КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 5. Детальное исследование (этап сравнительного исследования) следов на гильзах и оценка результатов исследования
Занятие 4 (лабораторное) Детальное исследование (этап сравнительного исследования) следов на гильзах и оценка результатов исследования. Время – 4 ч.
Цели занятия: Овладение методикой сравнительного исследования следов от деталей огнестрельного оружия на гильзах, приобретение практических навыков сравнения признаков в следах деталей оружия и навыков оценки совпадений и различий. Получение практических навыков составления заключения эксперта и оформления фототаблицы.
Место проведения занятия – специализированная аудитория. Контрольные вопросы: 1. Способы сравнения следов на гильзах от деталей оружия. 2. Оценка результатов исследования и формулирование выводов. Выполнение практических заданий: Задание 1. Сравнить следы деталей оружия на исследуемых гильзах, оценить устойчивость и идентификационную значимость совпадающих следов. Задание 2. Оценить полученные результаты и сформулировать выводы. Задание 3. Сфотографировать совпадающие следы. Задание 4. По результатам проведенных исследований составить заключение эксперта и оформить фототаблицу; Задание 5. Обменяться заключениями с другим обучаемым (назначенным преподавателем) для взаимного рецензирования. Составить рецензию на заключение эксперта. Форма отчета: Заключение эксперта и фототаблица.
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Криминалистическое исследование оружия и следов его применения: Учебник. - Ч. 1. / Под ред. В.А. Ручкина, И.А. Чулкова. Волгоград: ВА МВД России, 2005. 2. Типовые методики идентификации нарезного огнестрельного оружия по следам на выстреленных пулях и стреляных гильзах. Статкус В.Ф., Дильдин Ю.М. и др. – ЭКЦ МВД России, М., 2007. Дополнительная: 1. Судебная баллистика и судебно-баллистическая экспертиза: Практикум. - Волгоград: ВА МВД России, 2003. 2. Комаринец Б.М. Криминалистическое отождествление огнестрельного оружия по стреляным гильзам. – М., 1955. 3. Латышов И.В., Чулков И.А. и др. Стрелковое огнестрельное оружие и его следы на пулях, гильзах и преградах. Ч. 1-15: – Волгоград, 2001 – 2010. 4. Чулков И.А. Отождествление огнестрельного оружия по следам на гильзах. – Волгоград, 1994.
(лабораторное) Предварительное и детальное исследование гильз (этап раздельного исследования) (контрольная экспертиза). Время – 4 ч.
Цели занятия: закрепление методики раздельного исследования гильз и следов огнестрельного оружия на них, закрепление практических навыков проведения исследований данного вида.
Место проведения занятия – специализированная аудитория. Контрольные вопросы: 1. Признаки, указывающие на стрельбу в самодельном и переделанном оружии, а также в оружии несоответствующего калибра. 2. Особенности идентификации оружия по следам осечки. Выполнение практических заданий (контрольная экспертиза): Аналогичны заданиям занятия № 2. Форма отчета: Фрагмент заключения эксперта, фотоснимки гильз и маркировочных обозначений на них. Рекомендуемая литература: Аналогична литературе к занятию № 2.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |