Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По педагогике




КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

По дисциплине ______________________________________________

 

Исполнитель: студент __ курса, гр. ___ - ДО (ОЗО) ____________________Иванов И.А.

Научный руководитель: ассистент ____________________ Багаев И.В.

 

Набережные Челны – 2005 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.1. Сущность, объекты, задачи и методы бухгалтерского (Финансового) учета...………………………………..…………………..3

 

1.2. Типы изменений в бухгалтерском балансе, происходящих под влиянием хозяйственных операций...7

 

1.3. сущность двойной записи, правила составления бухгалтерских проводок………………………………………...……...14

 

2. Практическое задание № 1………………..…………………………19

 

 

ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(учебно-методическое пособие по специальности

050146 «Преподавание в начальных классах»)

2011 год


Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС и учебной программой «Педагогика» по специальности СПО 050146 «Преподавание в начальных классах»

Составитель: С.А.Яковлева, преподаватель педагогики и психологии, высшая квалификационная категория

 

Рецензенты:

 

 


Оглавление

 
 
 


Пояснительная записка……………………………………………...

Текущая аттестация качества усвоения знаний…………………...

Итоговая аттестация качества усвоения знаний…………………...

Тестовый контроль качества усвоения знаний................................

Открытые тестовые задания (1 полугодие)………………………..

Открытые тестовые задания (2 полугодие)………………………..

Экзаменационный материал (примерный)…………………………

Таблица рейтингового контроля по учебной дисциплине «Педагогика»…………………………………………………………

Литература……………………………………………………………


Пояснительная записка

Заключительным этапом цикла педагогического процесса является проверка (контроль) знаний обучающихся. На современном этапе, когда приоритетной целью обучения является развитие личности, определяются такие критерии оценочной деятельности, как качество усвоения знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям Государственного стандарта образования, степень сформированности навыков учебной деятельности и степень развития навыков умственной деятельности, познавательной активности. Первый критерий оценивается баллом за результаты обучения, остальным дается словесная оценка. Поиск способов контроля, который был бы и целесообразным и объективным и обеспечивал бы обратную связь, указывающую на эффективность обучения, - актуальная проблема педагогики.

Построение содержания учебно-методического пособия определяется следующими принципами:

- профессиональной направленности, позволяющей учесть особенности профессиональной подготовки по определенному направлению;

- вариативности, ориентированной на максимальный учет индивидуальных особенностей профессионального становления обучающихся.

Любая проверка знаний определяется характером и объемом ранее изученного материала. Педагогу следует учитывать и такое требование к оценке знаний, как умение обучающихся оценивать свои результаты, видеть ошибки и исправлять их, поэтому в пособии предлагаются открытые тестовые задания, которые помогут студентам подготовиться к рубежному контролю. Благодаря таблице рейтингового контроля студенты могут определять у себя уровень усвоения той или иной темы учебной дисциплины.

Материалы, представленные в учебном пособии, помогут будущим педагогам обогатить опыт подготовки к профессиональной деятельности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.