КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к социально-личностным компетенциям специалиста
Требования к академическим компетенциям специалиста Состав компетенций специалиста Требования к компетентности специалиста Возможности продолжения образования специалиста
Специалист может продолжить образование на II ступени высшего образования (магистратура) в соответствии с рекомендациями ОКРБ 011-2009.
Освоение образовательных программ по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса" должно обеспечить формирование следующих групп компетенций: академических компетенций, включающих знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться; социально-личностных компетенций, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им; профессиональных компетенций, включающих способность решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.
Специалист должен: - АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач. - АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом. - АК-3. Владеть исследовательскими навыками. - АК-4. Уметь работать самостоятельно. - АК-5. Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью). - АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем. - АК-7. Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером. - АК-8. Обладать навыками устной и письменной коммуникации. - АК-9. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни. - АК-10. Использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности. - АК-11. Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации с использованием компьютерной техники. - АК-12. Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. - АК-13. Ориентироваться в базовых положениях экономической теории, применять их с учетом рыночной экономики. - АК-14. На научной основе организовывать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.
Специалист должен: - СЛК-1. Обладать качествами гражданственности. - СЛК-2. Быть способным к социальному взаимодействию. - СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. - СЛК-4. Владеть навыками здоровьесбережения. - СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике. - СЛК-6. Уметь работать в команде.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |