КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Где - номинальная полная мощность двигателя потребляемая из сети
Титульные (право собственности), 2) вещные: · право пожизненного наследуемого владения земельным участком (ст. 265 - 267 ГК РФ), · право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (ст. 268 – 270 ГК РФ), · право хозяйственного ведения (ст. 114, 294 ГК РФ), · право оперативного управления (ст. 115, 296 ГК ОРФ), · сервитуты (ст. 274-277 ГК РФ); 3) обязательственные: · арендные (аренда - договор имущественного найма), · доверительного управления (траст), · лизинговые, · ипотека, · залог (как форма обеспечения обязательств), · банковские гарантии и проч. Отдельно можно выделить исключительные имущественные права на результаты интеллектуальной (творческой) деятельности и средства индивидуализации. Все имущественные права отделимы от субъекта, по отношению к которому рассматриваются, могут участвовать в обороте, и все подлежат защите по закону. Вещные права на имущество – это вид имущественных прав, которые принадлежат лицам, не являющимся собственниками этого имущества. Первые два из них – являются вещными правами на землю. Два вторых – создают правовую основу деятельности унитарных и казенных предприятий. Сервитут как право ограниченного пользования чужой собственностью может накладываться как на земельный участок, так и на улучшения. Обязательственные права – это вид имущественных прав, вытекающих из законов или договоров о переходе прав (не обязательно по поводу вещей), имеющих государственную регистрацию. Статья 131 ГК связывает момент возникновения прав на недвижимость с моментом государственной регистрации недвижимости в едином государственном реестре. Регистрации подлежат все вещные права на недвижимость и обязательственные права в случаях, предусмотренных законом. Собственность (С) = Объект собственности (ОС) + Право собственности на него (ПС) или
Объект собственности – имущество любой природы. Собственность не может сформироваться без хотя бы одной компоненты, стоящей в правой части этого равенства. Российское законодательство выделяет следующие формы собственности (ст. 214 и 215 ГК РФ): · государственная, · муниципальная, · частная. К иным формам относится общая собственность (ст. 244 ГК РФ). (34)
(35) Определяем проводимость двигателя (36 ) По кривым зависимости () определяем провал напряжения при пуске двигателя . Провал напряжения по упрощенной аналитической формуле (37) Необходимо использовать устройство плавного пуска или использовать для запуска два генератора, т.к. превышает дозволенное правилами Регистра
2.6. Выбор аппаратов защиты и кабеля питания брашпиля
Параметры электродвигателя брашпиля Ном. мощность ,кВт - 50 Ном. напряжение ,В - 380 Ном. КПД – 0,90 Ном. – 0,90 Крат..пуск. тока =6 Длинна кабеля l,м - 100
Выбор автоматического выключателя: Для защиты электродвигателя от токов К.З. применяют автоматические выключатели типа А3772БР.Это автоматический выключатель не селективный, трех фазный, с максимальным расцепителем. Рассчитываем номинальный ток электродвигателя брашпиля. (38) Выбираем номинальный ток выключателя по условию: (39) Этому условию удовлетворяет автоматический выключатель А37772 БР,с номинальным током 160 А. Номинальный ток максимального расцепителя равен номинальному току автомата: Ток срабатывания расцепителя (трогание) выбираем по условию: (40) Из стандартных уставок выбираем =800 А. Данные автомата вписываем в таблицу 8.
Таблица 8. Технические данные автоматического выключателя
Выбор питающего кабеля: Выбор питающего кабеля сводится к выбору марки кабеля, количество жил и площади поперечного сечения жил. Так как кабель частично будет проложен по открытой палубе, то выбираем марку кабеля КНРэ трех жильный. Сечение жил выбираем по условию: (41) или (42) где - коэффициент загрузки двигателя – 0,8 0,85, так как кабель проложен в пучке; 0,7, так как кабель трех жильный; 1,2, так как режим работы кратковременный; 1, так как температура не отличается от нормированной. По таблице токовых загрузок выбираю сечение жилы 25м с допустимым током 150А. Таким образом подключения брашпиля будет выполнено кабелем КНРЭк 3 50
Проверка кабеля на допустимое падения напряжения: Выбранный кабель проверяем на допустимое падение напряжения. Потеря напряжения в каждом проводе трех фазной линии электропередач определяем по формуле: (43) - рабочий ток, А; l-длинна кабеля, м; - коэффициент мощности электродвигателя; - удельная проводимость меди – 48,1 - номинальное напряжение, В. Определяем потери напряжения в кабеле при прямом пуске асинхронного двигателя: (44) где - кратность пускового тока – 6; – коэффициент мощности при пуске – 0,5. Полученные значения потерь напряжения в кабеле меньше допустимых: 10% - в установившемся режиме, и 25% при пуске. Требования Регистра выполняются.
3. Управление СЭС
3.1 Описание схемы автоматизированной СЭЭС
Автоматизация СЭЭС может быть выполнена при помощи комплексной системы управления или (для малых судов) при помощи отдельных функциональных устройств. Судовая электростанция должна обеспечивать непрерывность питания электроэнергией приемников согласно следующим требованиям. Включение ответственных механизмов, необходимых для управления судном после обесточивания, должно осуществляться автоматически (при этом перегрузка электростанции недопустима). В тех случаях, когда при снижении нагрузки электростанции предусматривается автоматическое отключение агрегатов, необходимо, чтобы оно не происходило при кратковременных снижениях нагрузки. Если предусмотрен автоматический пуск находящихся в резерве генераторных агрегатов при перегрузке работающих, должны быть обеспечены автоматическая синхронизация, подключение и распределение нагрузки, а также предварительный выбор очередности пуска агрегатов и их подключение к сборным шинам ГРЩ. Системы управления СЭЭС Системы управления СЭЭС на морских судах отечественной постройки имеют набор из следующих автоматических унифицированных устройств: · синхронизации (типов УСГ-1П, УСГ-35); · распределения нагрузки между параллельно работающими генераторами (типов УРЧН, УРМ); · разгрузки генераторов (типов УРГ, УТЗ); · включения резервного генераторного агрегата (типа УВР); · переключения питания потребителей (типа УПП); · контроля изоляции (типов УКИ, ПКИ); · защиты от обрыва фазы и снижения напряжения при питании с берега; · звуковой и световой сигнализации (типа УЗС). Данная схема, которая приводиться в графической части курсового проекта, построена на базе «ИЖОРА», Система обеспечивает управление СЭЭС в следующем, объеме: автоматический пуск и остановка резервного ГА, автоматическая синхронизация, распределение нагрузки, стабилизация напряжения и частоты ГА и др. С помощью схемы определим последовательность некоторых автоматических операций. Предположим, что на шины ГРІЦ включен базовый генератор G1, а в резерве находится генератор G2. Выбор резервного генератора проводят путем установки переключателя "Выбор резерва" на щите управления ЭЭУ в ЦПУ в необходимое положение (на схеме не показан). Резервным ГА находится в режиме, при котором обеспечивается поддержание дизеля в предпусковой готовности посредством автоматизированного подогрева масла в смазочной системе и охлаждающей воды. При необходимости пуска мощных приемников необходимо предварительно провести пуск резервного ГА из ЦПУ со щита управления СЭС, для синхронизации данного генератора предусмотрено устройство синхронизации (УСГ-35). Автоматическое включение резервного ГА обеспечивает устройство включения резервного генераторного агрегата (УВР). После чего включать мощные приемники из ходовой рубки с промежутками времени 0,8-3,8 с между пусками. Нагрузка генераторов распределяется при помощи устройства распределения нагрузки между параллельно работающими генераторами (УРМ 35Д). При уменьшении нагрузки на каждом параллельно работающем генераторе до 30 % номинальной срабатывает устройство разгрузки генераторов(УТЗ). При электроснабжении судна с берега для защиты судовых приемников от обрыва фазы и сигнализации о снижении напряжения применяется устройство типа ЗОФН. При обрыве фазы ЗОФН выдает сигнал на отключение АВ питания с берега, а при снижении напряжения до 85 % номинального включает световой и звуковой сигналы (HL1 и HА1). Система самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения СВАРН обеспечивает: в режиме холостого хода самовозбуждение генератора при достижении частоты вращения 90-95 % номинальной, в режиме нагрузки автоматическое регулирование напряжения. При параллельной работе генераторов СВАРН дополнительно обеспечивает пропорциональное распределение реактивной нагрузки. Визуальный контроль мощности, напряжения и частоты генераторов осуществляют при помощи узкопрофильных электроизмерительных приборов на лицевой части ГРЩ. Щитовые вольтметр и частотомер при помощи общего переключателя поочередно могут подключаться к каждому генератору и шинам ГРЩ, что позволяет уменьшить количество щитовых приборов. Непрерывный контроль сопротивления изоляции силовой сети напряжением 380 В и осветительной напряжением 220 В обеспечивает устройство контроля изоляции (БКИ). При снижении сопротивления изоляции в любой из указанных сетей до установленного предела включаются световой HL2 и звуковой HA2 сигналы.
3.2 Описание схемы возбуждения.
Генераторы типа МСС установлены на большом количестве судов отечественной постройки. Схема их СВАРН сравнительно проста, система показала себя надежной в эксплуатации. В режиме начального возбуждения генератора ГНВ через выпрямитель UZ2 обеспечивается устойчивое начальное возбуждение. В номинальном режиме работы СГ большее напряжение на выходе выпрямителя UZ1 запирает выпрямитель UZ2 и ГНВ оказывается отключенным. Часть энергии суммирующих обмоток поступает в рабочие обмотки управляемого дросселя. При увеличении тока в обмотке управления сердечник дросселя подмагничивается, поэтому индуктивное (полное) сопротивление обмоток уменьшается. Увеличивается ток в этих обмотках (ток отбора), а значение тока в ОВГ и напряжение генератора уменьшается. Через управляемый дроссель происходит регулирование ЭДС генератора по напряжению и изменению температуры, а также распределение реактивных нагрузок при параллельной работе СГ. При одиночной работе генератора выключатель SA замкнут и ЭДС трансформатора тока ТА не влияет на работу регулятора. При параллельной работе СГ выключатель SA разомкнут и ЭДС трансформатора ТА создает ток через резистор R3 на нем возникает падение напряжения .На выпрямитель UZ3 поступает напряжение управления . При увеличении реактивного (индуктивного) тока генератора вектор полного тока фазы А () переместится в положение и вектор падения напряжения на резисторе R3 тоже переместится в положение Напряжение управления увеличится, что приведет к уменьшению ЭДС генератора, и часть индуктивной нагрузки автоматически перейдет на второй генератор. С помощью резистора R2 можно изменять уставку стабилизации напряжения, а с помощью резистора R1 - проводить настройку. СВАРН данного типа обеспечивает стабилизацию напряжения СГ с отклонением ±2,5 % номинального. При параллельной работе СГ обеспечивается пропорциональное распределение реактивных нагрузок с отклонением не более ± 10 % номинальной реактивной нагрузки наибольшего генератора. При прямом пуске АД наибольшей мощности время восстановления напряжения составляет не более 0,8 с.
3.3 Разработка генераторной секции ГРЩ.
Судовыми распределительными щитами называются конструкции, на которых установлена коммутационная, защитная и измерительная аппаратура, регулирующие и сигнальные устройства, предназначенные для включения, отключения и защиты электрических установок и сетей, контроля, регулирования и измерения электрических параметров источников электроэнергии, а также сигнализации о положении коммутационных аппаратов и состоянии электрических цепей. Главные распределительные щиты (ГРЩ) предназначены для управления работой генераторных агрегатов, контроля, регулирования их параметров и подачи питания судовым приемникам или фидерам приемников. Для сокращения сроков и стоимости проектирования, изготовления, транспортировки и монтажа на судне ГРЩ выполняют из ряда отдельных конструктивно законченных секций: генераторных, распределительных и управления. К ним могут добавлять секции питания с берега и др. Количество генераторных секций в ГРЩ равно количеству генераторов, установленных на данной электростанции. Количество распределительных секций определяется количеством фидерных (и магистральных) автоматических выключателей, которые необходимо установить на ГРЩ. В ГРЩ обычно предусматривают одну или две секции управления и одну секцию питания с берега. Генераторные секции предназначены для контроля, защиты и управления работой генераторов, а также передачи электроэнергии от генераторов на сборные шины ГРЩ. Распределительные секции служат для контроля, защиты и управления распределением электроэнергии от шин ГРЩ к потребителям или РЩ. Секция управления предназначена для контроля и управления работой СЭС. Секция питания с берега служит для контроля защиты и управления приемом электроэнергии от береговой сети, а также для передачи электроэнергии от шин ГРЩ к потребителям, которые действуют при стояночном режим работы судна. На генераторной секции устанавливаются приборы контроля тока, напряжения, активной мощности, частоты генератора; автоматы для защиты генератора от токов КЗ и перегрузок; реле обратной мощности для защиты генератора от двигательного режима работы, переключатель питания серводвигателя рейки топливного насоса: устройство гашения поля генератора; система регулирования тока возбуждения и напряжения генератора. Для питания перечисленных приборов и устройств в генераторной секции устанавливаются измерительные трансформаторы тока и напряжения. На ГРЩ должны быть установлены следующие электроизмерительные приборы: · амперметр с переключателем для измерения тока в каждой фазе; · вольтметр с переключателем для измерения фазных и линейных напряжений; · частотомер; · ваттметр; · другие необходимые приборы. Измерительные приборы должны иметь шкалы с запасом по делениям, превышающие номинальные значения измеряемых величин. Схема генераторной секции ГРЩ представлена в графической части курсового проекта. На генераторной секции ГРЩ устанавливаются следующие аппараты и приборы: · генераторный автомат, предназначенный для подключения генератора на сборные шины ГРЩ, а также защиты генератора и генераторного кабеля от токов КЗ и перегрузки, минимального напряжения; · сигнальные лампы положения генераторного автомата; · электроизмерительные приборы; · реле обратной мощности; · переключатель серводвигателя рейки топливного насоса; · автомат гашения поля генератора; · элементы системы возбуждения и автоматического регулирования напряжения генератора. · другие аппараты и приборы согласно заданию руководителя.
Таблица 12 - Технические данные электроизмерительных приборов.
4. Техническая эксплуатация и техника безопасности при обслуживании СЭЭС Техническое использование: Техническое использование заключается в применении электрооборудования по прямому назначению, включая работы, связанные с проверкой, пуском, остановкой, наблюдением за работой, контролем и учетом технического состояния. Техническое использование должно проводиться в строгом соответствии с инструкциями заводов-изготовителей, правилами технической эксплуатации судовых технических средств и отдельными инструкциями по эксплуатации, утвержденными МинМорФлотом. Техническое обслуживание: Техническое обслуживание имеет целью поддержание исправного технического состояния электрического оборудования и организуется таким образом, чтобы обеспечить систематическое и своевременное техническое обслуживание и ремонт этих установок. Основные технические требования, обеспечивающие надежную эксплуатацию электрооборудования судов, устанавливаются правилами технической эксплуатации судового оборудования. Эти правила определяют объем, периодичность и порядок проведения технического обслуживания. При эксплуатации судового оборудования в первую очередь руководствуются инструкциями завода-изготовителя. Правилами предусматриваются три вида планового технического обслуживания, а также заводское техническое обслуживание. Виды планового технического обслуживания обозначаются порядковыми номерами, важность которых увеличивается по мере возрастания сложности и объема работ. ТО№1 выполняется без разборки, ТО№2 выполняется с частичной разборкой, ТО№3 выполняется с полной разборкой. Каждое последующее по номеру плановое техническое обслуживание включает в себя все операции предыдущего и выполняется с периодичностью, кратной периодичности предыдущего. Выполнение ТО№1 возлагается на судовые команды. Выполнение ТО№2 возлагается на судовые команды и БПУ. Выполнение ТО№3 и заводского ТО возлагается на судовые команды, БПУ и электроцехи судоремонтных предприятий. Основные правила техники безопасности при эксплуатации судового электрооборудования. Нарушение правил технической эксплуатации, безопасности труда при обслуживании электрооборудования и сетей может привести к поражению обслуживающего персонала электрическим током и пожару на судне. При выполнении ремонтных работ, а также в период эксплуатации рабочему, вахтенному персоналу приходиться иметь дело с действующим электрооборудованием и выполнять работы при снятом напряжении или без снятия напряжения. Техническая эксплуатация электрического оборудования: При эксплуатации электрооборудования необходимо выполнять требования следующих основных руководящих документов: ·РД 31.2130-83 «Правила технической эксплуатации судовых технических средств» при обычной эксплуатационной обстановке; ·РД 31.5303-85 «Правила по электробезопасности при электроснабжении ремонтируемых и строящихся судов ММФ» при электроснабжении с берега во время стоянки на судостроительном или судоремонтном заводе; ·РД 31.2181-79 «Инструкция по электроснабжению судов от береговой сети»; ·РД 31.8110-79 «Правила техники безопасности на судах морского Флота»; Техническая эксплуатация включает в себя техническое использование, техническое обслуживание (ТО) и ремонт. На судах кроме стационарно проложенных сетей, могут применяться временные электрические сети.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |