КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные формы обучения. Форма с латинского языка переводиться «внешняя оболочка, очертание»
Форма с латинского языка переводиться «внешняя оболочка, очертание». Основные признаки форм обучения: · Количественный состав учащихся · Порядок осуществления учебно-педагогической деятельности · Место организации и проведения учебного процесса. Форма обучения - конструкция отдельного звена, процесса обучения, определяющий вид занятий. 1.Первым возникло индивидуальное обучение. Оно возникло еще в первобытном обществе и сохраняется по сей день. Признаки: · Передается опыт от старшего к младшему; · Дается самостоятельные задания Положительные стороны: · Индивидуальный подход · Контроль со стороны учителя · Проверка знания Отрицательные стороны: · Не экономичность 2. Классно-урочная система была разработана Я.А. Коменским в его «Великой дидактике» в VIII веке. Признаки:
Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
3. Белль - Ланкастерская система была создана А.Беллом и Д.Ланкастером. в одном аудитории обучались около 600 учащихся, старшие обучали младших, так как старшие обучались, а младшие воспринимали. Цель: разрешить противоречие между потребителями в более широком распространении элементарных знаний среди рабочих и сохранение минимальных затрат на обучение и подготовке учителя. Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
4. В XIX веке появилась форма избирательного обучения Мангеймской (Европа) и Батавской (США) системы. Его проблемой была помочь решить качество обучения и индивидуальное обучения. Работа учителя делилась на две части: 1. учитель работал с классом, индивидуально и фронтально 2. в течении дня учитель работает с основным составом, затем с теми, кто нуждается 5. Бригадно-лабораторная форма была разработана в США. Главной идеей было сочетание коллективной работы с бригадным и индивидуальная работа каждого ученика. Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
6. Формы проектной деятельности были разработаны Х.Патриком. учащиеся сами выбирают тему, разработки проекта. Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
7. План Трампа был разработан Л.Трампом. Главной сутью было сочетание занятий в больших аудиториях с занятиями в группах по 10-15 человек и индивидуальная работа учащихся. Отрицательные стороны:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |