КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности
Соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой называется ______________ урока. Структурой 47. Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками. А. педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками Б. педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения В. четкое структурирование и организация учебного процесса, достаточное управление, педагог обеспечивает хорошее качество знаний, но не всегда стимулирует активность школьников Г. ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью 48. В древности раб, сопровождавший ребенка в школу и обратно, назывался … А) Педотрибом Б) педагогом В) кефаристом Г) педономом 49. Креативность педагога характеризуется … 1) способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором Б) расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания В) профессиональной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией Г) умением воздействовать на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную атмосферу, эмоциональную устойчивость
50. К особенностям воспитательного процесса не относится … 1) Непрерывность 2) комплексность 3) экономичность 4) вариативность 51. Сущностной характеристикой детского коллектива не является … 1) наличие общей социально значимой цели 2) наличие общего выборного руководящего органа 3) отсутствие отношений ответственной зависимости 4) наличие общей совместной деятельности 52. Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками. А. основано на общих интересах и потребностях участников, направлено на решение значимой для жизни коллектива проблемы Б. массовая, организованная воспитателем, форма работы, где немногие проявляют активность, а большинству отводится роль зрителя-слушателя В. некая значимая, спонтанно возникшая или специально «сконструированная» ситуация, которая обеспечивает участникам выход за пределы существующего жизненного опыта Г. носит коллективный характер и возникает там, где существуют духовные связи между людьми и общие идеальные устремления 53. Установите соответствие между видами педагогической помощи семье и их характеристиками. А. финансовая помощь Б. помощь семье в обучении и воспитании детей В. поддержка семьи и коррекция Г. помощь в организации, координации и информировании в вопросах семейного воспитания 1) контроль и регулирование 4 2) Анализ 3 3) целеполагание и планирование 1 4) организационная деятельность 2 55. Установите соответствие между терминами и их определениями. А. основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций Б способы достижения поставленных целей В. виды деятельности органов управления и должностных лиц, с помощью которых они воздействуют на управляемый объект Г. целенаправленные и планомерные действия управляющей и управляемой подсистем 56. Учреждения дополнительного образования предоставляют услуги … 1) по обеспечению медико-социальной реабилитации, образования и профессиональной подготовки для лиц с девиантным поведением 2) по сохранению жизни и здоровья детей, оставшихся без попечения родителей 3) по обеспечению лечения, воспитания и обучения, социальной адаптации и интеграции в общество лиц, имеющих отклонения в развитии 4) в сфере всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан и организаций 57. Гуманистический характер образования предполагает … 1) личностную ориентированность на обучающихся 2) пассивность педагогической среды 3) непринятие педагогом интересов, жизненных целей, запросов обучаемых 4) субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия 58. К составным частям воспитания относятся … 1) умственное воспитание 2) демократизация воспитания 3) физическое воспитание 4) нравственное воспитание 5) гуманизация 59. Установите соответствие между понятиями и их определениями. А. специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач Б. упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и вступающих во взаимодействие с внешней средой как целостное явление В. экспериментальное образовательное учреждение, в основе деятельности которого лежат ведущие психолого-педагогические концепции, нетрадиционные подходы, идеи, разработанные автором или авторским коллективом Г. множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе 60. К теоретическим методам педагогического исследования относят … 1) шкалирование 2) моделирование 3) наблюдение 4) обобщение 61. Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от … 1) наследственности воспитанников 2) действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов 3) интенсивности и качества чувственного восприятия воспитанников и логического осмысления ими воспринятого 4) потребностей общества и личности 62. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что … 1) систематизирует и обобщает разрозненные факты 2) описывает различные педагогические явления 3) изучает передовой педагогический опыт 4) получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования.
63. Для детей, имеющих отклонения в развитии, создаются … 1) учреждения дополнительного образования 2) детские дома 3) коррекционные образовательные учреждения 4) специальные образовательные учреждения 64. Правительство РФ определило меры социальной и материальной поддержки таких категорий обучающихся, как … 1) дети из семей с низким уровнем дохода 2) дети и подростки с отклонением в развитии 3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 4) дети из неполных семей
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 961; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |