Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет затрат на материалы (См)




Расчет затрат на материалы и запасные части

Среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих

Заработная плата ремонтных рабочих за отработанное время (основная)

Премии за выполнение количественных показателей и качество работы

ПР = (ФЗППОВ * %Пр) / 100, (руб.) (17)

где %Пр - процент премии ремонтных рабочих, % (принять в расчетах 40%).

 

ФЗПОТ.В. = ФЗППОВ + ДНЕБЛ.УС.ТР+ ДБР+ ДН.Ч+ ПР, (руб.) (18)

 

 

Примечание. Если предусмотрена эксплуатация автомобилей в холодном или умеренно-холодном климатическом районе, то фонд заработной платы за отработанное время должен быть увеличен на районный коэффициент р).

Величину районного коэффициента принять:

- для холодного климатического района -1,4;

- для умеренно-холодного климатического района – 1,25.

Фонд заработной платы с районным коэффициентом:

 

ФЗПОТ.В.С.Р.К. = ФЗПОТ.В. * КР , (руб.) (19)

2.7. Заработная плата за неотработанное время (ФЗПНЕОТ.В.)

 

Фонд заработной платы за неотработанное время включает оплату неотработанного, но оплачиваемого по трудовому законодательству, времени (оплата ежегодных и дополнительных отпусков, учебных отпусков, оплата простоев не по вине рабочего и т.п.); он рассчитывается в процентах от фонда заработной платы за отработанное время.

 

ФЗПНЕОТ.В. = (ФЗПОТ.В.С.Р.К. * ПНЕОТ.В.) / 100, (руб.) (20)

 

где, ПНЕОТ.В. - процент заработной платы за неотработанное время, который определяется по формуле:

ПНЕОТ.В = (ДО * 100/ (Дк - Дв - Дп - До)) + 1; (%) (21)

 

Где ДО - продолжительность оплачиваемого отпуска (принять 28 календарных дней);

ДК = 365 дн.; ДВ = 52 дн. (количество воскресных дней); ДП количество праздничных дней (принять в соответствии с Трудовым Кодексом РФ).

 

2.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих (ФЗПР.Р)

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих определяется как суммафонда заработной платы за отработанное время (если предусмотрена эксплуатация автомобилей в холодном или умеренно-холодном климатическом районе, то с учетом районного коэффициента) и фонда заработной платы за неотработанное время:

ФЗПР.Р= ФЗПОТ.В.С.Р.К. + ФЗПНЕОТ.В, (руб.) (22)

 

 

ЗПСР.МЕС.Р.Р = ФЗПР.Р / (12 * NР.Р.), (руб.) (23)

где, NPP –численность ремонтных рабочих зоны или участка (см. задание);

12 – количество месяцев в году.

 

2.10. Отчисления на социальные нужды (ОСОЦ)

 

ОСОЦ = ФЗПР.Р. * ПСОЦ /100, (руб.) (24)

где ПСОЦ процент отчислений на социальные нужды, %.

ПСОЦ принимается как сумма отчислений на социальное страхование, в пенсионный фонд, фонд занятости, на обязательное медицинское страхование (принять в размере, установленном законодательством).

 

Раздел 3.

Расчет затрат на материалы выполняется по одной из указанных ниже формул, в зависимости от проектируемого объекта:

 

Для зон ЕО, ТО-1, ТО-2:

 

СЕОМ = НЕОМ.СР. * LОБЩ * К1 2 * КИ / 1000, (руб.) (25)

СТО-1М = НТО-1М.СР. * LОБЩ * К1 2 * КИ / 1000, (руб.) (26)

СТО-2М = НТО-2М.СР. * LОБЩ * К1 2 * КИ / 1000, (руб.) (27)

Для зоны ТР и участков:

 

СМ = НТРМ.СР. * LОБЩ * КУЧ * К1 * К2 * КИ / 1000 (руб.) (28)

 

где LОБЩ – общий пробег автомобилей за год, км;

К1 - коэффициент корректирования затрат на материалы и запасные части с учётом условий эксплуатации подвижного состава: для 1 категории К1 = 0,84; для 2 категории К1 = 1; для 3 категории К1 = 1,125; для 4 категории К1 = 1,17; для 5 категории К1 = 1, 25;

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля:

для бортовых автомобилей с одним прицепом К2 = 1,15; для бортовых автомобилей с двумя прицепами и автомобилей самосвалов с одним прицепом К2 = 1,20; для автомобилей самосвалов с двумя прицепами К2 = 1,25.

