КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите последовательность этапов управленческого решения
Центром образования называется учреждение, в котором реализуются Владение собой, своим телом, способами релаксации для снятия физического и психического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций, способами создания рабочего творческого самочувствия называется ______ умениями. Если усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых наглядных пособий, схем, таблиц, рисунков, моделей, приборов, технических средств, то речь идет о ________ методах обучения. Принцип _________ требует, чтобы содержание, объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню интеллектуального, нравственного, эстетического развития учащихся. Наименьшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи. Установите иерархическую последовательность управления в общеобразовательной школе. 1) педагогический коллектив 2 2) ученический коллектив 3 3) совет школы 4 4) руководитель 1 66. В школе как педагогической системе и объекте управления одним из значимых принципов является уровневый принцип. Установите соответствие между нижеприведенными уровнями и их составляющими. А. медицинские работники Б. совет школы, педсовет, методическое объединение В. директор, заместители по учебной, воспитательной, административно-хозяйственной работе, диспетчер Г. учащиеся школы 1) Стратегические 2) Тактические 3) Оперативные 4) логические 68. Образование как педагогический процесс – это … 1) целенаправленно организованный процесс управления социализацией 2) стихийный процесс освоения социального опыта 3) движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания 4) средство развития личности 69. К объективным причинам формирования целей воспитания относятся … 1) требования родителей учащихся 2) уровень общественной культуры 3) требования христианских добродетелей 4) достижения философской и педагогической мысли 70. Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1) совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально- культурного опыта, нравственных норм и ценностей процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности 2) процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых 3) специальная воспитательная деятельность, имеющая целью формирование определенных качеств, свойств и отношений 71. К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования: нечеткость вопросов целесообразность постановки вопросов «в лоб» умение вызвать собеседника на откровенность предварительная подготовка 72. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что … 1) изучает передовой педагогический опыт 2) описывает различные педагогические явления 3) систематизирует и обобщает разрозненные факты 4) получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования 1) сознательности и активности 2) прочности 3) доступности 4) систематичности и последовательности
Практических 75. Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает … 1) интеграцию гуманитарного и естественно-научного знания 2) установление преемственности и междисциплинарных связей 3) формирование гуманитарной культуры личности 4) активное творческое и практическое освоение общечеловеческой культуры 76. К основным субъектам процесса обучения относятся … 1) учебная информация 2) ученический коллектив 3) педагог 4) обучающийся 77. Основу педагогического образования составляет … 1) базовое высшее образование 2) среднее профессиональное образование 3) послевузовское профессиональное образование 4) начальное профессиональное образование 78. Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что … 1) она низкооплачиваема 2) она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер 3) педагогом может стать только тот человек, в семье которого было несколько поколений педагогов 4) не требует от работников образования постоянного повышения квалификации 1) конструктивными 2) Психотехническими 3) организаторскими 4) диагностическими 80. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1) методы обучения и воспитания, создание образовательной среды, воспитательной системы 2) управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности 3) объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий 4) конкретизирует цель деятельности, определяет или этап, или составляющую в ее достижении 81. Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется … 1) Коллективом 2) союзом 3) Группой 4) единением 82. Природосообразность воспитания, непрерывность общего и профессионального развития личности, профессионально-этическая взаимоответственность – все это является ________________ воспитания. 1) движущими силами 2) Закономерностями 3) методами 4) метапринципами 83. Установите соответствие между видами внеурочной деятельности и их характеристиками. А. служит развитию познавательных интересов, накоплению знаний, формированию умственных способностей Б. предполагает участие школьников в органах управления школой, в работе ученического самоуправления, в различных ученических объединениях В. обозначает содержательный, развивающий отдых, свободное общение Г. развивает художественные вкусы, интересы, культуру, способности детей 84. Установите соответствие между деструктивным типом семьи и его характеристикой. А.отношения изменчивы, супруги часто расходятся для того, чтобы снова сойтись и относиться друг к другу искренне и нежно Б. супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей В. отношения строятся на игре и эффекте Г. родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью 1) образовательные программы … 2) начального общего образования 3) начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, 4) соотносящиеся с адекватными дополнительными образовательными программами 5) основного общего образования 6) основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие гуманитарную ориентацию 86. Установите соответствие между общими (основными) принципами управления образовательными системами и их содержанием.
88. Первичный коллектив – это группа …
89. Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.
90. Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …
91. К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования:
92. Взаимные отношения как вид педагогических взаимодействий предполагают … 1) отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими 2) отношения воспитателей и воспитанников 3) отношение к самому себе 4) отношения воспитанников с предметами материальной культуры
Способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом это – Введите ответ: обучение 94. Первая попытка создания системы дидактических принципов была предпринята …
95. В современной дидактике содержание образования определяется как …
96. Установите соответствие между педагогическими способностями и их характеристиками.
97. Деятельность учителей-предметников по передаче знаний, умений, навыков, развитию интересов и способностей, стимулированию самообразования учащихся называется ______ работой.
98. Умение слушать и слышать собеседника, умение задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать партнера по общению, грамотно ориентироваться в различных ситуациях общения, умение видеть и верно интерпретировать поведенческие реакции людей, умение проявлять и передавать свое отношение по поводу чего-либо, готовность и желание общаться – все это компоненты … 1) культуры педагогического мышления 2) нравственной культуры педагога 3) культуры педагогического общения 4) культуры речи педагога
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |