КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К числу свойств, которыми должна обладать информация не относитсяСубъектом информационного менеджмента является К числу тактических задач SCM-системы относится SCM-системы обеспечивают автоматизацию реализации стратегии Информация, формируемая CRM-системой не может быть использована для Автоматическая обработка запросов заказчиков и их персонализация обеспечивается в модуле CRM-системы Интеграция заказчика в систему управления предприятием составляет сущность концепции Функции информационной поддержки управления транснациональными корпорациями впервые реализованы в системах класса К числу основных входных элементов MRP-системы не относится Программные продукты класса MRP разрабатывались как средство оптимизации управления Информация о внутренней среде не может быть получена из систем класса Информация о внешней микросреде формируется в информационных системах класса Информационной системы не относится К числу обязательных признаков корпоративной автоматизированной Информационная модель предприятия не описывает К числу свойств, которыми должна обладать информация не относится Субъектом информационного менеджмента является в) информационный персонал организации; г) неизменность. 4. Проверенные практикой сведения о состоянии ресурсов, которые могут многократно использоваться людьми для решения тех или иных задач – это: в) знания;
5. К числу компонентов понятия «информационные ресурсы» не относится б) необработанные данные;
6. Понятия «информационная система» и «информационная технология» соотносятся следующим образом а) информационная технология является основой информационной системы;
б) алгоритмы внедрения информационных систем;
б) автоматизация экспертно-аналитической деятельности;
9. Наиболее корректным является суждение, что информационная услуга - это в) предоставление информационного продукта в распоряжение пользователя;
в) CRM;
б) SRM;
в) запасами; а) отчет о прогнозах; 14. Концепция «замкнутого цикла» является модификацией алгоритма б) MRP;
в) ERP;
б) CSRP;
в) Customer Support;
г) анализа состояния макросреды. в) вертикальной интеграции;
г) определение оптимального объема выпуска продукции.
1. Информационный менеджмент – это: в) комплекс мероприятий по управлению информационным ресурсом;
в) информационный персонал организации; г) неизменность. 4. Проверенные практикой сведения о состоянии ресурсов, которые могут многократно использоваться людьми для решения тех или иных задач – это: в) знания;
5. К числу компонентов понятия «информационные ресурсы» не относится б) необработанные данные;
6. Понятия «информационная система» и «информационная технология» соотносятся следующим образом а) информационная технология является основой информационной системы;
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |