Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение символов и аллегорий в культуре




Исследование вещи по алгоритму.

Исследование картин.

Для исследования были представлены несколько художественных произведений. Необходимо было определить время создания, сюжет, цветовые акценты, главные герои и т.д., таким образом изучался фасилитированный метод исследования и восприятия художественного произведения.

Для исследования рассматривались следующие произведения:

Ж.Батист Жарден-«Прачка», Матисс «Красная комната», Василий Купцов «Ант-20 Максим Горький», Серов «Наводнение в Петербурге», Лансере «Наводнение». Необходимо было провести сравнительный анализ.

Кроме работы на курсах было дано задание провести фасилитированное обсуждение картины с учениками в школе. Для обсуждения выбрана картина К. Брюллова «Последний день Помпеи». После просмотра картины без какой-либо информации о ней, ребята точно определили происходящее явление, приблизительное время событий, место- что это город, изображенных людей- их статус и дали название картине. В конце была дана информация о произведении, а также рассказано о стиле «граффити», т.к. первые его образцы найдены именно при раскопках Помпей.

Задание №3

Для исследования была представлена чашка с блюдцем с изображением на ней Исаакиевского собора в белом медальоне на голубом фоне, по назначению-сувенирная, художественное значение – среднее, время создания-современное 21 век, производитель- Китай.

Необходимо было определить время создания вещи, материал, форму, цвет и главное ее назначение. Был предоставлен предмет из Педагогического музея АППО. Группой было определено время создания- 19 век, материал- чугун, цвет как окисленный металл – темно-зеленый, назначение- изготовление разновеликих предметов –свечей, бигудей и т.д., внешняя форма напоминала крокодила. Данный предмет оказался инструментом для изготовления фармацевтических пробок, таким образом по основным характеристикам предмет был охарактеризован группой правильно.

 

Задание №4

Производилось исследование картин и анализировались их символизм и сюжет, связанный с этим. Рассматривались натюрморты XVII века, один из которых обсуждался в группе. Название данной картине было дано следующее - «Помни о смерти», о чем свидетельствовало наличие нескольких предметов: кости, раковина, свет, череп, флейта, оружие, глиняные кувшины, лютня, оружие и доспехи, а также расшифровка символов каждого предмета.

Также была проведена работа по исследованию картины – «Чета Арнольфини», ее символов и аллегорий.

 

 


Задание №5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.