Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка схемы движения транспорта и конструкции временных дорог




Проектирование временных автодорог производится в следующей последовательности:

1. Выбор схемы движения транспорта (сквозная, тупиковая, кольцевая)

2. Расположения дорог на СГП

3. Выбор параметров дорог (число полос, ширина, размеры площадок и уширений, радиусы поворотов, расчетная видимость и т.д.)

4. Выбор конструкции дорог.

5. Выделение опасных зон дорог.

Для внутри построечных перевозок используется автомобильный транспорт. Расположение дорог должно обеспечить подъезд автотранспорта в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов к стреле вертикального транспорта, площадкам укрупнительной сборки, складам, бытовым помещениям.

При устройстве внутрипостроечных дорог максимально используем существующие дороги. Внутрипостроечная дорога имеет уширение для разгрузки длиной 18 м. При трассировке дорог соблюдаем минимальные расстояния.

– м/у дорогой и складской площадкой 0,5–1 м

– м/у дорогой и подкрановыми путями 6,5–12,5 м

м/у дорогой и забором, ограждающим площадку более 1,5 м

Тупик заканчивается разворотной площадкой (минимум 12*12 м)

Параметры дороги:

Ширина проезжей части -3,5 м и 6 м.

В зоне разгрузки устраиваем площадку шириной 6 м и длиной 18 м.

Радиус закругления‑12 м. Проезды в пределах кривых уширяем до 5 м.

Расчетная видимость по направлению движения‑50 м, боковая – 35 м.

Построечную временную дорогу осуществляем из сборных ж/б плит, уложенных на песчаную постель. Толщина слоя песка принимаем 15 см. Применяем ж/б плиты марки 1П30.18.30 длиной 3 м; шириной 1,75 м; высотой 0,17 м массой 2,2 т.

Рисунок 6.2.3. Поперечный профиль временной дороги с покрытием из плит.

 

 

Опасные зоны дорог

Устанавливаются в соответствии с нормами техники безопасности. К опасной зоне относят участки дорог, через которые проходит перемещение груза или монтаж.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.