КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образец выполнения. « Жесты – своеобразный язык рук»
Образец выполнения «Жесты – своеобразный язык рук». Прокомментируйте. Ответ: смысл данного утверждения, на наш взгляд, заключается в подчёркивании особой роли жестов в процессе общения. С помощью жестов можно передать не только состояние партнёров, но и оценку самого процесса общения. Жесты могут усиливать значение слов и выражать состояние раздражения, агрессивности, нетерпимости и неискренности. Жесты свидельствуют о готовности партнёров к диалогу и сотрудничеству. Задание шестого типа – «Составьте системообразующую таблицу» (в контрольных работах они присутствуют под номерами 6; 6а и 6б). Начинать выполнение заданий данного типа следует с воспроизведения самой таблицы из пособия, а затем перейти к её заполнению с помощью рекомендованной или дополнительной литературы.
К зачёту допускается студент, прошедший собеседование по зачтённой контрольной работе.
Варианты контрольных работ с указанием перечня заданий
Список рекомендуемой литературы а) основная литература 1. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. Спб., 2012. 2. Кравченко А.И. Психология и педагогика. М. 2011. 3. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М.. 2012. 4. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М. 2010.
б) дополнительная литература 1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2002. 2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М., 2001. Гл. 1, 6, 7 (п.п. 7.3.), 13. 3. Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008. 4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии – СПб., 2003. 5. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М., 2005. 6. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник. – М., 2002. 7. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. – М., 1999. 8. Марцинковская Т.Д. История психологии: Учебное пособие – М., 2004. 9. Немов Р.С. Психология. – М., 1996. Кн. I, II, III. 10. Овчарова Р.В. Психология родительства. М., 2005. 11. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 2001. 12. Психология и этика делового общения. / Ред. В.Н. Лавриненко. – М., 2005. 13. Психологический словарь под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 2007. 14. Психология и педагогика: Учебник для вузов / Ред. А.А. Радугина. – М., 2002. 15. Психология: Учебник для экономических вузов. / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб. 2002. 16. Светлов В.А.. Конфликт: модели, решение, менеджмент. СПб., 2005. 17. Секач М.Ф. Психология здоровья – М., 2003. 18. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М., 2006. 19. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов. Р. н/Д., 2007. 20. Столяренко Л.Д.. Основы психологии. Практикум. Р. н/Д., 2008. 21. Социальная психология / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В.Н. Казанцев и др. – М., 2001.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |