Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по педагогике 3 страница. D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;




D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;

E) Способности к творчеству;

F) Опыта отстаивать свои убеждения;

G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам.

H) Ценности –доброта, честность

{Правильный ответ} = D, Е, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$0094. Задачи эстетического воспитания - это формирование:

A) Способности понимать и отличать подлинно прекрасное;

B) Развитие мышления;

C) Эстетических чувств, вкусов;

D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;

E) Способности к творчеству;

F) Способов художественно-творческой деятельности;

G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам.

H) Опыта поведения

{Правильный ответ} = A, D, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

 

$$$0095. Задачи трудового воспитания - это формирование:

A) Качеств интернационализма, патриотизма;

B) Системы знаний будущей профессиональной деятельности;

C) Нравственного сознания;

D) Умений применять теоретические знания на практике;

E) Способности к творчеству;

F) Позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду;

G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам.

H) Сформировать эстетические навыки

{Правильный ответ} = В, Е, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России. 2000. - 416 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$0096. Задачи физического воспитания - это развитие:

A) Волевых качеств;

B) Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;

C) Опыта познавательной деятельности;

D) Эмоционально-ценностного отношения к труду;

E) Психической уравновешенности;

F) Эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни;

G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам.

H) Сформировать эстетические навыки

{Правильный ответ} = А, В, F

{Сложность} =2

{Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях /

В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$0097. Задачи полового воспитания - это:

A) Формирование волевых качеств;

B) Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;

C) Понимание духовного смысла продолжения рода;

D) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям;

E) Развитие психической уравновешенности;

F) Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду;

G) Воспитание ответственности за свой выбор и свои поступки.

H) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье

{Правильный ответ} = D, Е, Н

{Сложность} =2

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$0098. Среди новейших задач современного воспитания выделяют:

A) Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным;

B) Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;

C) Понимание духовного смысла продолжения рода;

D) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям;

E) Воспитание чувства умеренности, разумного потребления;

F) Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду;

G) Воспитание ответственности за собственную жизнь.

H) Воспитание позитивизма

{Правильный ответ} = A, F, Н

{Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$0099. Организационные формы можно классифицировать по:

A) Составу участников;

B) Цели;

C) Назначению;

D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;

E) Лонгитюдности;

F) Полноте;

G) Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} =2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print — S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00100. По составу участников выделяют следующие организационные формы:

A) Урок;

B) Индивидуальные;

C) Работа в малых группах;

D) Микрогрупповые;

E) Учебная встреча;

F) Парная работа;

G) Фронтальные;

H) Экскурсия.

{Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00101 По кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его выделяют следующие организационные формы:

A) Урок;

B) Индивидуальные;

C) Работа в малых группах;

D) Микрогрупповые;

E) Учебная встреча;

F) Парная работа;

G) Фронтальные;

H) Экскурсия.

{Правильный ответ} = С, Е, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. -364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00102 По использованию в учебной работе целостного педагогического процесса выделяют следующие внеклассные организационные формы:

A) КВН;

B) Индивидуальные;

C) Работа в малых группах;

D) Поле чудес;

E) Учебная встреча;

F) Парная работа;

G) Фронтальные;

H) Поход в театр.

{Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00103. По взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности выделяют следующие организационные формы:

A) Урок;

B) Утренник;

C) Конференция;

D) Факультатив;

E) Учебная встреча;

F) Парная работа;

G) Олимпиада;

H) Экскурсия.

{Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00104 Многие исследователи при классификации методов воспитания исходят из следующих положений:

A) Создание условий для реализации потенциальных возможностей личности;

B) Личность развивается и формируется в деятельности;

C) Процесс воспитания школьников - сложная деятельность;

D) Создание ситуации успеха в видах деятельности;

E) Формируемые личностные качества сложны по своей натуре;

F) Помощь в социально-значимом определении на будущее;

G) Помощь в подготовке к созданию собственной семьи;

H) Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии.

{Правильный ответ} = В, С, Е

{Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00105. В настоящее время выделяют три группы методов воспитания:

A) Активные методы обучения;

B) Традиционные методы обучения;

C) Методы стимулирования положительного поведения;

D) Методы создания ситуации успеха;

E) Методы опроса;

F) Методы формирования общественного сознания;

G) Словесные методы;

H) Методы организациии деятельности детей.

{Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллекгив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00106. Методы формирования сознания - это:

A) Этическая беседа;

B) Упражнение;

C) Метод приучения;

D) Поощрения;

E) Требования;

F) Наказания;

G) Метод воспитывающих ситуаций;

H) Диспут.

{Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. -364 с.

{Курс} =2 {Семестр} =

 

$$$00107. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения - это:

A) Этическая беседа;

B) Упражнение;

C) Метод приучения;

D) Поощрения;

E) Требования;

F) Наказания;

G) Метод воспитывающих ситуаций;

H) Диспут.

(Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SS$ 009

 

$$$00108. Вы знаете следующие виды наказаний:

A) Этическая беседа;

B) Упражнение;

C) Словесные осуждения;

D) Поощрения;

E) Требования;

F) Изменения отношения к детям;

G) Форма естественных последствий;

H) Диспут.

{Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: учебник для вузов.: Юрайт/И.П.Подласый. - М Издат, 2009. - 540 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3 0

 

$$$00109. Виды воспитания можно классифицировать по:

A) Составу участников;

B) По институциональному признаку;

C) Назначению;

D) По направлениям воспитательной работы школы;

E) По содержанию воспитания;

F) Полноте;

G) Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = В, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2

 

$$$00110. Принципы создания общешкольного годового плана работы:

A) Принцип деятельностного подхода в воспитании;

B) Принцип научности планирования;

C) Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива;

D) Принцип оптимальности;

E) Принцип учета индивидуальных особенностей;

F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;

G) Принцип эстетизации детской жизни;

H) Принцип перспективности.

{Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00111. Особенности перспективного плана работы школы:

A) Составляется на 5 лет;

B) План изучения содержания предмета;

C) Работа факультативов;

D) Учет прогнозов демографического порядка;

E) Составляется на 1 учебный год;

F) Деятельность органов самоуправления;

G) Предусмотрено обновление педагогических кадров;

H)Наличие поурочных планов.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00112. Кроме планов в школе существует другая документация, которая делится на 3 группы. К учебно-педагогической документации относятся:

A) Технический паспорт школы;

B) Инвентарная книга;

C) Тарификационный список учителей;

D) Акты списания;

E) Классные журналы;

F) Книгу складского учета материалов;

G) Книги учета бланков и выдачи;

H) Личные дела учащихся.

{Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00113. Кроме планов в школе существует другая документация, которая делится на группы. К финансово-хозяйственной документации относятся:

A) Технический паспорт школы;

B) Приказы, распоряжения;

C) Тарификационный список учителей;

D) Акты списания;

E) Классные журналы;

F) Лицензия школы на образовательную деятельность;

G) Книги учета бланков и выдачи;

H) Личные дела учащихся.

{Правильный ответ} = А, С, D {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00114. Педагогическая диагностика - совокупность знаний и действий, необходимых для:

A) Достижения поставленной цели;

B) Характеристики состояния педагогического процесса;

C) Определения причин состояния педагогического процесса;

D) Усвоения богатства культуры;

E) Обеспечения информирования;

F) Подготовки к профессиональной и общественной деятельности;

G) Выявления противоречий между целью и возможностями педпроцесса;

H) Преобразования качеств человека с заданной целью.

{Правильный ответ} = В, С, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} = 1 {Семестр} = 3

 

$$$00115. В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х.Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций классного руководителя:

A) Конструктивно-ценностные;

B) Общественно-ценностная направленности;

C) Целевые;

D) Операционально-технологические;

E) Интерпретаторские;

F) Содержательно-целевые

G) Социально-психологические;

H)Управленческие.

{Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00116. Целевая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции:

A) Диагностическая функция;

B) Воспитание учащихся;

C) Функция целеполагания;

D) Организаторская функция;

E) Функция контроля и коррекции;

F) Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей;

G) Функция сплочения коллектива;

H) Интеграция усилий всех педагогов.

{Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00117. Управленческая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции:

A) Диагностическая функция;

B) Воспитание учащихся;

C) Функция целеполагания;

D) Организаторская функция;

E) Функция контроля и коррекции;

F) Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей;

G) Функция сплочения коллектива;

H) Интеграция усилий всех педагогов.

{Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00118 Социально-психологическая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции:

A) Процессуальная функция;

B) Воспитание учащихся;

C) Функция целеполагания;

D) Организаторская функция;

E) Функция контроля и коррекции;

F) Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей;

G) Функция сплочения коллектива;

H) Интеграция усилий всех педагогов.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00119 Современные типы классного руководителя:

A) Куратор;

B) У читель-предметник, одновременно и классный руководитель;

C) Тьютор;

D) Супервайзер;

E) Освобожденный классный руководитель, классный воспитатель;

F) Классный наставник;

G) Педагог;

H) Модератор.

{Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00120 Детский коллектив можно классифицировать по:

A) Возрастному составу участников;

B) Содержанию объединяющей их членов деятельности;

C) Назначению;

D) Длительности функционирования;

E) Характеру деятельности;

F) Полноте;

G) Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00121 Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности следующие:

A) Учебные;

B) Спортивные;

C) Первичные;

D) Воспитательные;

E) Формальные;

F) Неформальные;

G) Научные;

H) Вторичные.

{Правильный ответ} = А, В, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00122 Типы детских коллективов по длительности функционирования следующие:

A) Учебные;

B) Постоянные;

C) Первичные;

D) Временные;

E) Формальные;

F) Неформальные;

G) Ситуативные;

H) Вторичные.

{Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. — М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00123 Типы детских коллективов по характеру деятельности следующие:

A) Организованные по месту жительства;

B) Спортивные;

C) Первичные;

D) Воспитательные;

E) Формальные;

F) Организованные на основе какого-то одного вида деятельности;

G) Научные;

H) Организованные на основе разнообразной деятельности.

{Правильный ответ} = A, F, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00124 Функции детского коллектива:

A) Организационная;

B) Воспитательная;

C) Организационно-педагогическая;

D) Операционально-технологическая;

E) Стимулирования;

F) Содержательно-целевая;

G) Критическая;

H)Конструктивно-процессуальная.

{Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00125 Этапы развития коллектива по А.С.Макаренко:

A) Сплочения коллектива;

B) Целеполагания;

C) Единоличное требование педагога к учащимся;

D) Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся;

E) Стимулирования;

F) Основным проводником требований к личности должен быть актив;

G) Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника;

H) Требует коллектив.

{Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00126 Стадии развития коллектива по И.Новиковой:

A) Сплочения коллектива;

B) Целеполагания;

C) Единоличное требование педагога к учащимся;

D) Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся;

E) Стимулирования;

F) Основным проводником требований к личности должен быть актив;

G) Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника;

H) Требует коллектив.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 3

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00127 Микроклимат в группе - это:

A) Самочувствие каждой личности в группе,

B) Мера единства, слитности членов группы друг с другом

C) Удовлетворенность личности группой,

D) Степень принятия членами группы группового эталона,

E) Идентификация с эталоном групповых ценностей

F) Степень комфортности в группе;

G) Степень активного влияния личности на группу в целом

H) Степень общности членов группы друг с другом.

{Правильный ответ} = А, С, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00128 Интегративность группы - это:

A) Самочувствие каждой личности в группе;

B) Мера единства, слитности членов группы друг с другом;

C)Удовлетворенность личности группой;

D) Степень принятия члена,ми группы группового эталона;

E) Степень слитности членов группы;

F) Степень комфортности в группе;

G) Степень активного влияния личности на группу в целом;

H) Степень общности членов группы.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00129 Для определения уровня сформированное воспитательной системы школы Л.К.Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии качества:

A) Упорядоченность жизнедеятельности школы;

B) Мера единства, слитности членов группы;

C) Уровень воспитанности учащихся;

D) Наличие сложившегося единого школьного коллектива;

E) Степень приближенности системы к поставленным целям;

F) Степень принятия членами группы группового эталона;

G) Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий;

H) Общий психологический климат школы.

{Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

130 Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы Л.К.Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии факта:

A) Упорядоченность жизнедеятельности школы;

B) Мера единства, слитности членов группы;

C) Уровень воспитанности учащихся;

D) Наличие сложившегося единого школьного коллектива;

E) Степень приближенности системы к поставленным целям;

F) Степень принятия членами группы группового эталона;

G) Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий;

H) Общий психологический климат школы.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00131 Принципы, которые легли в основу создания воспитательной системы общей заботы:

A) Продвижение личности к более высоким ступеням морального развития;

B) Социально полезная направленность деятельности детей и наставников;

C) Идея о том, что человек является единством трех тел;

D) Логического осмысления воспринятого;

E) Сотрудничество детей и взрослых;

F) Понимания единства противоположностей;

G) Многоролевой характер и романтизм деятельности творчество;

H) Применяемых средств и способов педагогического воздействия.

{Правильный ответ} = В, Е, G

{Сложность} = 3

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00132 Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов:

A) Сбор данных;

B) Выбор исходного материала;

C) Становление системы;

D) Четкий план;

E) Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива;

F) Прогнозирование результатов;

G) Создание традиций и введение новаций;

H) Коррекция вариантов решения.

{Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00133 Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи с целью формирования базовой культуры личности выпускника:

A) Организация воспитывающей и развивающей деятельности;

B) Развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;

C) Опыта познавательной деятельности;

D) Организация и развитие коллектива;

E) Развитие психической уравновешенности;

F) Помощь в становлении личности ученика;

G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам.

H) Организация физической деятельности

{Правильный ответ} = А, Е, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00134 Семьи можно классифицировать по:

A) Количеству детей;

B) Уровню жизни;

C) Назначению;

D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;

E) Составу;

F) Полноте;

G) Взаимодействию членов;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00135 Типы семей по уровню жизни:

A) Конфликтная;

B) Неполная семья;

C) Педагогически несостоятельная;

D) Многодетная;

E) Асоциальная;

F) Бедная;

G) Среднеобеспеченная;

H) Высокообеспеченная.

{Правильный ответ} = F, G, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00136 Неблагополучные семьи - это:

A) Конфликтная;

B) Неполная семья;

C) Педагогически несостоятельная;

D) Многодетная;

E) Асоциальная;

F) Бедная;

G)Среднеобеспеченная;

H) Высокообеспеченная.

{Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов,

О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00137 Содержание принципов современного семейного права РК:

A) Общественно-ценностная направленность;

B) Единобрачие;

C) Демократизация;

D) Свобода и добровольность заключения брака;

E) Преобладание эстетического начала в жизни детей;

F) Равноправие супругов в семейных отношениях;

G) Единство требовательности и уважения к детям;

H) Гуманизация.

{Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00138 Элементы семейного педагогического процесса:

A) Субъекты педагогического процесса;

B) Педагог;

C) Ученик;

D) Социальные установки;

E) Мотивация труда;

F) Прогнозирование достижений;

G) Педагогический инструментарий;

H) Темпы продвижения к цели.

{Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогии! КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3 $$$ 006

 

$$$00139 Основные критерии диагностики состояния семейного педагогического процесса:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.265 сек.