КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 11 страница
§ 6. Методы контроля эффективности педагогического процесса.......................................................................242 § 7. Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора.............................................247 Воспитание в целостном педагогическом процессе.......................248 Глава 18. Цель воспитания как педагогическая проблема.....248 § 1. Генезис целей воспитания.........................................248 § 2. Цель воспитания как система целей.........................253 § 3. Всестороннее гармоническое развитие личности как цель воспитания....................................................255 § 4. Общая и индивидуальные цели воспитания............257 Глава 19. Теоретические основы воспитания в целостном педагогическом процессе.........................................259 § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования.....259 § 2. Сущность личности в гуманистической концепции воспитания...............................................262 § 3. Воспитание как процесс интериоризации общечеловечесих ценностей.......................................265 § 4. Тенденции и принципы гуманистического воспитания...................................................................268 Глава 20. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе..................271 § 1. Философско-мировоззренческая подготовка специалиста..................................................................271 § 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности........................................276 § 3. Формирование основ нравственной культуры личности.......................................................................280 § 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников.............................................285 § 5. Формирование эстетической культуры учащихся.....290 § 6. Воспитание физической культуры учащихся...........295 Глава 21. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса.....................................................................299 § 1. Диалектика коллективного и индивидуального в педагогическом процессе.....................:..................299 § 2. Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике..........................300 § 3. Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива....................................................................304 § 4. Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива....................................................................306 § 5. Основные условия развития коллектива..................309 Обучение в целостном педагогическом процессе..........................312 Глава 22. Теоретические основы обучения............................312 § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса.......................................................................312 § 2. Функции обучения......................................................313 §3. Методологические основы обучения........................315 § 4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения.......................................................................318 § 5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения.......................................................................322 § 6. Виды обучения и их характеристика.........................325 § 7. Современные теории обучения (дидактические концепции)..................................................................328 Глава 23. Формы организации педагогического процесса... 334 § 1. Понятие о формах организации педагогического процесса.......................................................................334 §2. Общая характеристика классно-урочной системы.... 338 § 3. Урок — основная форма организации педагогического процесса...........................................340 § 4. Дополнительные формы организации педагогического процесса...........................................346 § 5. Вспомогательные формы организации педагогического процесса...........................................351 Часть III. ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.........353 Глава 24. Психология профессионального межличностного общения.....................................................................353 Глава 25. Специалист и трудовой коллектив.........................372 Глава 26. Профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста.............................................................■■ 390 Глава 27. Психология межличностных конфликтных отношений в коллективе.........................................409 Глава 28. Профессиональная адаптация специалиста...........420 Глава 29. Стресс и личность специалиста..............................437 Глава 30. Профессиональная готовность специалиста..........458 Рекомендуемая литература...........................................................466 Учебное издание Сластенин Виталий Александрович, Каширин Владимир Петрович Психология и педагогика Учебное "пособие Редактор Л. И. Хлопова Технический редактор Е. Ф. Коржуева Компьютерная верстка: Г. Ю, Никитина Корректоры В. И. Хомутова, Е. В. Кудряшова Изд. № A-95-IV. Подписано в печать 10.10.2005. Формат 60><90/16. Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Гарнитура «Тайме». Усл. печ. л. 30,0. Тираж 5000 экз. Заказ № 8348. Издательский центр «Академия», wvvvv.academia-moscow.ru Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел./факс: (095)330-1092, 334-8337. Отпечатано с готовых диапозитивов издательства в ОАО «Тверской полиграфический комбинат». 170024, г. Тверь, пр-т Ленина, 5. Телефон: (0822) 44-42-15. Интернет/Ноте page-www.tverpk.ru Электронная почта (E-mail)-sales@tverpk.ru ft
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |