КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности
Лекция Тема: Методы и формы организации учебной деятельности Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения Тема: Основные принципы обучения
Принцип прочности усвоения знаний достигается при соблюдении следующего правила …
новый учебный материал связывается с прежними знаниями, опирается на сложившиеся представления используются однообразные подходы, методы, формы, средства обучения
процесс усвоения не сопровождается систематическим контролем за его качеством
обучающийся не проявляет интеллектуальную познавательную активность
ЗАДАНИЕ N 23
Компонентами учебного процесса являются …
содержательный процессуальный суггестивный
перцептивный ЗАДАНИЕ N 24
Основной формой передачи большого объема систематизированной информации в вузе является …
ЗАДАНИЕ N 25
Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками.
1. Организаторское чутье.
2. Способность вести за собой.
3. Склонность к организаторской деятельности.
1 способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия 2 создание мотивации к деятельности психофизиологические особенности и приобретенные в процессе
3 личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе
увлеченность преподавателя своей деятельностью, его эмоциональный потенциал
Решение:
Организаторское чутье – способность учитывать психологические особенности обучаемых при построении педагогического взаимодействия. Способность вести за собой – создание мотивации к деятельности. Склонность к организаторской деятельности – психофизиологические особенности и приобретенные в процессе личностного развития инициативность, самостоятельность, уверенность в себе.
ЗАДАНИЕ N 26
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |