Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Водные процедуры на природе 6 страница




(Автор неизвестен) Спасибо за ответ. Ведение дискуссии посредством письма – дело в наше время не простое! Нет практики. По‑телефону легче. Но я постараюсь объяснить так, чтоб поняли.

Вы пишете: «Во‑вторых, связи между Вашими проблемами со здоровьем и прививками можно не увидеть, только если не хотеть это видеть. Их не было – были здоровы, поставили – начались проблемы».

Ошибаетесь, проблемы начались от неправильного прививания! Есть жесткий график прививок и требования. Первая прививка делается в первые дни жизни и дальнейшие – в строго указанные дни! И на момент прививания ребенок должен быть здоров! Все это проверено не только на моем ребенке, но и на многих других детях – все здоровы и прекрасно себя чувствуют.

Далее Вы пишете: «Насчет прививок заграницей Вы тоже не правы – многие там не делают прививок (и это информация из первых рук), и врачи не устраивают там истерик по этому поводу. В каких‑то странах есть обязательный минимум, где‑то нет. И там, где этого минимума нет, многие люди прививок не имеют».

Вы про какие страны говорите? В странах Евросоюза, в Америке, Канаде, Израиле, Англии точно знаю перечень требуемых прививок (почти то же, что и в СССР), знаю точно, потому, что мой сын учился во всех этих странах и требования в хороших школах очень строгие на этот счет. Во многих странах родители делают только необходимый перечень прививок, но не по причинам вреда вакцинации, а по экономическим соображениям. Детей часто не менее трех, а вакцины очень дорогие. Вакцина полиомиелита одна стоит порядка 200 евро (нужно сделать около 10), одна вакцина от гепатита – более 300 евро, а нужно сделать 3 инъекции, это защита на 2 года. И многие прививки страховка не покрывает! От этого и отказ от большинства прививок!

В Японии прививка от полиомиелита очень дорогая, но ее все делают потому, что каждую минуту перед глазами люди, исковерканные этим страшным заболеванием.

Поэтому, как вы пишете «врачи по этому поводу истерик не устраивают», конечно, не устраивают, потому что медицина платная и проблемы госпитализации и дальнейшего лечения лежать только на родителях! И за визит к врачу нужно заплатить порядка 30–50 евро, далее – анализы 80 евро, снимки и процедуры по необходимости. А если ребенок не был привит, то страховая компания вправе ничего не заплатить. Потому что родители взяли на себя такую ответственность – не прививать ребенка!

Это информация действительно из первых рук, как Вы это называете, потому что более 10 лет я живу в разных странах и приходится все это знать. Я полагаю, ваша информация – от эмигрантов, живущих на социале. Я не хочу никаким образом унизить их положение. Но их жизнь очень отличается от коренного населения, платящего налоги.

Далее Вы пишете: «У меня к Вам такой еще вопрос. Вы писали, что Вам сделали прививки. Вам сделали все положенные прививки? От свинки, кори Вам их делали? Между прочим, от ветрянки прививки и не делают. Вам просто не повезло, что Вы заболели ей не в детстве». От этих заболеваний мне сделали отвод по причине приема антибиотиков от предполагаемого туберкулеза. Про ветрянку я знаю. И с ветрянкой мне очень повезло: целый месяц не запланированных каникул! Это было здорово!

Спасибо! Надеюсь, в этот раз Вы меня поняли?»

(Ю.М) Это письмо мне хотелось бы прокомментировать особо.

Для меня была интересной информация о прививках за рубежом. Правда, она нисколько не убедила меня в неправильности моих действий. Повсеместно медицина переживает упад.

Делается много открытий, расшифровали геном человека, а болезни становятся моложе, страшнее и неизлечимее. С этим кто‑то будет спорить? И нынешняя медицина не в состоянии справиться с этим. Значит, что‑то не так.

Когда М. Норбеков предложил свой метод для излечения глазных болезней в Японии (чем не передовая страна!), он получил следующий ответ (пересказываю близко к тексту): «Ваш метод полностью восстанавливает зрение более чем у 80 % больных. Но Ваш метод ЭКОНОМИЧЕСКИ нам НЕ ВЫГОДЕН». Вот и все. А прекращение вакцинации экономически выгодно государству и предпринимателям????

Кстати, от ветрянки уже разработали вакцину. А то дети болеют, надо им прививку. Дальше – о жестком графике прививок. Да нет никакого графика. У грудничка дисбактериоз – делают медотвод (если родителям повезет, потому что сейчас перечень противопоказаний к прививкам очень сокращается), график сдвинулся. Сделали одну прививку, к следующей прививке ребенок заболел – сдвинули график. Как мне объяснили врачи, такой график прививок обусловлен тем, чтобы сделать большинство прививок до того, как у ребенка полезут зубы, а т. к. они лезут болезненно, то прививки надо успеть впихнуть в ребенка именно до этого момента. Есть еще один вариант такого раннего прививания детей. Раньше у мам не было 1,5‑летнего оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, поэтому ближе к году детей уже отдавали в ясли. Именно по этой причине все основные прививки делаются до года, после года только ревакцинация. Надо чтобы дети до принятия в детский коллектив уже были привиты. И ни о каких биологических факторах речь не идет – только социальные. Но природе наши социальные факторы не объяснить, у нее свои законы.

И последний, немаловажный момент: нет никакой гарантии, что от прививки вырабатывается иммунитет у 100 % привитых (т. е. какой‑то процент привитых людей вообще не получают иммунитета) и нет никакой гарантии, что прививки дают пожизненный иммунитет, т. е. вы вполне можете свинкой через 5 лет. Мой ребенок переболел краснухой через месяц после прививки от нее же. Я заболела туберкулезом через 2 года после прививки.

На днях встретила знакомую маму, она водила ребенку к невропатологу. Ее беспокоит, что у сына немного заторможено действует правая ручка. Вероятный диагноз – вялотекущий паралич, вероятная причина – прививка от полиомиелита. Слова врача.

И последнее письмо от Елены. Там есть призыв к родителям, поэтому его и вставляю в рассылку. Все остальное мы уже обсудили. Единственное, что хочется подчеркнуть. НИКОГО я не хочу запугивать. Такой цели у меня не было. Ваш ребенок – Ваша ответственность. Но на любую проблему надо смотреть со многих сторон, согласитесь.

(Автор неизвестен) «Читаю Вас давно, но написать решила только сейчас.

Меня волнует тема прививок. У меня сын, которому восемь с половиной лет. Мы ставим все прививки. Даже от гриппа и энцефалита.

Я не могу согласиться со мнением тех, кто считает, что прививки наносят вред. Есть случаи, когда прививки приводят к непоправимым последствиям.

Но согласитесь, что эти случаи все‑таки единичны. Основная масса детей и взрослых хорошо переносит прививки. Можно спорить и доказывать, ссылаясь на различные сайты, что прививки вредны, их нельзя ставить. И на том сайте можно прочитать, что эти болезни не опасны, что ими нужно болеть. И что они не приводят ни к каким последствиям. Честно говоря, меня очень огорчил сайт А. Котака. Что за чушь? Он пытается внушить всем, что свинка – это легко и просто, и что никаких последствий быть не может. У меня сын, я не хочу, чтобы после данного заболевания он остался бесплодным. И даже те цифры, которые приведены, меня не успокаивают. По‑моему, данный доктор просто не говорит всей правды.

Но нельзя пугать родителей. Почему возникают осложнения? Может, врач плохой, может, у ребенка противопоказания, может, не соблюдены все меры предосторожности. Всякое бывает.

Никто не застрахован. Однако нельзя не принять во внимание, что прививки многим спасают жизнь. Элементарный пример: прививка от клещевого энцефалита.

Каждый родитель вправе решать сам, будет он прививать своего ребенка или нет. Но я считаю, что пугать и нагнетать атмосферу нельзя.

Родители должны сами все решить. Нужно читать литературу, все выяснять про прививки и противопоказания.

И в конце хочу добавить: уважаемые родители, не слушайте тех, кто пытается вас запугать. Обследуйте ребенка, найдите хорошего врача, проследите за качеством вакцины и решайте сами, ставить прививку или нет».

(Ю.М.) Могу только поприветствовать позицию мамы – думать своей головой. Если родители решили делать прививки, то сделать это надо максимально правильно с соблюдением тех норм, которые положены для безопасности этой процедуры. К сожалению, врачи, очень часто не выдерживают требований к противопоказаниям, поэтому эти требования должны знать вы – родители. Знать и добиваться их выполнения. Об этих требованиях информация ниже.

(Автор неизвестен) «Темы прививок остается актуальной и будоражит сердца многих людей, это хорошо, т. к. она заставляет задуматься о многих вещах, которые на первый взгляд кажутся абсурдными. У каждого накоплен свой опыт, свое мнение и с этим мнением нельзя не согласиться, они подкрепляются неоспоримыми аргументами.

Но давайте порассуждаем. Возникает вопрос, как мы живем, о пути нашего здравоохранения, о развитии медицины, от чего возникают такие страшные заболевания как СПИД и др., процветает наркомания? Казалось бы, в наш век технократического развития мира и медицины не должно возникать таких опасных болезней.

Я не против прогресса, я за то, чтобы жить в гармонии с природой, чтобы человек был целостной системой не только в своих действиях, но и в мыслях, в своих созидательных целях.

Возьмем человека активно участвующего в круговороте современного образа жизни: деловые встречи, интересная работа, большие деньги – которых все время не хватает, престижная квартира, машина, вторая половина – которая не мешалась бы под ногами, и т. д., затем уже ребенок.

Или другой пример для контраста: человек религиозный, у которого все мысли направлены к служению богу, в истинную веру в бога, затем семья, куча деток, домашний уют. Естественно, отношение у этих двух людей ко всему будет разным. Каждый будет считать себя правым в своем выборе, по‑своему считая другого придурком. Поэтому для первого представителя рода человеческого прививка – это необходимость, для второго – это зло. Поэтому дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно.

А вы не побывали спросить об этом своего малыша?»

(Ю.М) «После Вашего письма, с которым не могу не согласиться (все так и есть, и у каждого своя правда), я побежала к своему ребенку спрашивать про прививку.

Думаю, что значение слова он не знает. Последняя прививка с уколом была года 2 назад, вряд ли он помнит. А есть, например, такая теория: перед ребенком надо выложить 4 предмета: деньги, оружие, книгу, инструмент и посмотреть, куда потянется ребенок, по большому счету, это определение наклонностей ребенка. То есть каждый предмет несет свою энергетическую суть, к которой и потянется ребенок, даже если он и не знает назначения всех этих предметов. Так вот, помня об этой теории, я решила спросить у сына о прививках.

Вопрос был такой: «Миша, прививки делать будем?». Ответ: «Нет. А что такое прививки?»

(Автор неизвестен) «Воспоминание по поводу прививок у меня очень расплывчатое, а вот жена помнит очень отчетливо. Она протестовала против этого всевозможными образами, но, тем не менее, дело было сделано. После, как констатировала затем её мать, девочку как подменили, куча болячек, о которых говорить не хочется, а главное – психологическая травма, прочувствованная ребенком, в которой мать сыграла не последнюю роль. Ведь ответственность ложится за все именно на родителей, как бы там ни было, за каждый сделанный шаг.

В отношении чувствительности ребенка, который все воспринимает в другом ключе, вы абсолютно правы. Он может не знать чего то, но ЧУВСТВОВАТЬ и предвидеть последствия способен. Недавно посчастливилось мне прочитать лекцию по поводу воспитания детей, где описывается приведенная вами методика, в АЮРВЕРДЕ. http://www.torsunov.ru/public.html

Все протекает по определенным законам и в тонким мире, и в нашем материальном.

Допустим, от того, как мы смотрим на определенные вещи, события, действия, с какой позиции – будет зависеть в дальнейшем и наш выбор.

Я, к примеру, стараюсь все воспринимать с энергетической, т. е. все есть энергия: мысль, слова, действия, чувства, только разного качества энергия и все сразу же меняется, нет концентрации на другой личности, плохая она или хорошая. Работаешь только с тем качеством, которое ты способен воспринять на данный момент, на чувствах, развивая свою чувствительность.

Разве мог я подумать раньше, что можно общаться таким образом со своим телом, с конкретным органом, даже с клеткой, наблюдая за тем, как они реагируют на твои мысли, на твое внимание, как энергия перетекает от одного органа к другому, наблюдая за этим процессом. Люди, обладающие способностью управлять своей энергетикой, способны решить любые проблемы со здоровьем – они, как правило, целостны. И дети в раннем возрасте обладают такой способностью, все чувствуют с энергетической позиции, так зачем же нарушать это счастье – быть целостным.

Лучше самому у них этому поучиться. Научиться этому нетрудно, было бы желание и цель».

(Юлия) В 7 классе нам делали прививки, от чего – не сказали. Но через две недели врач, приехавшая на неотложке, поставила диагноз: пневмония. При этом в районной поликлинике меня и маму убеждали, что это простое ОРЗ. Всю вторую и половину третьей четверти провалялась дома, а когда вышла в школу, там началась эпидемия свинки. Нам снова стали делать профилактические прививки, сделали и мне. Для профилактики. Хотя у меня был медотвод на год.

И я снова оказалась дома. С еще одной пневмонией».

(Ю.М.) Далее хочу привести некоторые рекомендации для грудных детей. Помните, в прошлом выпуске была фраза, что Япония, передвинув первых прививок для детей на 2‑й год их жизни, заняла первое место среди стран с наименьшей смертностью младенцев первого года жизни.

Прежде чем делать прививки, родители должны знать правила проведения вакцинации и основные правовые акты, регулирующие эту далеко не безопасную процедуру.

Глава 8. Основные документы

 

1. Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который вступил в силу в октябре 1998 года, ст. 5 «Права и обязанности граждан при проведении иммунопрофилактики» п. 1 гласит: «Гражданин имеет право на отказ от профилактических прививок».

2. «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», в котором есть 30 и 33 статьи.

Статья 30. «Согласие на медицинское вмешательство. Необходимым условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. В случае, когда состояние гражданина не позволяет ему выразить свою волю, а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении решает консилиум, а при невозможности собрать консилиум – непосредственно лечащий (дежурный) врач.

Статья 33. «Отказ от медицинского вмешательства. Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, когда проводятся противоэпидемические мероприятия в отношении лиц, совершивших общественно‑опасные деяния, а также лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами».

3. «Конвенция о правах ребенка», вступившая в силу в 1990 году.

Глава 9. Правила проведения вакцинации

 

Кроме этих юридических документов существуют определенные правила проведения вакцинации, регламентируемые здравым смыслом, исследованиями и инструкциями Минздрава.

Приведем эти правила:

Прививки должны делаться строго по показаниям, если родители хотят их проводить. Проведение прививок строго по показаниям действительно чрезвычайно важно, поскольку по силе воздействия на организм прививка приравнивается к сложной операции на сердце. Для того, чтобы прививки были назначены, необходимо сделать иммунологический анализ крови на состав антител и получить заключение о том, каких именно антител у ребенка нет. Таким образом, ребенку должны сделать именно те прививки, которые позволяет ему выработать недостающие антитела. Прививка от болезни, иммунитет к которой уже сформирован, приводит к разрушению этого иммунитета и ребенок останется незащищенным.

Грудной ребенок не нуждается в прививках. Грудной ребенок постоянно получает иммунную защиту от матери в виде пассивного иммунитета и не нуждается в дополнительной иммунизации. Даже при однократном прикладывании ребенка к груди в его крови еще 6 месяцев будет циркулировать пассивный иммунитет матери и защищать его от инфекций. Поэтому, чтобы узнать, каков собственный иммунитет ребенка, иммунологический анализ крови следует проводить не ранее, чем через полгода после окончания кормления грудью. И уже после этого исследования начинать проводить прививки. Кроме этого, все прививки, производимые ребенку до 1 года, разрушительно действуют на тимус‑вилочковую железу, главный орган иммунной системы. Поскольку в детской поликлинике прививки начинают делать с 3‑хмесячного возраста, чтобы уберечь себя от излишней назойливости медработников, следует дать письменный отказ от прививок. На основании федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» ст. 5 п. 3 «При осуществлении иммунопрофилактики, граждане обязаны: выполнять предписания медицинских работников; в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок».

Прививку нельзя делать, если ребенок болен или ослаблен. В случаях, когда ребенок болеет, у него режутся зубы, есть перинатальные неблагополучия (ПЭП, повышение внутричерепного давления, гипертонус, дистания и т. д.), прививки делать нельзя. Их можно делать по истечении месяца после окончания заболевания или неблагоприятного физиологического состояния. Не делают прививки и в том случае, если у ребенка диатез, поскольку прививки могут значительно усилить его.

Решение родителей о вакцинации ребенка должно быть информированным. Если мама собиралась делать прививку, она имеет право знать «Список противопоказаний» и «Список поствакцинальных осложнений» к прививке, причем мама не обязана воспринимать информацию на слух. Медучреждение, в котором она собирается делать прививку, должно предоставить ей эти списки в письменном виде, чтобы она могла подробно с ними ознакомиться и принять осознанное решение. Следует помнить, что в каждом из списков присутствует не менее 7 пунктов, одним из которых может быть такое осложнение, как летальный исход.

Глава 10. Поствакцинальные осложнения

 

a. Прививки по разным данным в 60–80 % случаев приводят к появлению у детей диатеза;

b. Полиомиелитом в свободной форме дети практически не болеют, основная масса случаев заболевания полиомиелитом в результате прививки;

c. Прививка АКДС и АДСМ дают такие поствакцинальные осложнения, как судорожный синдром, внезапная смерть, анафилактический шок и т. д.;

d. Прививка против кори дает следующие осложнения: неврологические, судорожный синдром, нефрологические, поражения легких и миндалин, и т. д.

? Гарантия безопасности. Каждая мама должна знать, что, согласившись на прививку, она имеет право ознакомиться с сертификатом и инструкцией к вакцине, которой будут прививать ее ребенка. Получив уверения в безопасности вакцины, она имеет право попросить у заведующей детским отделением поликлиники гарантийное письмо о том, что ее ребенка не постигнет ни одно поствакцинальное осложнение в течение следующих 10 лет, т. е. в течение срока действия вакцины.

? Качество российских вакцин. Все российские вакцины производят с нарушением технологии и большинство из них отравлено солями ртути (мертиолят). Кроме этого следует знать, что когда говорят о безопасности российской вакцины, то это означает, что 50–70 % подопытных животных умерло.

? Качество импортных вакцин. Все вакцины, которые прошли таможенный контроль, устарели или истратили свой срок годности. Низкое качество импортных вакцин, предоставляемых нам, связано с тем, что развитые страны по своему законодательству не имеют права поставлять товары стратегического назначения странам 3‑го мира, а вакцины относятся к товарам стратегического назначения.

? Нельзя делать более одной прививки за один сеанс. Такова инструкция Минздрава для поликлиник. Однако на деле ребенку за один сеанс могут сделать до 4 прививок, аргументируя такое злостное вредительство соображениями удобства мамы. «Чтобы Вам к нам два раза не ходить, сразу все и сделаем!» – бодро и весело говорит медсестра. Однако это действие приводит к серьезному страданию иммунной системы и значительно нарушает сопротивляемость организма. Именно эта ситуация является наиболее опасной, поскольку при введении одновременно нескольких вакцин, чаще всего бывают тяжелые поствакцинальные осложнения.

? Нельзя делать прививки живой вакциной. Поскольку прививка живой вакциной – это не прививка, а преднамеренное заражение болезнью, которой ребенок в свободной форме мог бы и не заразиться.

? Нельзя делать прививку от свинки (паротит) мальчикам. Результатом такой прививки может стать импотенция и мужское бесплодие.

? Наличие прививок не является гарантированной защитой от болезни. Например, после прививки от свинки дети болеют этим заболеванием дважды, а после прививки от дифтерии дети болеют дифтерией без температуры и попадают в реанимацию с приступом удушья, когда ребенка практически невозможно спасти.

? Ребенок без прививок менее опасен, чем ребенок с прививками. Поэтому нет оснований отказывать ребенку, не имеющему прививок, в приеме в детский сад или школу.

Кроме того, на основании федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» детские учреждения не могут отказать родителям в приеме ребенка на том основании, что у него не сделаны профилактические прививки. Статья 5 «Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики», п. 2 «Отсутствие профилактических прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий».

(Ю.М) Все вышенаписанное мы обсуждали ровно 2 года назад. С тех пор моя противопрививочная позиция только усилилась. Я прочитала книгу Г. Червонской «Прививки: мифы и реальность», пересказывать всю книгу нет смысла. Могу сказать только об одном: РОДИТЕЛИ, ВСЕ родители – и те, кто «за» прививки, и те, кто «против», – прочитайте эту книгу. Эту книгу надо просто под расписку об обязательном прочтении выдавать мамам еще ДО РОДОВ, чтобы родители могли принять действительно информированное решение.

Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним стажем. Начала свою научно‑практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь – ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М. П. Чумакова – создателя этого института. Здесь, освоив методы «культурной вирусологии», принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д‑ра Сейбина), а также в разработке и внедрении в нашей стране уникальной биологической модели – КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н. Ф. Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л. А. Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

Галина Петровна – автор более 70‑и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них – вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий: ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994), ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998), БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ – «Основы законодательства об охране здоровья граждан» (1993), «О лекарственных средствах» (1998), но главный ее труд в этой области – закон «ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ» (1998). Кроме того, Комитетом судебно‑медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста – эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

Сейчас Галина Петровна продолжает научно‑практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ).

(Ю.М) Из вышесказанного видно, что Г. П. Червонская вполне отвечает за свои слова – она именно тот специалист, к которому обычно посылают слишком настойчивых родителей «а вы к специалистам ходили?». Что же нам могут сказать специалисты, которые не получают своего процента прибыли от производителей вакцин?

Некоторые выкладки из ее книги я позволю себе сделать:

(Отрывки из книги Г. П. Червонской) С точки зрения общей биологии человека, постоянная дополнительная нагрузка на иммунную систему заставляет её работать сверх нормы – в режиме, не свойственном организму конкретного ребёнка, что ведет к гипертрофии клеток не только иммунной системы, раннему их изнашиванию и преждевременному старению. Генетически обусловлено, что каждый родившийся ребенок имеет свои индивидуальные возможности адаптации, которые допустимо искусственно менять в определенных пределах для Петрова, но не для Иванова или Сидорова (20–25).

Период адаптации после утробы матери у каждого ребенка свой – и это ещё одна проблема в вакцинологии, которая совершенно не учитывается при вакцинации БЦЖ в роддомах.

Антропогенные воздействия, создаваемые самим человеком, и без того усложнили его адаптационные ресурсы. На этом фоне постоянная искусственная помощь – многократное вмешательство в индивидуальные способности иммунной системы заставляют организм перестраиваться, приспосабливаться, адаптируясь к дополнительной нагрузке, перерабатывая её всеми имеющимися защитными средствами. И такой процесс продолжается с рождения до юношеского возраста. При этом изменения не могут происходить «одинаково хорошо» или «одинаково плохо» у «всех подряд», т. к. в любом случае такое вмешательство нарушает гомеостаз, приводит к «замешательству» функций всех клеток организма.

«Уничтожить и не ждать ответного удара, не подумав, а не займут ли освободившееся место под солнцем другие, куда более агрессивные микробы?» – предостерегал автор дифтерийного анатоксина Гастон Рамон (цит. по: 616, с. 83).

«Занимают», ещё как занимают! – Агрессивные стрептококки, новые штаммы микобактерий туберкулёза, вызывающие туберкулёз костей, суставов, кожи, кишечника, мочеполовой системы – среди «правильно» привитых против туберкулёза вакциной БЦЖ; многоликие гепатиты и вирусы герпеса и т. д.

Можно предположить, что Россию «загрузили» импортными новыми противотуберкулёзными препаратами, которые необходимо проверить на взрослых и на детях – БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЧЕЛОВЕКЕ!

И наши дети опять В эксперименте! Кроме того, доктор Брусина Лариса Иосифовна в результате собственных многолетних клинических наблюдений ДОКАЗАЛА(!) взаимосвязь ДЦП с вакцинацией НОВОРОЖДЕННЫХ вакциной БЦЖ… Факт малоизвестный, но отмеченный международной премией.

Страну не захлестнули инфекционные болезни только за счёт того, что в последние полвека не могло быть ТЕХ ЭПИДЕМИЙ, которыми характеризовались времена Дженнера и Пастера. Другие теперь эпидемии, но и к противостоянию им отечественные управленцы от санэпидслужбы Минздрава не готовы в начале третьего тысячелетия. Напрасно мы принимаем с распростёртыми объятиями наших «благодетелей», наводняющих Россию НЕНУЖНЫМИ НИ ИМ, НИ НАМ вакцинами. Это не спасёт Россию и не прибавит здоровья нашим детям!

Вместе с тем, пока еще далеко не всем родителям и врачам известно, что детская инвалидность, например, нарушение опорно‑двигательного аппарата или функций почек и ещё многое другое, может быть следствием неграмотного осуществления вакцинации, поскольку доказана антигенная конкуренция дифтерийного и столбнячного анатоксинов при совместном их введении, а также введение коклюшного анатоксина «как в одном шприце, так и в раздельных, препятствует выработке иммунитета в ходе вакцинации». В нашей стране ни на производстве вакцин, ни при их контроле, процессе прививок установленные факты даже не упоминаются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.