Примечание 1: Для автобусов, грузовых автомобилей без прицепа, тягачей с полуприцепом, легковых автомобилей К2 = 1.

Куч - коэффициент перехода к участку: Куч = Пуч / 100,

где Пуч – процент перехода к участку.

Примечание 2: Для зоны ТР Куч = 1;

Ки - коэффициент увеличения затрат с учётом инфляции на текущий момент (принять по методическому письму).

НЕОМ.СР., НТО-1М.СР., НТО-2М.СР., НТРМ.СР. - средняя норма затрат на материалы на 1000 км пробега (для разномарочного парка) соответственно для зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР;

Примечание 3: Если в задании указана только одна марка автомобилей, вместо НМ.СР. в формулу для расчета СМ подставляетсянорма затрат на материалы на 1000 км пробега только по данной марке автомобиля НМ (см. Приложение 2).

 

Средняя норма затрат на материалы на 1000 км пробега по данному виду технического воздействия определяется по формуле:

НМ.СР = (НМ.1 * АСП.1 + НМ.2 * АСП.2 + …. + НМ.n * АСП.n) / АСП. (руб.) (29)

 

где НM.1., НМ.2., НМ.n норма затрат на материалы на 1000 км пробега по маркам подвижного состава для данного вида воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Значение нормы затрат на материалы на 1000 км пробега по каждой марке подвижного состава принять по Приложению 2;

АСП.1, АСП.2, АСП.n – среднесписочное количество автомобилей по маркам автомобилей, ед.;

ACП – общее количество всех автомобилей в парке.

 

Ниже приведён пример расчета средней нормы затрат на материалы М.СР) на 1000 км пробега при исходных данных, указанных в таблице №2:

 

Таблица №2 - Пример расчета средних затрат на материалы для зоны ТО-1

 

№ п/п Марка ПС Кол-во автомобилей Нормы затрат на материалы (руб.)
  ЗИЛ-130   0-47
  КамАЗ-5320   0-82
  ГАЗ-5307   0-39
  КамАЗ-5410   1-01
  ЗИЛ-ММЗ-555К   0-87
  ПАЗ-672   0-57

 

Для данного примера средняя норма затрат на материалы для зоны ТО-2 составит:

 

НТО-1М.СР.= 0,47 * 50 + 082 * 7 + 0,39 * 1 + 1,01 * 4 + 0,87 * 10 +

0,58 * 1 / 50 + 7 + 1 + 4 + 10 + 1 = 0,59 (руб.)

 

3.2. Расчет затрат на запасные части для зоны ТР и участковЗЧ)

СЗЧ = НТРЗЧ.СР. * LОБЩ * КУЧ * К1 * К2 * КИ / 1000 (руб.) (30)

где LОБЩ , КУЧ , К1 , К2 , КИ см. пояснения для формулы 28;

НТРЗЧ.СР. – средняя норма затрат на запасные части для ТР на 1000 км пробега. Средняя норма затрат на запасные части на 1000 км. пробега по определённому виду технического воздействия рассчитывается по формуле:

 

НЗЧ.СР = (НЗЧ.1 * АСП.1 + НЗЧ.2 * АСП.2 + …. + НЗЧ.n * АСП.n) / АСП (руб.) (31)

Примечание 1: Если в задании указана только одна марка автомобилей, вместо НЗЧ.СР. в формулу для расчета СЗЧ подставляетсянорма затрат на запасные части на 1000 км пробега только по данной марке автомобиля НЗЧ. (см. Приложение 2).

Примечание 2: После реконструкции затраты на материалы и запасные части умножаются на 0,98 (на 2% снижаются за счет реконструкции).

 

Раздел 4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.