выделены ярким красным цветом, который, естественно, привлекает внимание. Если у вас начинали получаться подобные «трюки», то вы пробовали делать так, чтобы спрашивали уже конкретного одноклассника или одноклассницу.

Также можно испытывать техники мысленного внушения на домашних или диких животных, например на собаках. Заметим, что лучше всего начинать с воздействия на спящих животных, которым можно внушить какой‑либо сон. Например, представьте, что на вашу собаку нападает другая собака или что ваша собака ест мясо. Понаблюдайте за тем, что будет происходить! Вы увидите, как ваша собака во сне начнет дергать лапами, словно собирается куда‑то бежать, рычать или поскуливать, облизываться и т. п.

В дальнейшем эксперименты по мысленному внушению проводите уже наяву! Вообразите, как ваша собака вдруг побежала в выбранную вами сторону или легла на пол (ковер, землю), села, встала, завиляла хвостом, начала лаять. Постарайтесь добиться максимальной яркости ощущений, которые должны материализоваться в окружающем вас пространстве.

Помните, что все внушения должны происходить в настоящее время («готовый результат»)!!! Вы убедитесь в том, что подобные эксперименты постепенно будут удаваться. Обо всем этом мы еще будем подробно рассказывать, и вы поймете, что каждый человек обладает поистине удивительными способностями, которые можно (и нужно!) целенаправленно развивать.

Для большинства вопрос «Как развить сверхспособности?» вызывает лишь чисто теоретическое любопытство, так как многим не верится, что ничего сложного здесь нет, и на эту тему известна древняя притча о Радже:

Раджа, выбирая Главного советника, пригласил Мудрецов со всей страны. Перед ними была поставлена необычная задача: открыть запертый на замок сундук. Причем этот замок был с секретом, и никто не представлял себе, как он устроен! Одни Мудрецы тотчас бросились изучать древние книги, в которых описывалось устройство и принцип действия замков. Другие принялись измерять замок, чтобы понять, как же можно открыть его. Третьи отказались от попытки разгадать тайну сверхсложного замка. В результате никто не смог справиться с поставленной задачей. И вдруг появился человек, который просто подошел к сундуку и… открыл его. Оказалось, что сундук не был заперт на замок!!!

Притча наглядно иллюстрирует исключительную важность практического Знания. Именно поэтому, в отличие от других Учений, в ШАР нет «теории»!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.