Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты по педагогике 4 страница




A) Субъекты педагогического процесса;

B) Общая характеристика семьи;

C) Ученика;

D) Социальные установки;

E) Мотивации труда;

F) Нравственно-психологическая атмосфера;

G) Педагогический инструментарий;

H) Педагогическая культура родителей.

{Правильный ответ} = В, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00140 Нравственно-психологическая атмосфера определяется по следующим показателям:

A) Материальное обеспечение;

B) Нравственные установки;

C) Понимание родителями цели, задач воспитания;

D) Стиль взаимоотношений в семье;

E) Структура семьи;

F) Данные о родителях;

G) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей;

H) Педагогическая культура родителей.

{Правильный ответ} = В, D, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00141 Показатели критерия «Общая характеристика семьи»:

A) Материальное обеспечение;

B) Нравственные установки;

C) Понимание родителями цели, задач воспитания;

D) Стиль взаимоотношений в семье;

E) Структура семьи;

F) Данные о родителях;

G) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей;

H) Педагогическая культура родителей.

{Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S. 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00142 Характеристика школьника определяется по следующим показателям:

A) Материальное обеспечение;

B) Нравственные установки;

C) Активное участие в жизни семьи;

D) Стиль взаимоотношений в семье;

E) Цель, мотивы деятельности;

F) Данные о родителях;

G)Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей;

H)Нравственные, интеллектуальные, жизненные установки.

{Правильный ответ} = С, Е, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00143 Преподавание - это упорядоченная деятельность педагога по:

A) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;

B) Уровню жизни;

C) Реализации цели обучения;

D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;

E) Обеспечению информирования, воспитания;

F) Взаимодействию членов;

G) Осознанию и практическому применению знаний;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00144 Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых:

A) Направленное на достижение поставленной цели;

B) В ходе, которого возникают новые формы поведения и деятельности;

C) По реализации цели обучения;

D) Направленное на усвоение богатства культуры;

E) По обеспечению информирования, воспитания;

F) Направленное на подготовку к профессиональной и общественной деятельности;

G) По осознанию и практическому применению знаний;

H) Направленное на преобразование качеств человека с заданной целью.

{Правильный ответ} = D, F, Н

{Сложность} =2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 1 {Семестр} = 3

 

$$$00145 Педагогический процесс - развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых:

A) Направленное на достижение поставленной цели;

B) В ходе, которого возникают новые формы поведения и деятельности;

C) По реализации цели обучения;

D) Направленное на усвоение богатства культуры;

E) По обеспечению информирования, воспитания;

F) Направленное на подготовку к профессиональной и общественной деятельности;

G) По осознанию и практическому применению знаний;

H) Направленное на преобразование качеств человека с заданной целью.

{Правильный ответ} = D, F, Н

{Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00146 Принципы активного обучения:

A) Принцип активности;

B) Принцип целостного подхода в воспитании;

C) Принцип диалога;

D) Принцип установки;

E) Принцип учета индивидуальных особенностей;

F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;

G) Принцип эстетизации детской жизни;

H) Принцип опоры на положительное в человеке.

{Правильный ответ} = А, С, D {Сложность} = 1

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00147 Дидактические принципы:

A) Принцип научности;

B) Принцип целостного подхода в воспитании;

C) Принцип диалога;

D) Принцип установки;

E) Принцип преемственности, последовательности и систематичности;

F) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий;

G) Принцип воспитывающего обучения;

H) Принцип опоры на положительное в человеке.

{Правильный ответ} = А, Е, II {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

148 Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:

A) Взаимосвязью усвоения живого знания;

B) Реализацией тяги детей к познанию;

C) Необходимостью учета индивидуальных особенностей;

D) Активным стремлением педагога;

E) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни;

F) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе;

G) Необходимостью использовать индивидуальные и коллективные формы;

H) Реализацией цели обучения.

{Правильный ответ} = A, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллекгив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00149 Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:

A) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания;

B) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения;

C) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей;

D) Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер;

E) Цели, содержание, методы обучения зависят уровня развития общества;

F) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе;

G) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы;

H) Реализуется через освоение системы научных ЗУН.

{Правильный ответ} = С, F, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. — М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00150 Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:

A) Взаимосвязью усвоения живого знания;

B) Учетом познавательных возможностей;

C) Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей;

D) Активным стремлением педагога;

E) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни;

F) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе;

G) Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий;

H) Реализацией цели обучения.

{Правильный ответ} = В, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00151 Закон целостности и единства педагогического процесса:

A) Раскрывает взаимосвязь между частями и целым;

B) Учет познавательных возможностей;

C) Учет индивидуальных социально-психологических особенностей;

D) Активное стремление педагога;

E) Единство эмоциональной деятельности и познавательного процесса;

F) Единство репродуктивного и продуктивного стиля деятельности;

G) Обеспечение соответствующих учебно-воспитательных воздействий;

H) Реализация цели обучения.

{Правильный ответ} = А, Е, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /ВАнисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

152 Принципы дидактической концепции Л.В.Занкова:

A) Принцип научности;

B) Принцип самостоятельности учащихся;

C) Обучение на высоком уровне трудности;

D) Принцип коллективизма;

E) Принцип психологического обеспечения;

F) Принцип быстрый темп в изучении программного материала;

G) Принцип ведущая роль теоретических знаний;

H) Принцип опоры на положительное в человеке.

{Правильный ответ} = С, F, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00153 Дидактическая концепция Л.М.Фридмана гласит - Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности каждого школьника возможно при построении учебного процесса в соответствии с принципами:

A) Принцип научности;

B) Принцип самостоятельности учащихся;

C) Обучение на высоком уровне трудности;

D) Принцип коллективизма;

E) Принцип психологического обеспечения;

F) Принцип быстрый темп в изучении программного материала;

G) Принцип ведущая роль теоретических знаний;

H) Принцип опоры на положительное в человеке.

{Правильный ответ} = В, D, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00154 Базисный учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:

A) Перечень изучаемых в образовательном учреждении;

B) Последовательность и сроки их;

C) Основной источник знаний по предмету;

D) Представляет собой информационную модель обучения;

E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему;

F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет;

G) Своеобразный сценарий учебного процесса;

H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом.

{Правильный ответ} = А, В, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

155 Характеристики учебника:

A) Перечень изучаемых в образовательном учреждении;

B) Последовательность и сроки их;

C) Основной источник знаний по предмету;

D) Представляет собой информационную модель обучения;

E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему;

F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет;

G) Своеобразный сценарий учебного процесса;

H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом.

{Правильный ответ} = С, D, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

156 Учебная программа - нормативный документ, определяющий:

A) Перечень изучаемых в образовательном учреждении;

B) Последовательность и сроки их;

C) Систему ведущих мировоззренческих идей;

D) Содержание образования по каждому предмету;

E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему;

F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет;

G) Общие рекомендации методического характера;

H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом.

{Правильный ответ} = D, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00157 Типовыми учебными программами называются учебные программы, определяющие:

A) Базовые знания, умения, навыки;

B) Последовательность и сроки их;

C) Систему ведущих мировоззренческих идей;

D) Содержание образования по каждому предмету;

E) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему;

F) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет;

G) Общие рекомендации методического характера;

H) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом.

{Правильный ответ} = А, С, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

158 Рабочая учебная программа:

A)Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания;

B)Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения;

C)Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей;

D)Формируется на базе типовой программы;

E)Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении;

F)Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе;

G)Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы;

H)Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.

{Правильный ответ} = D, Е, II

{Сложность} =2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Грохольская, Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00159 Организационные формы обучения можно классифицировать по:

A) Количеству и составу учащихся;

B) Уровню жизни;

C) Назначению;

D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;

E) Месту работы;

F) Полноте;

G) Продолжительностью учебной работы;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = А, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00160 Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:

A) Фронтальные;

B) Комбинированные;

C) Групповые;

D) Индивидуальные;

E) Обобщающие;

F) Коллективные;

G) Массовые;

H) Установочные.

{Правильный ответ} = С, D, G {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S. 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

161 Формы обучения делятся на:

A) Фронтальные;

B) Комбинированные;

C) Внеучебные;

D) Индивидуальные;

E) Обобщающие;

F) Коллективные;

G) Массовые;

H) Установочные.

