Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как еще называются компетенции человека, связанные с возникновением общества информации?




Разработайте модель личности ученика, обладающего достаточным уровнем политических и социальных компетенций.

(Модель личности – это совокупность необходимых личностных качеств, знаний, умений, навыков, способов мышления и деятельности).

Задание 2

1.Почему в современных условиях задача формирования межкультурных компетенций школьника является особенно актуальной?

2.Какие направления учебной и внеурочной деятельности могут обеспечить формирование межкультурных компетенций?

3.Разработайте модель (совокупность знаний, умений, навыков, способов мышления и деятельности, личных качеств) личности ученика, обладающего межкультурными компетенциями.

Задание 3

1.Как еще называются компетенции, определяющие владение учеником устным и письменным общением? Почему такие компетенции особенно актуальны в современном мире?

2.Какие направления урочной и внеурочной деятельности способствуют формированию вышеуказанных компетенций ученика?

3.Разработайте модель (совокупность знаний, умений, навыков, способов мышления и деятельности, личностных качеств) личности ученика, обладающего достаточным уровнем устного и письменного общения.

Задание 4

2.Какие направления учебной и воспитательной работы обеспечивают формирование вышеназванных компетенций?

3.Какими знаниями, умениями, навыками, способами мышления и деятельности, личностными качествами определяются компетенции ученика, связанные с возникновением общества информации?

Задание 5

1.Как называются компетенции человека, реализующие способность и желание учиться всю жизнь?

2.Как Вы понимаете международный девиз в практике образования: «От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь»?

3.Какие направления воспитательной работы обеспечивают формирование вышеуказанных компетенций школьника?

4.Какими знаниями, умениями, навыками, способами мышления и деятельности, личностными качествами определяются компетенции ученика, реализующие способность и желание учиться всего жизнь?

 


* Синергетика – научное направление, изучающее связи между элементами структуры, которые образуются в открытых системах благодаря стабильным факторам и хаосу.

* Диверсификация – от латинского слова изменение, разнообразие.

* Квалиметрия – отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качественных результатов (например, измерить умственное развитие или нравственную воспитанность личности).

* Парадигма педагогическая – (греч. Paradeigma – пример, образец) – совокупность научно-теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическим сообществом на определенном этапе развития педагогической науки и практики, которыми руководствуются в качестве образца (модели, стандарта) при решении педагогических проблем.

* Антропология – 1) наука о происхождении и эволюции человека; 2) изучение физиологических, биохимических, генетических, социальных, педагогических факторов, влияющих на развитие человека.

1 Таблицы 11,12 разработаны А.И. Кочетовым




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.