Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Д. В отношениях с родителями, в семье




Г. В занятиях по интересам

Б. В трудовой деятельности

А. В работе детской организации (в работе школы)

V. Как ты оцениваешь свое здоровье (обведи цифру соответствующую ответу)

IV. Как ты относишься к искусству (обведи цифру, соответствующую ответу)

III. Как ты относишься к спорту (обведи цифру, соответствующую ответу)

1. Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях (впиши виды спорта) _________________________________________________

2. Занимаюсь на досуге, но постоянно не тренируюсь (впиши виды спорта) _________________________________________________

3. Спортом интересуюсь только как зритель, болельщик.

4. Спорт меня не увлекает.

1. Посещаю (окончил) специальную школу, студию, кружок, впиши что ___________________________________________________

2. Занимаюсь самостоятельно следующими видами искусства:

3. Искусство меня интересует только как зрителя, слушателя.

4. Искусство меня мало интересует.

1. Чувствую себя совершенно здоровым.

2. Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким.

3. Здоровье иногда «хромает», хотя болезненным себя не ощущаю.

4. К сожалению, здоровьем похвалиться не могу, болею довольно часто.

VI. Что из перечисленного удается тебе без особых затруднений (отметь кружком соответствующую цифру, возможно несколько ответов) Познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор.Найти интересное для себя дело без помощи других.Организовать других ребят для выполнения какого-либо дела, занятия.Справится с возникающими в жизни сложностями.Довести задуманное дело до конца.Прийти другим на помощь в случае необходимости.Отказаться от удовольствия, если это приносит вред моему здоровью и волнует моих родителей и близких.Выступить с каким-либо предложением.Самостоятельно решать вопрос, актуальный для класса, школы, организации.

VII. Приходилось ли тебе проявлять инициативу в указанных областях:

1. Да, довольно часто 2.Да, но редко 3. Не могу вспомнить

1. Да, довольно часто 2.Да, но редко 3. Не могу вспомнить

В.В оказании помощи другим: товарищам, малышам, инвалидам, престарелым

1. Да, довольно часто 2.Да, но редко 3. Не могу вспомнить

1. Да, довольно часто 2.Да, но редко 3. Не могу вспомнить

1. Да, довольно часто 2.Да, но редко 3. Не могу вспомнить

VIII. Твой возраст (впиши число полных лет), дата рождения (число, месяц, год), знак Зодиака _____________________

IX. Фамилия, имя _______________________________________

 

Ну и, конечно же, обязательно должно присутствовать планирование каждого дня смены (планирование на день и итог прошедшего дня заполняется каждый день и делает это вожатый, который присутствует на планерке). В плане на день указывается дежурный отряд, дежурный вожатый, по времени расписывается деятельность на день, указывается вожатый, который присутствует на планерке и подводится анализ прожитого дня. Анализ дня проводится как в письменном виде, так и в устном – на ежедневных вечерних планерках педагогического коллектива.

Планерка – это деловое совещание педагогического коллектива. Вечерние планерки проводятся, как правило, во время отбоя – один вожатый от отряда присутствует на планерке, второй (или два других) занимаются отбоем. На планерке вожатые отрядов присутствуют поочередно, на планерке не присутствует те вожатые, которые на следующий день уходят на выходной. Планерка проводится ежедневно, проводит ее старший вожатый. Места за столом на планерке занимаются вожатыми согласно нумерации отрядов.

Планерки начинаются с того, что вожатые всех отрядов (по очереди – начиная с первого) проводят краткий анализ прожитого дня, высказывают проблемы дня и пожелания на следующий день. Вместе со старшим вожатым и всем педагогическим коллективом рассматриваются проблемы каждого отряда и пути их решения.

Примерная схема анализа дня (для вожатого)

1. Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить, что не удалось за день?

2. Общая характеристика прожитого дня: была ли группа организованна; произошли ли изменения в коллективе; кто обратил на себя внимание; как изменились ребята, какие проблемы у них возникли?

3. Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении: какую задачу они решали; были ли соблюдены основные этапы дела; хорошо ли был продуман и осуществлен ход дела; как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели); отношение ребят к делу, каким оно было; как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались, переживали); приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела; что это дало?

4. Анализ негативной ситуации (при наличии таковой в дне): краткое описание ситуации и ее участников; в связи с чем возникла ситуация; как проявили себя участники ситуации? Каковы были их поступки; итог ситуации, выход из ситуации.

5. Общие выводы: удался ли день в целом; что нового этот день дал вам, как вожатому; какие формы воспитательного воздействия вы проверили? Для чего? Почему именно эти? Какие задачи планируете на следующий день?

Затем старший вожатый рассказывает планирование следующего дня, назначаются ответственные за проведение мероприятий, распределяются другие обязанности; сообщается график выходных и методических дней.

число, месяц ___________________________

дежурный отряд ___________

дежурный вожатый ____________________________

время деятельность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ф.И.О. вожатого на планерке ____________________

Анализ прожитого дня:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. вожатого, анализирующего день

_______________________________________________________

число, месяц ___________________________

дежурный отряд ___________

дежурный вожатый ____________________________

время деятельность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ф.И.О. вожатого на планерке ____________________

Анализ прожитого дня:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. вожатого, анализирующего день

_______________________________________________________

число, месяц ___________________________

дежурный отряд ___________

дежурный вожатый ____________________________

время деятельность
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Ф.И.О. вожатого на планерке ____________________

Анализ прожитого дня:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. вожатого, анализирующего день

_______________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.