Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение 21) Доказать, что не имеет предела в точке (0,0). Международные приоритеты в образовании




Международные приоритеты в образовании.

В большинстве стран мира проблема качества об­разована и способов его достижения рассматрива­ется в ряду наиболее актуальных.

Исследование направлено на изучение сравнительной оценки функциональной грамотности уч-ся разных стран, т.е не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку способности уч-ся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Каждый уровень усвоения ассоциирован с кон­кретными задачами, которыми ученик должен овла­деть. Учащиеся, которые достигают наивысшего уровня (5), должны быть способны решать усложнен­ные задачи, такие, как управление информацией, которую трудно найти в незнакомых текстах,

По результатам, полученным в 2003 году в облас­ти компетентности в решении проблем, 43% россий­ских учащихся обладают умениями, которые «отве­чают требованиям XXI века» к квалифицированной рабочей силе. Этим учащимся легче стать деятельной частью современного общества. Они могут решать проблемы, требующие проведения анализа предложенной ситуации и принятия решения при выборе из четко определенных альтернатив. На основе анализа данных о состоянии обучения

и воспитания в Евросоюзе можно выделить следую­щие перспективные направления повышения каче­ства образования:

Увеличение сроков обязательного образования.

Обеспечение получения законченного среднего образования.

использование новейших технологий при изучении школьных предметов

Достижение высокого стандарта по росту числа выпускников в области математики, естественных наук и технологий

Изучение 2-3 иностранных языков

Развитие творческих способностей,

Укрепление здоровья, развитие стрессоустойчивости, физических качеств, спортивных рений.

разовыми документами для построения новой образовательной политики в Европе, создания еди­ного образовательного пространства в целях повы­шения качества и мобильности образования являют­ся Сорбонская Декларация (1998), Болонская(1999),

Саламанкская (2001) и Берлинская Декларации (2003).

Рассмотрим две последовательности точек, сходящихся к (0,0):

(0; ) и (;0)

1. = =-1 и -1

2. = =-1 и

23. f(x,y)= , + непрерывна в (0,0)?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.