КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Момент, развиваемый двигателем
Известно, что мощность равна произведению момента на частоту вращения: P = M ω. В асинхронном двигателе произведение электромагнитного момента, возникающего в результате взаимодействия тока ротора с магнитным полем, на частоту вращения поля представляет собой электромагнитную мощность: M эмω0 = P эм. Механическая мощность, развиваемая двигателем, равна произведению электромагнитного момента на частоту вращения ротора: M эмω = P мех. Если пренебречь потерями мощности в сердечнике ротора вследствие их малости относительно потерь в обмотке ротора, то разность электромагнитной и механической мощностей будет равна потерям мощности в обмотке ротора: P эм – P мех = Δ P обм2 = 3 l 22 r 2. Получим: M эмω0 – M эм ω = 3 l 22 r 2, откуда: Заменив ω0 – ω через ω0 s, получим выражения электромагнитного момента: и электромагнитной мощности: Момент, развиваемый двигателем на валу, будет меньше электромагнитного момента на величину Δ M мех, обусловленную силами трения в подшипниках, ротора о воздух и вентиляционными потерями: M = M эм – Δ M мех. Потери момента Δ M мех для асинхронных двигателей средней и большой мощности относительно малы. В практических расчетах часто принимают, что: M = M эм. Тогда Потери в обмотке ротора – Δ P обм2 = P эм s. Механическая мощность, развиваемая под двигателем, составляет: P мех = P эм(1 – s). Из этих выражений вытекает, что при неподвижном роторе, когда s = 1, вся электромагнитная мощность преобразуется в теплоту в обмотке ротора, а механическая мощность равна нулю. При номинальном режиме работы, когда s ≈ 0,02 – 0,08, почти вся электромагнитная мощность (0,92–0,98) преобразуется в механическую и только небольшая ее часть (0,02–0,08) преобразуется в теплоту в обмотке ротора.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |