Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кроссворд




Работа с понятиями).

Работа с понятиями).

Бланк ответов на тесты.

Тест № 22

(установите соответствие)

Установите соответствие понятий и их определений:

1. Система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержание образования;

2. Система научных знаний, познавательных умений и навыков;

3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирование на этой основе мировоззрения личности;

4. Руководящие идеи, нормы и правила организации обучения.

А. Метод обучения;

Б. Образование;

В. Содержание образования;

Г. Принципы обучения.

 

Тест № 1 - Тест № 12 -
Тест № 2 - Тест № 13 -
Тест № 3 - Тест № 14 -
Тест № 4 - Тест № 15 -
Тест № 5 - Тест № 16 -
Тест № 6 - Тест № 17 -
Тест № 7 - Тест № 18 -
Тест № 8 - Тест № 19 -
Тест № 9 - Тест № 20 -
Тест № 10 - Тест № 21 -
Тест № 11 - Тест № 22 -

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Образец выполнения раздела 1. (Работа с понятиями).

ЗАДАНИЯ № 1 - 4

«Психологическая наука и психология управленческой деятельности»

 

Задание по усвоению психологических понятий

 

Тема 4. Память – основа психической деятельности человека

 

А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам.

Память - психический процесс запоминания, сохранения, закрепления и последующего воспроизведения информации связанной с прошлым опытом.

Мнемотехника - система приёмов, облегчающих запоминание и увеличение объёмов памяти путем образования дополнительных ассоциаций.

Реминисценция – отсроченное воспроизведение ранее воспринятого и казавшегося забытым, в результате чего более давние события вспоминаются легче и точнее, чем происшедшие в недалеком прошлом.

Эффект Зейгарник – лучшее воспроизведение в памяти незавершенных действий по сравнению с завершенными.

................. -

Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.

Ключевые понятия Производные понятия
1. Память 1. Эффект Зейгарник 2. Реминисценция 3. Мнемотехника 4........... 5.......... 6...........

 

 

ЗАДАНИЕ № 2

«Задатки и способности личности к управленческой деятельности»

 

Задание по усвоению психологических понятий

Тема 6. Воображение и приемы создания новых образов

А) Подобрать из словаря понятия по изучаемым темам.

Б) Сформатировать матрицу. Выделить ключевые и производные понятия.

Ключевые понятия Производные понятия
1. Воображение 1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

Тема 8. Место эмоций в управлении поведением человека

 

Составьте кроссворд на тему: «Психологическая структура личности», используя 13 – 16 категорий теоретического курса.

Базовые понятия: Личность. Мышление. Задатки. Темперамент. Характер.

 

2. (Работа с учебником).

При выполнении задания необходимо, раскрыть основные вопросы тем:

 

Тема. Внимание.

 

1. В чем заключается принцип доминанты внимания А.А.Ухтомского?

 

Литература. См. ГЛОССАРИЙ (ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПО КУРСУ).

 

Тема. Темперамент и его психологические свойства.

 

1. Темперамент. Психологические свойства темперамента.

 

Тема. Целостность характера человека.

 

1. Характер. Какие основные свойства личности определяют систему свойств характера.

 

Тема. Эмоции.

1.Основные свойства эмоций.

 

Литература. Дерябин Ю.И., Дерябина В.А. Психология и педагогика: учебно-методическое пособие для подготовки к Интернет-экзамену/ Ю.И.Дерябин, В.А.Дерябина – Тюмень, ТюмГАСУ, 2008.

 

3. Тест-контроль. (Интернет-экзамен в сфере профессионального образования).

 

А) Заполнить: «Бланк ответов на тесты».

Б) Для получения зачета по заданию, необходимо верно ответить на двадцать тестов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.