Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нашу Программу российские чиновники не смогли (а точнее – не захотели) понять!




 

А ведь мы предоставили не только текст Программы, где простым и доступным языком все описано, но и учебно‑методические материалы в виде наших книг («Мастер рукопашного боя» и «Как побеждать любого противника»). Вся терминология и методики там подробно изложены и объяснены, причем исчерпывающим образом. В качестве примера можно привести историю, когда наш знакомый (методист по физической культуре и спорту одной из силовых структур) продемонстрировал нам движения, которых он никогда ранее не видел, и сделал это настолько безупречно, что удивил нас. Причем упражнения ШАР он освоил исключительно по описанию в наших книгах!

Истинная причина «непонимания» специалистов из Центра организационно‑методического обеспечения физического воспитания, на наш взгляд, такова: они просто не удосужились изучить то, что мы им предоставили, и об этом наглядно свидетельствуют слова одной из чиновниц: «Ваше „открытие“ состоит в том, что в опасной ситуации необходимо бить первым, поэтому вы учите детей сразу же бить в глаз противника карандашом или ручкой!»

Неужели?! Это где же у нас в Программе (или в наших книгах) они нашли «такие рекомендации»??? Ничего подобного там нет и не было! Естественно, дети должны знать, что в экстремальной ситуации (когда их жизни угрожает реальная опасность!), необходимо использовать любые подручные средства. Вспомните ставший уже классическим пример из криминальной хроники о том, как девочка отбилась от насильника в лифте ударом дверного ключа в лицо нападающего! Этот случай произошел несколько лет назад в Москве, и мы часто приводим его в качестве яркого примера находчивости девочки‑подростка в опасной ситуации. Нетрудно догадаться, чем могла бы закончиться эта «история», если бы не смелость и решительность школьницы.

Что касается «обвинения», будто наша Программа не расписана по часам на двенадцать лет вперед, то подобное «требование», по меньшей мере, нелепо! Мы уже приводили пример Школы рукопашного боя, в которой программа обучения расписана по часам на три года вперед, причем эту программу составил не кто‑нибудь, а светило отечественной науки, крупный специалист в области спорта. Его программа, безусловно, была бы госчиновниками принята за образец для подражания, тогда как у нас она вызвала серьезные претензии не только по своей сути, но и по содержанию. Впрочем, это отдельная тема, которую мы еще рассмотрим в дальнейшем.

Что касается наших методик обучения, то детям, которые начинают заниматься у нас, мы сразу же говорим, что если они начнут изучать ШАР, то им уже в дальнейшем будет неинтересно заниматься в других Школах, и нетрудно догадаться почему.

В разделе «Приложения» мы приводим нашу Программу детского обучения, которая так не понравилась российским чиновникам Центра организационнометодического обеспечения физического воспитания. У вас теперь имеется возможность самостоятельно оценить ее достоинства и недостатки. Мы уверены, что эта Программа поможет энтузиастам‑педагогам и тренерам по физическому воспитанию и обучению. Добавим, что занятия именно по данной Программе позволили нашим младшим ученикам достичь желаемого Мастерства!

А теперь – об «оценке» нашего сенсационного Открытия в Мире боевых искусств. Начальник отдела восточных единоборств (того самого отдела, который почемуто занимается вопросами государственной регистрации отечественных Школ и систем!) демонстративно поднялся со стула, вышел из помещения, после чего зашел обратно и произнес весьма странную (если не сказать больше!) фразу:

 

«Если вы сделали „открытие“, то я – Папа Римский!»

 

Что ж, серьезное заявление!!! Неужели это – мания величия?! Или ему просто обидно за своих «восточников» (с их многотысячелетним «опытом»), так и не сумевших сделать ни одного Открытия?! Они создавали новые Школы и стили, собирая из уже известных систем единоборств «лучшие» приемы и техники, но сделать такого сенсационного Открытия так и не смогли! Теперь ясно, какую «оценку» нашему Открытию дали чиновники (и специалисты) от отдела Восточных единоборств, но главное даже не это. Упомянутый чиновник стал настойчиво предлагать нам провести «дружескую» встречу с представителями знакомой ему секции, где тренируются… дагестанцы! «Хоть по правилам, хоть без правил! – раздраженно говорил он, теребя в руках сотовый телефон. – Я прямо сейчас позвоню, и мы устроим вам „встречу“!»

Как вы думаете: это было прямой угрозой?! Или мы ошибаемся?!

По странному совпадению, на следующий день под окнами нашей квартиры некоторое время крутился молодой человек «кавказской наружности» (с перебинтованными (!) пальцами) и демонстративно махал ногами и руками, нанося удары по… воздуху. Поведение этого парня было столь странным, что мы решили сфотографировать его «на память», причем вспышка фотоаппарата явно напугала незнакомца; он тотчас присел на корточки спиной к окнам и начал обеспокоенно звонить кому‑то по мобильному телефону, после чего, получив указания, скрылся.

Конечно, мы уверены, что это – совпадение, и никакой связи между «собеседованием» в государственном Центре и странным кавказцем нет, однако (и до этого случая, и после!) мы не раз сталкивались с обстоятельствами, свидетельствующими о том, что мы живем в очень криминализированном обществе. Кстати, мы намеренно не приводим конкретных имен и фамилий этих «героев», так как не хотим, чтобы они таким образом вошли в Историю. Это было бы слишком высокой для них честью, которой они не заслуживают! Наши знакомые искренне опасались за нас и даже высказывали мнение, что в нашей стране лучше вообще не писать на подобные темы. Может быть, они правы?! Впрочем, тогда никто не узнал бы о Школе адекватного реагирования и не имел бы ни малейшего представления о Шарведе!!!

А сейчас рассмотрим следующий вопрос: не являются ли наши упражнения, техники и методики по развитию желаемых боевых качеств лишь пересказом уже давно известных способов, получивших широкое распространение в других Школах и стилях?! В Мире боевых искусств подобная практика «заимствования» распространена весьма широко. Если познакомиться с имеющимися на сегодняшний день публикациями на эту тему, то легко убедиться, что для развития боевых качеств в других Школах используется некий «стандартный набор» упражнений и техник, кочующих из одного учебного пособия в другое:

 

Методики развития силы, скорости, точности, похожи друг на друга как… близнецы‑братья!!!

 

Достаточно взять пару книг по единоборствам и сравнить; вы увидите описание «классических» способов развития силы, скорости, точности, координации, причем все эти способы окажутся на удивление одинаковыми!!! Как же такое становится возможным?! Нам попадались даже такие образцы «творчества» (может быть, действительно слово «творчество» происходит от словосочетания «т(ы) вор»?!), в которых авторы не утруждают себя изменить порядок слов в предложениях, повествующих о развитии боевых качеств, и копируют чужие тексты почти целиком, т. е. воруют их!

Естественно, «ценность» подобных руководств становится весьма и весьма сомнительной, так как ничего нового (т. е. своего!) эти «авторы» не вносят, а лишь повторяют известные всем «истины»! Нередко встречается и такое, когда авторы пособий по самозащите советуют своим читателям обратиться к современной литературе на эту тему, считая, что там уже давно все подробно описано, и поэтому нет смысла повторяться. Обратите внимание на это слово «повторяться»! Зачем повторяться, если у всех все одно и то же?!

В этой книге мы рассмотрим основные способы развития сверхвозможностей, которые были нами разработаны для наших учеников и последователей, причем мы намеренно будем обращать ваше внимание на огромное разнообразие техник и упражнений ШАР по сравнению с другими Школами. Сразу оговоримся, что рассмотреть все способы развития сверхвозможностей мы не сможем в силу чрезвычайно огромного объема практического материала, который нами затрагивается. Эта задача слишком сложная, поэтому ограничимся описанием лишь наиболее важных способов.

Для самостоятельного контроля уровня достижений мы рекомендуем вам использовать Систему универсальных тестов (СУТ), разработанных нами для учеников и последователей ШАР. Обратите внимание, что аббревиатура «СУТ» созвучна со словами «суд» и «суть», что прямо указывает на ее истинное предназначение. Упражнения и техники, с помощью которых вы сможете определить свой уровень Мастерства (т. е. СУДить о нем!), подробно описаны в наших книгах, однако добавим, что ключом к одновременному развитию всех боевых качеств, безусловно, является реальный уличный бой.

 

Бой по‑настоящему без правил – ключ к развитию всех боевых качеств!

 

Тем не менее и здесь все не так однозначно. К примеру, всем известные «бои без правил», казалось бы, могли служить объективным и наглядным тестом на эффективность подготовки представителя любой Школы или стиля единоборств, однако совершенно очевидно, что в подобных состязаниях слишком велик риск травмирования. Если же рассматривать реальный уличный бой (где в ход могут пойти не только подручные предметы, но и различные виды оружия), то последствия могут оказаться куда более серьезными. Так стоит ли прибегать к столь жестоким способам испытания боевого мастерства?! Мы убеждены, что – нет, и вот почему: техники превосходства ШАР (или техники Шар‑боя!) позволяют одержать уверенную победу над противником, который намного превосходит вас по всем показателям (рост, сила, вес, уровень подготовки и пр.), а это становится возможным в бою по‑настоящему без правил, о чем мы уже рассказывали ранее.

Мы не случайно рекомендуем читателям неоднократно перечитывать наши книги, так как опыт показывает, что первое чтение (особенно «скорочтение»!) не позволяет усвоить тот огромный объем важной практической информации, который содержат наши книги. Теперь вы самостоятельно можете оценить свой реальный уровень с помощью предлагаемых в данной книге техник и упражнений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.