Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важнейший фактор мастерства учителя по управлению познавательной деятельностью учащихся на уроке




Отношения между субъектами деятельности в педагогическом процессе являются

Объект управления учителя в педагогическом процессе

Результат труда менеджера образовательного процесса

Орудие труда менеджера образовательного процесса

Продукт труда менеджера образовательного процесса

Предмет труда менеджера образовательного процесса

Специфика педагогического менеджмента состоит в

Уровни системы управления

Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений

1. Устав

2. Закон «Об образовании»

3. Конституция

4. образовательные концепции

5. учебный план

 

1. учебный план, учебная программа, план урока

2. директор школы, заместители директора, учителя, ученики

3. начальные классы, средние классы, старшие классы

4. коллектив учеников, коллектив учителей, родители

5. учителя, вспомогательный персонал

 

1. особенностях предмета, продукта, орудия и результатов труда менеджера образования

2. его личностной направленности

3. уровневой структуре образования

4. особенностях личности менеджера

5. особенностях личности учителя

 

1. деятельность людей

2. информация об учебно-воспитательном процессе

3. слово, речь

4. уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. педагогическое мастерство

 

1. деятельность людей

2. информация об учебно-воспитательном процессе

3. слово, речь

4. уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. педагогическое мастерство

 

1. деятельность людей

2. информация об учебно-воспитательном процессе

3. слово, речь

4. уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. педагогическое мастерство

 

1. деятельность людей

2. информация об учебно-воспитательном процессе

3. слово, речь

4. уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. педагогическое мастерство

 

1. деятельность учащихся

2. отношения между субъектами деятельности

3. общение учащихся

4. ученический коллектив

5. родительская общественность

 

1. объектом управления учителя

2. критерием успешности деятельности учителя

3. предметом управления учителя

4. средством организации деятельности

5. содержанием деятельности

 

1. культура речи учителя

2. подготовленность и сообразительность учащихся

3. умение подготовить подробный конспект урока

4. знание фактического материла по предмету

5. умение сделать свой предмет интересным для школьников

 

532. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления - это:

1. закономерности управления

2. принципы управления

3. условия управления

4. этапы управления

5. методы управления

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.