Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Педагогический процесс. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс




Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс

 

 

Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …

 

семейному

специальному


обязательному

 

профессиональному

 

 

Решение:

Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к семейному, когда в роли педагога стала выступать семья, а не община. Главной целью образования стало формирование хорошего хозяина, наследника, способного сохранять и умножать накопленное родителями имущество как основу семейного благосостояния.

 

Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. –

 

М.: Академия, 2003. – С. 65–66.

 

ЗАДАНИЕ N 20

 

 

 

Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от …

 

действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов

потребностей общества и личности наследственности воспитанников

интенсивности и качества чувственного восприятия воспитанников и логического осмысления ими воспринятого

 

 

ЗАДАНИЕ N 21

 

Тема: Цели, содержание и структура непрерывного образования


 

 

К основным теориям формирования содержания образования конца XVIII – нач.


XIX в. относятся теории …

 

материального содержания образования формального содержания образования

дидактического прагматизма формирования содержания образования операциональной структуризации содержания образования

 

ЗАДАНИЕ N 22

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.