Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Система образования в РФ




Тема: Система образования в РФ

Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс

 

 

Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …

 

семейному

специальному

 

обязательному


профессиональному

 

ЗАДАНИЕ N 7

 

 

 

Гуманистический характер образования предполагает …

 

личностную ориентированность на обучающихся субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия

непринятие педагогом интересов, жизненных целей, запросов обучаемых пассивность педагогической среды

 

ЗАДАНИЕ N 8

 

 

 

В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Выделите последовательность этапов освоения новшеств.

 

1 ознакомление

2 появление интереса

3 оценка и решение об апробации

4 апробация

5 принятие окончательного решения

 

 

Решение:


В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения


(инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его развитие и функционирование. Последовательность освоения инноваций включает следующие этапы: ознакомление, появление интереса, оценка и решение об апробации, апробация, принятие окончательного решения.

 

Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.

 

ЗАДАНИЕ N 9

 

Тема: Образовательные учреждения, их типы

 

 

Подготовку работников квалифицированного труда, подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня осуществляют …

 

профессиональные образовательные учреждения общеобразовательные учреждения вечерние школы специальные образовательные учреждения

 

ЗАДАНИЕ N 10

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.