КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение 21) Доказать, что не имеет предела в точке (0,0). Международные приоритеты в образовании
Международные приоритеты в образовании. В большинстве стран мира проблема качества образована и способов его достижения рассматривается в ряду наиболее актуальных. Исследование направлено на изучение сравнительной оценки функциональной грамотности уч-ся разных стран, т.е не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку способности уч-ся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Каждый уровень усвоения ассоциирован с конкретными задачами, которыми ученик должен овладеть. Учащиеся, которые достигают наивысшего уровня (5), должны быть способны решать усложненные задачи, такие, как управление информацией, которую трудно найти в незнакомых текстах, По результатам, полученным в 2003 году в области компетентности в решении проблем, 43% российских учащихся обладают умениями, которые «отвечают требованиям XXI века» к квалифицированной рабочей силе. Этим учащимся легче стать деятельной частью современного общества. Они могут решать проблемы, требующие проведения анализа предложенной ситуации и принятия решения при выборе из четко определенных альтернатив. На основе анализа данных о состоянии обучения и воспитания в Евросоюзе можно выделить следующие перспективные направления повышения качества образования: Увеличение сроков обязательного образования. Обеспечение получения законченного среднего образования. использование новейших технологий при изучении школьных предметов Достижение высокого стандарта по росту числа выпускников в области математики, естественных наук и технологий Изучение 2-3 иностранных языков Развитие творческих способностей, Укрепление здоровья, развитие стрессоустойчивости, физических качеств, спортивных рений. разовыми документами для построения новой образовательной политики в Европе, создания единого образовательного пространства в целях повышения качества и мобильности образования являются Сорбонская Декларация (1998), Болонская(1999), Саламанкская (2001) и Берлинская Декларации (2003). Рассмотрим две последовательности точек, сходящихся к (0,0): (0; ) и (;0) 1. = =-1 и -1 2. = =-1 и 23. f(x,y)= , + непрерывна в (0,0)?
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |