КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты по педагогике 3 страница. D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство;
D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство; E) Способности к творчеству; F) Опыта отстаивать свои убеждения; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам. H) Ценности –доброта, честность {Правильный ответ} = D, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$0094. Задачи эстетического воспитания - это формирование: A) Способности понимать и отличать подлинно прекрасное; B) Развитие мышления; C) Эстетических чувств, вкусов; D) Чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство; E) Способности к творчеству; F) Способов художественно-творческой деятельности; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам. H) Опыта поведения {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$0095. Задачи трудового воспитания - это формирование: A) Качеств интернационализма, патриотизма; B) Системы знаний будущей профессиональной деятельности; C) Нравственного сознания; D) Умений применять теоретические знания на практике; E) Способности к творчеству; F) Позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам. H) Сформировать эстетические навыки {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России. 2000. - 416 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$0096. Задачи физического воспитания - это развитие: A) Волевых качеств; B) Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; C) Опыта познавательной деятельности; D) Эмоционально-ценностного отношения к труду; E) Психической уравновешенности; F) Эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам. H) Сформировать эстетические навыки {Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} =2 {Учебник} = Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В.И.Смирнов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 416 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$0097. Задачи полового воспитания - это: A) Формирование волевых качеств; B) Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство; C) Понимание духовного смысла продолжения рода; D) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям; E) Развитие психической уравновешенности; F) Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду; G) Воспитание ответственности за свой выбор и свои поступки. H) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье {Правильный ответ} = D, Е, Н {Сложность} =2 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$0098. Среди новейших задач современного воспитания выделяют: A) Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным; B) Формирование чувств - гуманизм, совесть, честь, достоинство; C) Понимание духовного смысла продолжения рода; D) Развитие эмоционально-ценностного отношения к семье, детям; E) Воспитание чувства умеренности, разумного потребления; F) Развитие эмоционально-ценностного отношения к труду; G) Воспитание ответственности за собственную жизнь. H) Воспитание позитивизма {Правильный ответ} = A, F, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов /И.П.Подласый. - М.: Юрайт- Издат, 2009. - 540 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$0099. Организационные формы можно классифицировать по: A) Составу участников; B) Цели; C) Назначению; D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса; E) Лонгитюдности; F) Полноте; G) Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} =2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print — S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00100. По составу участников выделяют следующие организационные формы: A) Урок; B) Индивидуальные; C) Работа в малых группах; D) Микрогрупповые; E) Учебная встреча; F) Парная работа; G) Фронтальные; H) Экскурсия. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00101 По кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его выделяют следующие организационные формы: A) Урок; B) Индивидуальные; C) Работа в малых группах; D) Микрогрупповые; E) Учебная встреча; F) Парная работа; G) Фронтальные; H) Экскурсия. {Правильный ответ} = С, Е, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. -364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00102 По использованию в учебной работе целостного педагогического процесса выделяют следующие внеклассные организационные формы: A) КВН; B) Индивидуальные; C) Работа в малых группах; D) Поле чудес; E) Учебная встреча; F) Парная работа; G) Фронтальные; H) Поход в театр. {Правильный ответ} = A, D, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00103. По взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности выделяют следующие организационные формы: A) Урок; B) Утренник; C) Конференция; D) Факультатив; E) Учебная встреча; F) Парная работа; G) Олимпиада; H) Экскурсия. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00104 Многие исследователи при классификации методов воспитания исходят из следующих положений: A) Создание условий для реализации потенциальных возможностей личности; B) Личность развивается и формируется в деятельности; C) Процесс воспитания школьников - сложная деятельность; D) Создание ситуации успеха в видах деятельности; E) Формируемые личностные качества сложны по своей натуре; F) Помощь в социально-значимом определении на будущее; G) Помощь в подготовке к созданию собственной семьи; H) Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии. {Правильный ответ} = В, С, Е {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00105. В настоящее время выделяют три группы методов воспитания: A) Активные методы обучения; B) Традиционные методы обучения; C) Методы стимулирования положительного поведения; D) Методы создания ситуации успеха; E) Методы опроса; F) Методы формирования общественного сознания; G) Словесные методы; H) Методы организациии деятельности детей. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллекгив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00106. Методы формирования сознания - это: A) Этическая беседа; B) Упражнение; C) Метод приучения; D) Поощрения; E) Требования; F) Наказания; G) Метод воспитывающих ситуаций; H) Диспут. {Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. -364 с. {Курс} =2 {Семестр} =
$$$00107. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения - это: A) Этическая беседа; B) Упражнение; C) Метод приучения; D) Поощрения; E) Требования; F) Наказания; G) Метод воспитывающих ситуаций; H) Диспут. (Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 SS$ 009
$$$00108. Вы знаете следующие виды наказаний: A) Этическая беседа; B) Упражнение; C) Словесные осуждения; D) Поощрения; E) Требования; F) Изменения отношения к детям; G) Форма естественных последствий; H) Диспут. {Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: учебник для вузов.: Юрайт/И.П.Подласый. - М Издат, 2009. - 540 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 0
$$$00109. Виды воспитания можно классифицировать по: A) Составу участников; B) По институциональному признаку; C) Назначению; D) По направлениям воспитательной работы школы; E) По содержанию воспитания; F) Полноте; G) Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = В, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2
$$$00110. Принципы создания общешкольного годового плана работы: A) Принцип деятельностного подхода в воспитании; B) Принцип научности планирования; C) Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива; D) Принцип оптимальности; E) Принцип учета индивидуальных особенностей; F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий; G) Принцип эстетизации детской жизни; H) Принцип перспективности. {Правильный ответ} = В, D, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00111. Особенности перспективного плана работы школы: A) Составляется на 5 лет; B) План изучения содержания предмета; C) Работа факультативов; D) Учет прогнозов демографического порядка; E) Составляется на 1 учебный год; F) Деятельность органов самоуправления; G) Предусмотрено обновление педагогических кадров; H)Наличие поурочных планов. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00112. Кроме планов в школе существует другая документация, которая делится на 3 группы. К учебно-педагогической документации относятся: A) Технический паспорт школы; B) Инвентарная книга; C) Тарификационный список учителей; D) Акты списания; E) Классные журналы; F) Книгу складского учета материалов; G) Книги учета бланков и выдачи; H) Личные дела учащихся. {Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00113. Кроме планов в школе существует другая документация, которая делится на группы. К финансово-хозяйственной документации относятся: A) Технический паспорт школы; B) Приказы, распоряжения; C) Тарификационный список учителей; D) Акты списания; E) Классные журналы; F) Лицензия школы на образовательную деятельность; G) Книги учета бланков и выдачи; H) Личные дела учащихся. {Правильный ответ} = А, С, D {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00114. Педагогическая диагностика - совокупность знаний и действий, необходимых для: A) Достижения поставленной цели; B) Характеристики состояния педагогического процесса; C) Определения причин состояния педагогического процесса; D) Усвоения богатства культуры; E) Обеспечения информирования; F) Подготовки к профессиональной и общественной деятельности; G) Выявления противоречий между целью и возможностями педпроцесса; H) Преобразования качеств человека с заданной целью. {Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} = 1 {Семестр} = 3
$$$00115. В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х.Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций классного руководителя: A) Конструктивно-ценностные; B) Общественно-ценностная направленности; C) Целевые; D) Операционально-технологические; E) Интерпретаторские; F) Содержательно-целевые G) Социально-психологические; H)Управленческие. {Правильный ответ} = С, G, Н {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00116. Целевая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: A) Диагностическая функция; B) Воспитание учащихся; C) Функция целеполагания; D) Организаторская функция; E) Функция контроля и коррекции; F) Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей; G) Функция сплочения коллектива; H) Интеграция усилий всех педагогов. {Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00117. Управленческая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: A) Диагностическая функция; B) Воспитание учащихся; C) Функция целеполагания; D) Организаторская функция; E) Функция контроля и коррекции; F) Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей; G) Функция сплочения коллектива; H) Интеграция усилий всех педагогов. {Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00118 Социально-психологическая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: A) Процессуальная функция; B) Воспитание учащихся; C) Функция целеполагания; D) Организаторская функция; E) Функция контроля и коррекции; F) Социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей; G) Функция сплочения коллектива; H) Интеграция усилий всех педагогов. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00119 Современные типы классного руководителя: A) Куратор; B) У читель-предметник, одновременно и классный руководитель; C) Тьютор; D) Супервайзер; E) Освобожденный классный руководитель, классный воспитатель; F) Классный наставник; G) Педагог; H) Модератор. {Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00120 Детский коллектив можно классифицировать по: A) Возрастному составу участников; B) Содержанию объединяющей их членов деятельности; C) Назначению; D) Длительности функционирования; E) Характеру деятельности; F) Полноте; G) Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00121 Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности следующие: A) Учебные; B) Спортивные; C) Первичные; D) Воспитательные; E) Формальные; F) Неформальные; G) Научные; H) Вторичные. {Правильный ответ} = А, В, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00122 Типы детских коллективов по длительности функционирования следующие: A) Учебные; B) Постоянные; C) Первичные; D) Временные; E) Формальные; F) Неформальные; G) Ситуативные; H) Вторичные. {Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. — М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00123 Типы детских коллективов по характеру деятельности следующие: A) Организованные по месту жительства; B) Спортивные; C) Первичные; D) Воспитательные; E) Формальные; F) Организованные на основе какого-то одного вида деятельности; G) Научные; H) Организованные на основе разнообразной деятельности. {Правильный ответ} = A, F, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.{Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00124 Функции детского коллектива: A) Организационная; B) Воспитательная; C) Организационно-педагогическая; D) Операционально-технологическая; E) Стимулирования; F) Содержательно-целевая; G) Критическая; H)Конструктивно-процессуальная. {Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00125 Этапы развития коллектива по А.С.Макаренко: A) Сплочения коллектива; B) Целеполагания; C) Единоличное требование педагога к учащимся; D) Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся; E) Стимулирования; F) Основным проводником требований к личности должен быть актив; G) Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника; H) Требует коллектив. {Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00126 Стадии развития коллектива по И.Новиковой: A) Сплочения коллектива; B) Целеполагания; C) Единоличное требование педагога к учащимся; D) Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся; E) Стимулирования; F) Основным проводником требований к личности должен быть актив; G) Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого воспитанника; H) Требует коллектив. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00127 Микроклимат в группе - это: A) Самочувствие каждой личности в группе, B) Мера единства, слитности членов группы друг с другом C) Удовлетворенность личности группой, D) Степень принятия членами группы группового эталона, E) Идентификация с эталоном групповых ценностей F) Степень комфортности в группе; G) Степень активного влияния личности на группу в целом H) Степень общности членов группы друг с другом. {Правильный ответ} = А, С, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00128 Интегративность группы - это: A) Самочувствие каждой личности в группе; B) Мера единства, слитности членов группы друг с другом; C)Удовлетворенность личности группой; D) Степень принятия члена,ми группы группового эталона; E) Степень слитности членов группы; F) Степень комфортности в группе; G) Степень активного влияния личности на группу в целом; H) Степень общности членов группы. {Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00129 Для определения уровня сформированное воспитательной системы школы Л.К.Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии качества: A) Упорядоченность жизнедеятельности школы; B) Мера единства, слитности членов группы; C) Уровень воспитанности учащихся; D) Наличие сложившегося единого школьного коллектива; E) Степень приближенности системы к поставленным целям; F) Степень принятия членами группы группового эталона; G) Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий; H) Общий психологический климат школы. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
130 Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы Л.К.Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии факта: A) Упорядоченность жизнедеятельности школы; B) Мера единства, слитности членов группы; C) Уровень воспитанности учащихся; D) Наличие сложившегося единого школьного коллектива; E) Степень приближенности системы к поставленным целям; F) Степень принятия членами группы группового эталона; G) Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий; H) Общий психологический климат школы. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00131 Принципы, которые легли в основу создания воспитательной системы общей заботы: A) Продвижение личности к более высоким ступеням морального развития; B) Социально полезная направленность деятельности детей и наставников; C) Идея о том, что человек является единством трех тел; D) Логического осмысления воспринятого; E) Сотрудничество детей и взрослых; F) Понимания единства противоположностей; G) Многоролевой характер и романтизм деятельности творчество; H) Применяемых средств и способов педагогического воздействия. {Правильный ответ} = В, Е, G {Сложность} = 3 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00132 Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов: A) Сбор данных; B) Выбор исходного материала; C) Становление системы; D) Четкий план; E) Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива; F) Прогнозирование результатов; G) Создание традиций и введение новаций; H) Коррекция вариантов решения. {Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 1 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с. {Курс} =2 {Семестр} = 3
$$$00133 Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи с целью формирования базовой культуры личности выпускника: A) Организация воспитывающей и развивающей деятельности; B) Развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; C) Опыта познавательной деятельности; D) Организация и развитие коллектива; E) Развитие психической уравновешенности; F) Помощь в становлении личности ученика; G) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам. H) Организация физической деятельности {Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00134 Семьи можно классифицировать по: A) Количеству детей; B) Уровню жизни; C) Назначению; D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса; E) Составу; F) Полноте; G) Взаимодействию членов; H) Способу деятельности. {Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00135 Типы семей по уровню жизни: A) Конфликтная; B) Неполная семья; C) Педагогически несостоятельная; D) Многодетная; E) Асоциальная; F) Бедная; G) Среднеобеспеченная; H) Высокообеспеченная. {Правильный ответ} = F, G, Н {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00136 Неблагополучные семьи - это: A) Конфликтная; B) Неполная семья; C) Педагогически несостоятельная; D) Многодетная; E) Асоциальная; F) Бедная; G)Среднеобеспеченная; H) Высокообеспеченная. {Правильный ответ} = А, С, Е {Сложность} = 1 {Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00137 Содержание принципов современного семейного права РК: A) Общественно-ценностная направленность; B) Единобрачие; C) Демократизация; D) Свобода и добровольность заключения брака; E) Преобладание эстетического начала в жизни детей; F) Равноправие супругов в семейных отношениях; G) Единство требовательности и уважения к детям; H) Гуманизация. {Правильный ответ} = В, D, F {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3
$$$00138 Элементы семейного педагогического процесса: A) Субъекты педагогического процесса; B) Педагог; C) Ученик; D) Социальные установки; E) Мотивация труда; F) Прогнозирование достижений; G) Педагогический инструментарий; H) Темпы продвижения к цели. {Правильный ответ} = A, D, G {Сложность} = 2 {Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогии! КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с. {Курс} = 2 {Семестр} = 3 $$$ 006
$$$00139 Основные критерии диагностики состояния семейного педагогического процесса:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |