Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец выполнения. « Жесты – своеобразный язык рук»




Образец выполнения

«Жесты – своеобразный язык рук». Прокомментируйте.

Ответ: смысл данного утверждения, на наш взгляд, заключается в подчёркивании особой роли жестов в процессе общения. С помощью жестов можно передать не только состояние партнёров, но и оценку самого процесса общения. Жесты могут усиливать значение слов и выражать состояние раздражения, агрессивности, нетерпимости и неискренности. Жесты свидельствуют о готовности партнёров к диалогу и сотрудничеству.

Задание шестого типа – «Составьте системообразующую таблицу» (в контрольных работах они присутствуют под номерами 6; 6а и 6б). Начинать выполнение заданий данного типа следует с воспроизведения самой таблицы из пособия, а затем перейти к её заполнению с помощью рекомендованной или дополнительной литературы.

Вид общения Средства общения Функции общения
Вербальное Речевые, словесные Убеждение, разъяс- нение, информирование
Невербальное Мимика, жесты, взгляд Выявление намерений, выразительность общения

 

К зачёту допускается студент, прошедший собеседование по зачтённой контрольной работе.

 

 


Варианты контрольных работ с указанием перечня заданий

 

№ вариантов Задания и упражнения, содержащиеся в указанных темах
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
    2,2 3,3 4,1 5,1   1,3 2,2 4,1 5,2
  1,2 2,1 4,1 3,1   5,1 2,3   4,3 5,1
  1,3 2,3 4,2 3,2 5,3 5,2   2,3 4,3  
  2,1 1,1 3,3 4,1 5,3 5,1   2,2 4,2
  2,2 1,2 5,2   4,2   3,1 4,3 2,3 5,1
  2,3   5,3 4,1 3,1   4,3 5,2 2,4 1,1
  3,1 4,1 5,1 4,2 1,1 2,2   5,1   5,1
  3,2 4,2 5,1 2,3 2,1 4,1 1,1 5,2  
  3,3 4,3 4,1 5,2 2,2 1,3   2,1 5,3  
  1,1 4,1 1,2 5,3 2,1 5,3 4,2 2,2    
  4,1   2,1 3,2   1,2 5,1 4,3 5,1 2,3
  4,2 1,2 2,2 4,3 5,1     2,3 4,1 5,2
  5,1 3,1 2,3   1,1 4,3 2,1 4,1   5,3
  5,2 3,2 4,2 2,2 4,2 2,2   1,1 5,1
  5,3 3,3 1,2 4,3 2,3   4,3 5,1   2,1
  1.2   1,3 2,3   3,1 4,1 5,2 2,4 4,3
    3,3 2,1 2,2 4,2   5,1 5,3 4,2 1,3
  1,1 5,1 3,2 2,1 5,3 4,2     2,3 4,1
  1,3 5,2 3,3   4,3 2,1 5,2 2,3   4,2
    5,3 4,1 4,3 3,3 2,2 1,2 2,1 5,3  
  2,3 3,1 4,2 5,1 3,1 4,3   5,1 2,2
  2,2 3,2 1,1 4,1 5,2   5,3   2,3 4,1
  2,1 1,1 1,2 3,3   4,2 4,3 5,2   2,2
  3,3 5,3 1,3   2,3 4,1   4,3 5,1 2,3
    5,2 2,1 1,2 4,3   3,3 5,3 2,3 4,1
  3,2 5,1 2,2 1,1 4,2 5,3   4,1 2,4  
  3,1   1,1 2,1 4,1 5,2 4,1   2,3 5,2
    1,1 2,3 4,3 3,1 5,1 2,4 5,3   4,2
  1,1 1,2 4,2 3,2 2,2 5,3   4,3 2,3
  5,3 1,3 4,1 3,1   2,1 5,2 2,3 4,2  
  5,2 1,2 3,2 2,2   4,2 4,3 5,3 2,1
  5,1   1,1 3,3 2,3 4,3 4,3   5,2 2,3
  1,1 3,1 5,1 2,1 4,1   4,3 5,2 2,4  
  1,2 3,2 5,2 2,2   4,1   4,2 5,1 2,3
  1,3 3,3 5,3   4,1 5,2 2,2 4,3   2,1
  2,1   1,3 3,1 4,2 5,3 2,3 1,1 4,1  
  2,2   4,2 3,2 4,3 5,1 5,3 1,2   2,3
      4,1 3,3 1,1 3,2 2,1 5,1 4,2 2,2
  1,3 2,1 3,3 4,1 1,2   5,1 4,2   2,1
  5,3 2,2 4,2 3,2 5,3   2,3 1,1 4,1
  5,2 2,3 3,1 5,1 1,3   2,3   4,1 4,2
  5,1 3,3 2,3 5,2 2,1 4,1   1,3   4,3
  4,2 3,1 2,2 5,3 2,2   4,1 1,2 5,1  
  4,1   2,1   4,1 3,2 2,2 5,1 5,2 1,1
  3,1 2,1 2,1 5,1   5,3 3,3   4,1 1,2
  2,2 2,2 1,2 4,3 5,1   3,2 4,1   5,3
  2,1   1,1 2,1 5,3 3,1 4,1   5,2 3,3
  2,2   1,2 5,2 4,3 4,2 5,1 4,1   3,3
  2,3 5,1 1,3 3,3   4,3 2,1 4,2 5,3  
  5,1 5,3 2,1 1,2 4,2 2,2     3,3 4,1
  3,2 5,2 2,2 1,3 4,1   2,3 4,3   5,3
  3,3 4,1 2,3 1,3   3,3 2,2 5,2   5,2
  4,1 1,3 3,1 5,1 5,1 2,1     2,2 1,1
  4,2 5,3 3,2 2,1 1,1 5,3 4,1 2,2    
  5,1 4,2 3,3   1,2 2,2   4,1 5,2 3,2
  5,2 4,1 2,2 1,3   3,3 4,2 5,3 2,1
  5,3 1,1 4,1 5,3 1,1   4,3   2,1 2,2
  1,3 3,1 4,2 1,3   2,1   4,1 5,1 2,3
    3,2 5,1 4,3 2,2 2,2 1,2 4,2   5,1
    3,3 5,2 4,2 2,1 5,3 4,1 1,3 2,3  
  1,1 1,1 2,3 3,1 3,3   4,3 2,4 5,3
  5,3 1,3 2,1 3,1   4,1   2,3 4,1 5,2
  5,2 1,2 2,2 3,2   4,2 2,1   4,3 5,1
  5,1 1,1 5,3   4,1   2,2 3,3 4,2 2,3
  4,2   1,1 4,3 3,2 5,3 2,3 5,1   4,3
  4,1   1,2   2,2 3,1 5,2 2,1 5,3 4,2
  1,2 4,1 1,3 5,3 4,1   5,3 2,2 2,3  
  3,3 1,3 2,1 5,2 1,3   4,1   2,2 5,1
  3,2 4,3 2,2 5,1 1,2 2,1   5,3 4,1  
  3,1 4,2 2,3 1,1 5,1   4,2 5,2   2,1
  2,3 1,3 1,2 4,2 5,3 4,3   2,2 5,1
  2,2 1,2 5,1 1,3 4,3   2,3   4,1 5,3
  2,1 1,1 5,2 4,2   1,1 2,2 5,3   4,1
  1,3 2,3 5,3   3,3 4,2 2,1 5,2 4,3  
  1,2 2,2 1,3 3,3   4,3   2,3 4,1 5,2
  1,1 2,1 3,1 4,1   5,3 5,3 2,1 4,2  
    1,2 1,1 2,3 4,1   5,2 5,3 4,3 2,2
    5,1 1,2 2,2 4,2 3,3 5,1 4,3   2,3
  1,1 5,2 3,2   2,1 4,3   4,1 5,2 2,2
  1,2 5,3 3,3 2,1 4,3 2,2 4,3   5,1  
  1,3 1.2 2,1 3,3   4,2 4,2 2,3   5,2
  2,1 3,3 4,3 1,1 5,3 4,1   2,4 5,1
  2,2 3,2 5,1 4,2 1,2     5,2 2,3 4,3
  2,3   5,2 4,1 3,1 4,3 5,1 4,1 2,1  
  4,1   5,3 1,2 3,2 2,2 5,2 4,3   2,3
  3,2 1,3 5,1   1,3 2,3 5,3 4,2   2,1
    4,3 2,2 1,3 3,3 5,2   5,1 2,1 4,1
  3,3 4,2 2,3 5,1   1,2 4,3   2,2 5,2
  3,2 4,1 1,1 2,3   5,1 4,2 5,3 2,4  
  4,1 3,1 5,2 2,2 1,3 2,3   5,1  
    2,1 1,2 3,1 5,3   3,1 4,2 5,2 2,1
  4,2 1,1 1,3 5,3 3,1   2,2 4,1   5,3
  5,1 2,3 3,3 1,3   4,3 2,3 4,3 5,3  
  5,2 2,2 3,2 1,2 4,1   4,2   5,1 2,3
  5,3 2,1 3,1 1,1   4,2 5,3 4,3   2,2
  1,3 5,3 2,1   3,3 4,1   5,1 2,2 4,2
      2,2 3,2 4,2 1,3 5,1 4,1 2,1 5,2
    1,3 2,3 3,1 4,3 5,3   2,2 4,2 5,3
  4,1 1,2 2,3 3,1 5,2 4,3   2,4 4,3
  4,2 1,1 3,1   2,2 5,1 5,2 4,4 2,3  

 


Список рекомендуемой литературы

а) основная литература

1. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. Спб., 2012.

2. Кравченко А.И. Психология и педагогика. М. 2011.

3. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М.. 2012.

4. Столяренко А.М. Психология и педагогика. М. 2010.

 

б) дополнительная литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2002.

2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М., 2001. Гл. 1, 6, 7 (п.п. 7.3.), 13.

3. Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2008.

4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии – СПб., 2003.

5. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М., 2005.

6. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник. – М., 2002.

7. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. – М., 1999.

8. Марцинковская Т.Д. История психологии: Учебное пособие – М., 2004.

9. Немов Р.С. Психология. – М., 1996. Кн. I, II, III.

10. Овчарова Р.В. Психология родительства. М., 2005.

11. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 2001.

12. Психология и этика делового общения. / Ред. В.Н. Лавриненко. – М., 2005.

13. Психологический словарь под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 2007.

14. Психология и педагогика: Учебник для вузов / Ред. А.А. Радугина. – М., 2002.

15. Психология: Учебник для экономических вузов. / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб. 2002.

16. Светлов В.А.. Конфликт: модели, решение, менеджмент. СПб., 2005.

17. Секач М.Ф. Психология здоровья – М., 2003.

18. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М., 2006.

19. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика для технических вузов. Р. н/Д., 2007.

20. Столяренко Л.Д.. Основы психологии. Практикум. Р. н/Д., 2008.

21. Социальная психология / А.Н. Сухов, А.А. Бодалев, В.Н. Казанцев и др. – М., 2001.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.