КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы для экзамена по Модулю 4
1. Сущность понятий «управление» и «менеджмент». Структура и функции управления образовательными системами. 2. Государственное управление образовательными системами. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. 3. Принципы, формы и методы управления образовательными системами. 4. Понятие «организация» и «система». Классификация систем. Виды организаций. 5. Школа как педагогическая система и объект управления. 6. Сущность понятий «новация», «инновация», «инновационный процесс», «научно-технический прогресс». Особенности инновационных процессов в образовании. 7. Стили управленческой деятельности и особенности управленческого взаимодействия. 8. Особенности управления трудовыми ресурсами образовательного учреждения. Управленческая культура руководителя. 9. Педагогический и ученический коллективы как субъекты и как объекты педагогического управления и руководства. 10. Формы и способы повышения квалификации работников школы. Методология аттестации педагогов. 11. Сущность педагогической технологии. Соотношение понятий: методика, техника, технология. Взаимосвязь педагогической технологии с педагогическим мастерством. 12. Сущность и специфика педагогической задачи. Типы педагогических задач (стратегические, тактические, оперативные). 13. Особенности дидактических и воспитательных задач. Основные этапы решения педагогических задач. 14. Технология конструирования педагогического процесс. 15. Педагогическая диагностика: функции, принципы, уровни. 16. Педагогическое прогнозирование и его сущность. 17. Сущность и особенности педагогического проектирования. 18. Технология планирования и подготовка воспитательного мероприятия. Планирование работы классного руководителя. 19. Технология организации учебно-познавательной деятельности. 20. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД). 21. Сущность и реализация технологии педагогического общения. 22. Педагогически целесообразные взаимоотношения в образовательном процессе и технология их установления. 23. Методы психолого-педагогической диагностики: краткая характеристика. 24. Технология и этика организации психолого-педагогического исследования. 25. Виды педагогических технологий: общая характеристика. 26. Информационные, компьютерные и мультимедиа технологии, их взаимосвязь и особенности применения в образовательном процессе. 27. Использование метода проектов в современном обучении. 28. Диагностика семьи и формы работы с семьей в образовательном учреждении. 29. Диагностика воспитательных возможностей школьного коллектива. 30. Моделирование и конструирование в образовании: сущность и виды.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |