КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список детей
Должностные обязанности вожатого. Основные режимные моменты
Графики работы всех служб: (медицинский пункт, библиотека, прачечная и т.д.). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Планирует, организует жизнедеятельность детей и осуществляет их воспитание, обеспечивает их социальную адаптацию, используя специальные приемы, методы, средства воспитания. 2.Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития, самоопределения и формирования личности ребенка. 3.Осуществляет изучение личности ребенка, его склонностей, интересов с учетом возрастных особенностей. 4.Создает благоприятную атмосферу в коллективе, способствует развитию общения, предупреждает конфликты. 5.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность. 6.Ведет активную пропаганду здорового образа жизни, проводит работу по профилактике вредных привычек, асоциальных явлений. 7.Организует выполнение детьми режимных моментов, оказывает им помощь в организации досуга, получения дополнительного образования, вовлекая их в интеллектуальную, развивающую и творческую деятельность. 8.Помогает организации органов самоуправления во временном детском коллективе. 9.Принимает участие в разработке и составлении плана воспитательной работы, участвует в подготовке и проведении общелагерных дел.
Педагогические задачи на лагерную смену: Организационный период: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основной период: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговый период: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обязательным составляющим педагогического дневника должен стать список детей, составляющих ваш отряд. В нем может содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество ребенка; дата его рождения; делегация с которой он приехал (если дети приезжают из разных городов) или его адрес (если это загородный лагерь); укачивает ли ребенка в автобусе (информация необходима при организации экскурсий); умеет ли он плавать; в какой клуб, работающий в лагере, он записан; в какой комнате ребенок проживает в лагере и т.д.
Педагогический дневник призван помогать работе вожатого, поэтому в нем обязательно содержится планирование. Первое, что необходимо запланировать – это деятельность вожатого на всю лагерную смену, поэтому вожатые заполняют графу – педагогические задачи на лагерную смену (задачи на организационный период, на основной и на итоговый). Хорошо, если в дневнике будет начерчена план-сетка всех общелагерных мероприятий, распределенных на определенные дни смены.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |