Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и функции финансов организации




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебно-методическое обеспечение дисциплины организовано в соответствии с модульным подходом. Каждый последующий модуль может включать литературу предыдущего модуля и добавлять свою.

7.1. Модуль 1. – «Теоретические основы и прикладные аспекты общей психологии».

Обязательная литература:

1) Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583с.

2) Петрошевский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Академия, 2000. – 512с.

3) Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2006. – 592с.

4) Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. – М.: Омега – Л, 2006. – 367с.

5) Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М.: Юнити, 2010. – 543с.

6) Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. – втор. доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2005. – 384с.

7) А. Анастази. Психологическое тестирование. Книги 1 и 2. – М.: Педагогика, 1982. – 320с. и 360с.

8) Татаркина Н.И. Принципы и методы тренинговой работы. Учебное пособие / Липецк: ЛГТУ, 1999. – 63с.

Дополнительная литература:

1) Сборник задач по общей психологии: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. ВС. Мерлин. – М.: Просвещение, 1974. – 257с.

2) Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. – 232с.

3) А.Г. Шмелёв и коллектив. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. – М., Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – 544с.

4) Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М.: Юнити, 2010. – 543с.

5) Татаркина Н.И. Тренинг развития сферы познавательных интересов личности: Методические разработки тренинговых занятий. – Липецк: ЛГТУ, 2001. – 51с.

 

7.2. Модуль 2. – «Теоретические основы и прикладные аспекты педагогики»

Обязательная литература:

1) Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2005. – 317с.

2) Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. В.Д, Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 368с. – (Педагогическое образование).

3) Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. – М.: Омега – Л, 2006. – 367с.

4) Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320с.

Дополнительная литература:

1) Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проспект; Фонд «Мир», 2005. – 336с.

2) Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие для высших учебных заведений. 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363с.

3) Общая педагогика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 479с.

4) Психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. Э.В. Островского. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 384с.

5) Основы педагогики: Учебное пособие / Т.А. Василькова. – М.: КНОРУС, 2009. – 256с.

 

Для материально-технического обеспечения дисциплины используются:

1) технические средства обучения (в том числе и электронные);

2) Интернет-ресурсы;

3) иллюстративная и схематическая наглядность

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, а также с учётом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки «030900 Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»).

 

 

Финансы организаций – совокупность денежных отношений организованных предприятием в процессе, которых осуществляется формирование и использование денежных фондов организаций для решения экономических, социальных и политических задач. Как экономическая категория финансы выступают участником распределенных отношений и оказывают регулирующее воздействие на весь процесс воспроизводства.

В финн. системе страны выделяют 3 основных подсистемы:

1)государственные финансы

2)финансы предприятий

3)финансы домохозяйств.

Главная цель финансов предприятий формирование необходимого объема финансовых ресурсов с целью использования их в процессе текущей производственной деятельности и обеспечения развития в представленном периоде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.