КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Привести пример общих закономерностей
Какие закономерности были установлены в античной педагогике. Билет№ 11 Что значит идентификация закономерной связи Междуфакторная корреляция. Билет№ 10 Задачи факторного анализа в педагогике. Какие факторы обучения называют общими, комплексными, генеральными. Что такое фактор обучения. Билет № 9 Охарактеризовать понятие дидактические игры Раскрыть суть каждого принципа обучения. Принципы и правила обучения Билет № 8 Учебный план и учебные программы. Какие цели современного образования современной школы и как формируется его содержание. Какие звенья выделяются в традиционной модели обучения. Билет № 7 Что такое педагогический процесс. Что такое педагогический эксперимент Билет № 6 Чем закономерность отличается от закона. Билет № 5 Что такое метод научного исследования. Билет № 4 Охарактеризовать компоненты педагогического процесса Билет № 3 Что такое П.П. как система. Педагогический процесс как система. Что такое зоны актуального и ближайшего развития Биле№ 2 Билет№ 1 Какими принципами определяются функционирование образовательной системы России Управление муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения. Непосредственное управление муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего образовательного учреждения.
1.Что такое педагогика и каковы её задачи.
2.Что определило развитие педагогики как науки? 3.Что такое развитие личности, что является её движущей силой, какими факторами обуславливается развитие личности?
5. Как влияет деятельность на развитие личности и какие существуют её виды?
8. В чём выражается целостность и динамика П.П. 9. Как развивается личность в педагогическом процессе? 10 Что такое педагогическая инновация? 11. Оптимизация педагогической системы и её критерии 14. Какие методы относятся к традиционно педагогическим? 15. В чём сущность педагогического наблюдения 18. Что называется дидактикой, назвать дидактические категори и. 29. Что показывают коффицменты корреляции? 32 Описать модель классификации закономерностей.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1069; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |