Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V2: Семья как субъект педагогического взаимодействия




 

I:

S: Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ___ семейного воспитания

-: функцией

-: ресурсами

-: содержанием

+: стилем

 

I:

S: Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется…

-: гедонистической

-: демографической

-: воспитательной

+: репродуктивной

 

I:

S: Гиперопека в семейном воспитании приводит…

-: к безнадзорности и бесконтрольности

-: к физическим, психическим и нравственным травмам детей

-: к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких

+: к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета

 

I:

S: Семейное воспитание является ___ фактором формирования психологического пола ребенка

-: единственным

-: второстепенным

-: малозначимым

+: определяющим

 

I:

S: Основой современной теории воспитания можно считать:

 

-: личность воспитателя;

-: семью;

-: коллектив;

+: личность ребенка.

 

I:

S: Цель воспитания – это

-: усвоение воспитуемым знаний, умений и навыков;

+: формирование базовой культуры личности;

-: развитие способностей личности.

 

I:

S: Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является:

+: Семейный кодекс РФ;

-: Уголовный кодекс РФ;

-: Закон РФ «Об образовании»;

-: Конвенция ООН о правах человека.

 

I:

S: Гиперопека в семейном воспитании приводит к:

+: безынициативности и нерешительности детей, к бунту против родительского авторитета;

-: физическим, психологическим и нравственным травмам детей;

-: безнадзорности и бесконтрольности;

-: навязчивым страхам и постоянной тревоге.

 

I:

S: Высший регулятор семейного поведения – это:

-: убеждения

+: мировоззрение

-: установка

-: мотивация

 

 

I:

S: К качествам мировоззрения не относятся:

-: содержательность и научность

-: систематичность и целостность

-: степень обобщенности и конкретности

+: конкретность и дискретность

 

I:

S: Основоположником концепции отношений личности и семьи является:

-: Л.С. Выготский

-: В.А. Ядов

+: А.Н. Мясищев

-: А.А. Бодалев

 

I:

S: Автором иерархической схемы диспозиционной регуляции социального поведения личности является:

-: А.Н. Леонтьев

-: В.А. Ядов

+: А.Н. Мясищев

-: А.Г. Асмолов

 

I:

S: Положительные, безразличные и отрицательные отношения характеризуют:

+: модальности отношений

-: степень интенсивности отношений

-: качественные особенности отношений

-: степень сознательности отношений

 

 

I:

S: Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, причинами и мировоззрением, предстает как:

+: убеждения

-: установка

-: мировоззрение

-: аттитюд

 

I:

S: Основанием классификации интересов на материальные, духовные и общественные является:

+: содержание

-: цель

-: устойчивость

-: уровень действенности

 

I:

S: Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:

-: установка

+: притязание

-: мировоззрение

-: личностный смысл

 

I:

S: Субъективное отношение личности к явлениям объективной действительности называется:

-: установкой

-: мировоззрением

+: личностным смыслом

-: направленностью

 

I:

S: Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, – это:

-: убеждение

-: установка

-: личностный смысл

+: потребность

 

I:

S: Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется:

-: влечением

-: желанием

+: интересом

-: склонностью

 

I:

S: Мотивы, в которых потребности непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат деятельности, – это:

-: влечение

-: желание

-: интерес

+: стремление

 

I:

S: Неосознаваемое состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена потребность, называется:

-: влечением

+: установкой

-: интересом

-: стремлением

 

I:

S: Высшая форма направленности личности – это:

-: влечение

-: желание

-: интерес

+: убеждение

 

I:

S: Установки:

-: определяются только нашими мнениями и убеждениями

+: являются результатом тех влияний, которым мы подвергаемся с детства

-: с большим трудом изменяются после 20-го года жизни

-: не применяются в течение жизни

 

I:

S: Компонентами установки не является сфера:

-: когнитивная

-: аффективная

-: поведенческая

+: волевая

 

I:

S: Стереотипы:

+: представляют собой результат общественного опыта

-: не укрепляются при тесном общении с другой группой людей

-: не являются предубеждениями

-: сформировавшись, не применяются

 

I:

S: Преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не вызывает, но является условием осуществления интересующей деятельности, свидетельствует:

-: о широте интереса

+: об устойчивости интереса

-: о продолжительности интереса

-: об объеме интереса

 

I:

S: Содержательностью и значимостью для личности определяется оценка:

-: интенсивности интереса

+: широты (или узости) интереса

-: устойчивости интереса

-: силы интереса

 

I:

S: В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его:

-: сила

-: широта

+: устойчивость

-: концентрация

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.