Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования




Выводы

Обработка результатов вычислений.

Результаты вычислений, выполненные на ЭВМ по приведенному ранее алгоритму даны в распечатке, по ним на листе 1 строим следующие графики:

1) графики кинематических характеристик: , ;

 

 

=2· /180⁰=2·3,14/180⁰=0,0349 ; = = = 0,0009

 

= = = 0,008 ; = = =0,0014 ;

 

мм мм ,мм
    -45  
    -40  
    -31  
       
-30      
-60      
-90      
-120     -16
-150     -33
-180     -50
-210   -31 -48
-240   -40 -31
-270   -45  

 

 

2) графики переменной составляющей приведенного момента инерции и его составляющих: A,B,C;

= = ;

мм мм ,мм ,мм
         
         
         
         
-30        
-60        
-90        
-120        
-150        
-180        
-210        
-240        
-270        

 

3) графики приведенных моментов движущих сил и сил сопротивления:

, ;

 

= = = 18 ;

 

мм мм
    -20
    -20
    -20
    -20
-30   -20
-60   -20
-90   -20
-120 -1 -20
-150 -6 -20
-180 -21 -20
-210 -47 -20
-240 -49 -20
-270   -20

4) графики работ движущих сил и сил сопротивления , ;

= = = 25 ;

мм мм
     
    -5
    -10
    -15
-30   -20
-60   -35
-90   -29
-120   -34
-150   -39
-180   -44
-210   -49
-240   -54
-270   -59

 

5) графики изменения кинетической энергии машины 𝛥 T и изменение кинетической энергии постоянной составляющей приведенного момента инерции: ;

= = ;

мм мм
    -1
     
     
     
-30    
-60    
-90    
-120    
-150    
-180    
-210    
-240    
-270   -1

 

6) графики изменения угловой скорости и углового ускорения кривошипа:

, ;

= = = 0,0156 ; = = = 0,91 ;

 

мм мм
     
    -53
  -5 -60
  -31 -32
-30 -140 -3
-60 -37  
-90 -31  
-120 -24  
-150 -15  
-180 -5  
-210    
-240    
-270    

В ходе расчетов по разделу была определена постоянная составляющая момента инерции и установлен закон движения звена приведения.

Определено, что для обеспечения вращения звена приведения с угловой скоростью, не превышающей значений, определяемых коэффициентом неравномерности движения, необходимо установить дополнительную массу –маховик.

 

Цель: взять содержимое носа и зева для бактериологического исследования.

Показания: назначение врача.

Противопоказания: нет.

Оснащение:

1) Стерильная пробирка с сухим ватным тампоном.

2) Стерильная пробирка с влажным тампоном.

3) Стерильный шпатель.

4) Перчатки резиновые.

5) Маска.

6) Направление в бактериологическую лабораторию.

7) Штатив для пробирок.

8) Дезинфицирующие растворы.

9) Емкости для дезинфекции.

Возможные проблемы пациента:

§ Неприязнь и страх.

§ Не может открыть рот, ожог кожи и др.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

При взятии содержимого носа:

1) Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения, получите его согласие.

2) Вымойте руки.

3) Наденьте маску и перчатки.

4) Усадите пациента.

5) Попросите пациента слегка запрокинуть голову.

6) Возьмите пробирку с сухим ватным тампоном в левую руку, а правой рукой извлеките тампон из пробирки (ваши пальцы должны касаться только пробирки, в которую вмонтирован тампон).

7) Введите тампон вглубь левой, затем правой полости носа.

8) Извлеките и введите тампон в пробирку, не касаясь ее наружной поверхности.

9) Снимите перчатки и маску.

10) Обработайте перчатки и маску в соответствии с требованиями санэпидрежима.

11) Вымойте руки.

12) Заполните направление.

13) Доставьте пробирку в лабораторию или поставьте в холодильник (пробирку можно хранить в холодильнике не более 2-3 часов).

При взятии содержимого зева:

1) Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения, получите его согласие.

2) Вымойте руки.

3) Наденьте маску и перчатки.

4) Усадите пациента.

5) Попросите пациента слегка запрокинуть голову.

6) Возьмите в левую руку пробирку с влажным тампоном и шпатель.

7) Попросите пациента открыть рот.

8) Надавите левой рукой со шпателем на язык, а правой рукой извлеките из пробирки стерильный тампон.

9) Проведите этим тампоном по дужкам и небным миндалинам, не касаясь слизистой языка и полости рта.

10) Извлеките тампон из полости рта и введите его в пробирку, не касаясь ее наружной поверхности.

11) Снимите маску и перчатки.

12) Обработайте маску, перчатки и шпатель в соответствии с требованиями санэпидрежима.

13) Вымойте руки.

14) Заполните направление, отправьте пробирку в лабораторию.

Оценка достигнутых результатов: материал на бактериологическое исследование взят и отправлен в лабораторию.

Примечание.

  • Рекомендуется сначала обтереть правую миндалину, затем перейти к небной дужке, левой миндалине и в конце - к задней стенке глотки, используя один тампон.
  • При ясно локализованных изменениях материал берется двумя тампонами: из очага и из всех других секторов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.