{Правильный ответ} = A, D, F {Сложность} = 1

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00162 Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса:

A) Фронтальные;

B) Система индивидуального обучения;

C) Групповые;

D) Индивидуальные;

E) Классно-урочная система;

F) Коллективные;

G) Массовые;

H) Лекционно-семинарская система.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 1

{Учебник} Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

163 Разновидностями групповой организационной формы являются:

A) Фронтальные;

B) Парные;

C) Групповые;

D) Индивидуальные;

E) Звеньевые;

F) Коллективные;

G) Массовые;

H) Дифференцированные.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00164 Основные характеристики классно-урочной системы:

A) Ученик - конструктор своего образования;

B) Постоянное место и продолжительность занятий;

C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом;

D) Стабильный состав учащихся одного возраста;

E) Используется в практике профессионального образования;

F) Разновозрастные дети;

G) Стабильное расписание;

H) Может использоваться в школьной практике в старших классах.

{Правильный ответ} = В, D, G

{Сложность} = 2

{Учебник} = Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В.Анисимов, О.Г рохольская. Н.Никандров. - М.: Просвещение, 2006. - 574 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

165 Основные характеристики системы индивидуального обучения:

A) Ученик - конструктор своего образования;

B) Постоянное место и продолжительность занятий;

C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом;

D) Стабильный состав учащихся одного возраста;

E) Используется в практике профессионального образования;

F) Разновозрастные дети;

G) Стабильное расписание;

H) Может использоваться в школьной практике в старших классах.

{Правильный ответ} = А, С, F

{Сложность} = 1

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00166 Основные характеристики лекционно-семинарской системы:

A) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности;

B) Постоянное место и продолжительность занятий;

C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом;

D) Стабильный состав учащихся одного возраста;

E) Используется в практике профессионального образования;

F) Разновозрастные дети;

G) Стабильное расписание;

H) Может использоваться в школьной практике в старших классах.

{Правильный ответ} = А, Е, Н

{Сложность} = 2

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00167 Преимущества классно-урочной системы:

A) Ученик - конструктор своего образования;

B) Четкая организационная структура;

C) Простое управление учебно-воспитательным процессом;

D) Стабильный состав учащихся одного возраста;

E) Используется в практике профессионального образования;

F) Систематичность и последовательность процесса получения знаний;

G) Стабильное расписание;

H) Может использоваться в школьной практике в старших классах.

(Правильный ответ} = В, С, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах – 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. – 256с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00168 Недостатки классно-урочной системы:

A) Опора на «среднего» ученика;

B) Четкая организационная структура;

C) Простое управление учебно-воспитательным процессом;

D) Стабильный состав учащихся одного возраста;

E) Навязывается одинаковый темп и ритм работы;

F) Систематичность и последовательность процесса получения знаний;

G) Стабильное расписание;

H) Частая смена предметов в расписании.

{Правильный ответ} = А, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Уч.пос.для вузов. – СПб.: Речь, 2005.-317с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

169 Исторически сложившиеся модификации форм обучения:

A) Фронтальные;

B) Система индивидуального обучения;

C) Проектная система обучения;

D) Индивидуальные;

E) Классно-урочная система;

F) Мангеймская система;

G) Дальтон-план;

H) Лекционно-семинарская система.

{Правильный ответ} = С, F, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Уч.пос.для вузов. – СПб.: Речь, 2005.-317с.

{Курс} = 3 {Семестр} = 3

 

$$$00170 Отличительными признаками урока являются:

A) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности;

B) Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них;

C) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом;

D) Постоянная группа учащихся;

E) Используется в практике профессионального образования;

F) Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии;

G) Стабильное расписание;

H) Может использоваться в школьной практике в старших классах.

{Правильный ответ} = В, D, F

{Сложность} = 2

{Учебник} = Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Уч.пос.для вузов. – СПб.: Речь, 2005.-317с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00171 Урок можно классифицировать по:

A) Содержанию;

B) Дидактическим целям;

C) Назначению;

D) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса;

E) Месту работы;

F) Полноте;

G) Продолжительностью учебной работы;

H) Способу проведения.

{Правильный ответ} = А, В, Н {Сложность} = 1

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00172 По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различаются следующие типы уроков:

A) Фронтальные;

B) Вводные;

C) Групповые;

D) Индивидуальные;

E) Контрольные;

F) Мангеймская система;

G) Дальтон-план;

H) Комбинированные.

{Правильный ответ} = В, Е, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00173 К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки-конференции. Типы семинаров:

A) Обзорные;

B) Поисковые;

C) Групповые;

D) Индивидуальные;

E) «Круглый стол»;

F) Мангеймская система;

G) Дальтон-план;

H) Комбинированные.

{Правильный ответ} = А, В, Е {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00174 Методы обучения можно классифицировать по:

A) Количеству и составу учащихся;

B) Учебным целям;

C) Назначению;

D) Познавательной деятельности учащихся;

E) Месту работы;

F) Логике учебного процесса;

G) Продолжительностью учебной работы;

H) Способу деятельности.

{Правильный ответ} = В, D.G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00175 Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на:

A) Иллюстративные;

B) Исследовательские методы;

C) Словесные методы;

D) Метод проблемного обучения;

E) Наглядные методы;

F) Репродуктивный метод;

G) Практические методы;

H) Демонстрационные.

{Правильный ответ} = С, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00176 По типу познавательной деятельности методы обучения делятся на:

A) Объяснительно-иллюстративные;

B) Исследовательские методы;

C) Словесные методы;

D) Метод проблемного обучения;

E) Наглядные методы;

F) Репродуктивный метод;

G) Практические методы;

H) Демонстрационные.

{Правильный ответ} = А, В, F {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00177 Практические методы согласно традиционной классификации состоит из следующих методов обучения:

A) Упражнение;

B) Исследовательские методы;

C) Лабораторная работа;

D) Метод проблемного обучения;

E) Наглядные методы;

F) Репродуктивный метод;

G) Частично-поисковый метод;

H) Практическая работа.

{Правильный ответ} = А, С, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

178 Объяснение - метод обучения, заключающийся в:

A) Формировании новых умений и навыков;

B) Развитии познавательных;

C) Руководстве познавательной деятельностью учащихся;

D) Раскрытии теоретических положений;

E) Подведении учащихся к усвоению новых знаний;

F) Выведении доказательств;

G) Формировании мировоззрения и развития способностей;

H) Инструктировании.

{Правильный ответ} = D, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print - S, 2005. - 364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00179 Признаки коллективной познавательной деятельности:

A) Наличие единой цели, общей мотивации;

B) Учет познавательных возможностей;

C) Рациональное разделение труда и функций между учащимися;

D) Активное стремление педагога;

E) Знания, которые могут пригодиться в практической жизни;

F) Необходимость учета особенностей жизни в коллективе;

G) Наличие общих результатов;

H) Систематизация знаний.

{Правильный ответ} = А, С, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00180 Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:

A) Рационального разделения труда и функций между учащимися;

B) Учета познавательных возможностей;

C) Содержания познавательной деятельности;

D) Активного стремления педагога;

E) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни;

F) Уровня сплоченности коллектива;

G) Наличия общих результатов;

H) Сложившихся форм работы всего актива.

{Правильный ответ} = С, F, Н {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} = 2 {Семестр} = 3

 

$$$00181 Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части учителем решаются задачи:

A) Планируется работа группы;

B) Заслушиваются сообщения;

C) Анализируется работа каждой группы;

D) Постановка познавательной задачи;

E) Инструктаж о последовательности работы;

F) Материал распределяется внутри группы по частям;

G) Раздача дидактического материала;

H) Обсуждаются результаты работы.

{Правильный ответ} = D, Е, G {Сложность} = 2

{Учебник} = Педагогика: Учебник /Авторский коллектив кафедры педагогики КазНПУ им.Абая - Алматы: Print-S, 2005.-364 с.

{Курс} =2 {Семестр} = 3

 

$$$00182 Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во второй части учителем решаются задачи:

A) Планируется работа группы;

B) Заслушиваются сообщения;

C) Анализируется работа каждой группы;

D) Постановка познавательной задачи;

E) Инструктаж о последовательности работы;

F) Материал распределяется внутри группы по частям;

G) Раздача дидактического материала;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.269 сек.