КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание пространства школьного музея
Гранд- Каньоне. Детского музейного центра на Болотной улице 13 и Китбурга в Посещение и изучение экспозиций в музее Римского – Корсакова. Проведено обсуждение помещения музея, размещение в нем экспозиций, наличие и удобство информации, маршрут исследования, все положительные и отрицательные моменты в демонстрации экспонатов музея. При осмотре экспозиции отмечено неудобное расположение этикеток, а иногда полное их отсутствие там, где хотелось бы узнать информацию. Маршрут осмотра чётко-регламентирован сотрудником музея. Как рекомендацию хотелось бы предложить возможное музыкальное сопровождение, но не в качестве фонограммы, а как игра на рояле. Задание №6 Изучение пространства, экспозиций и назначения музеев: Посетив данные музеи было проведено обсуждение специфики музеев, их целесообразность, все плюсы и минусы, возможные дополнения в деятельность данных центров. Хотелось бы отметить, что музей Китбург при всей его привлекательности никак не привязан к Санкт-Петербургу, хотя изучая профессии можно было в декоративно-игровой форме рассказать о великих исторических личностях, которые внесли большой вклад в развитие различных профессий: например – Буре, Булла, Фаберже, России другие. Задание №7
Получив задание на создание пространства музея, в нашей группе было принято решение не ограничиваться одним помещением в школе, а использовать дворовое пространство, которое перекрывается стеклянным фонарем. Что касается архитектурного решения, музей полностью вливается в жизнь школы за счет окон в стене, которые могут быть и зрительным залом, а также декорациями для инсталляций в них. Вход в музей осуществляется как со двора (для гостей школы, родителей и т. д.) так и непосредственно из школы (для школьников и учителей) через дополнительные эвакуационные входы. В центре музея вокруг небольшого зимнего сада, который создает ось, располагаются столы и стулья для работы школьников (выполнение заданий, чтение книг, рисование и т.д.) Все помещение музея разделено на 4 сектора, которые могут быть обозначены различными темами и в процессе экскурсии выделятся за счет освещения. Постоянные экспозиции планируется расположить в угловых стеллажах, примыкающих к стенам школы. Вдоль стен также предполагается разместить столешницы на консолях, которые могут быть как стационарными, так и откидными. Данные столешницы можно использовать как для размещения экспозиций, так и для работы с планшетами. Меняющиеся экспозиции размещаются на мольбертах, расположенных по кругу. Мольберты выбраны потому, что они сами являются декоративными элементами, а также они очень мобильные конструкции, позволяющие легко менять высоту, наклон и направление экспозиции. Перед мольбертами располагаются этажерки, на которых можно разместить декоративно-прикладные работы школьников, соответствующие темам экспозиции. Одним из проектных решений могло бы быть размещение на подвесах экранов в центральной части перед столами (по принципу телепередачи «Что, Где, Когда?), на которых давать задания виде показа слайдов. Наш музей мы назвали информационно- познавательным центром т. к. в своей культурной программе он предполагает любые темы для экспозиции- это может быть и исторический экскурс (как показано на схеме), и литературной, и по различным естественным наукам, т.е. любая культурологическая тема. Экскурсии можно проводить в любом выбранном направлении. Как уже отмечалось, окна школы могут играть большую роль в проведении занятий – в них можно выставлять рисунки, использовать как декорации для кукольного и драматического театра и в конечном счёте это просто зрительный зал. Кроме всего – пространство музея активно может использоваться как рекреационная зона отдыха, где школьники просто находят покой и возможность прочесть книгу, подумать, сделать свои задания.
Задание №8
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |