на тему________________________________________________
(наименование темы)
Выполнил(а)____(ФИО студента)
Форма обучения________(группа)
Проверил__(ФИО преподавателя)
Оценка______________________
2013г
Вариант 1
Педагогика как наука о воспитании. Образование и развитие человека
Способности необходимые для педагогической деятельности
Анализ отечественных гуманистических концепций образования (В.А. Сухомлинский, Ш А. Амонашвили).
Содержание школьного образования. Основные критерии отбора содержания образования в современной дидактике
Вариант 2
Основные цели и задачи педагогики в современных условиях
Признаки профессиональной педагогической деятельности
Сущность процесса обучения. Преподавание и учение, их роль в организации процесса обучения
Основные положения педагогических теорий коллективного воспитания (А.С. Макаренко, И. Иванов).
Вариант 3
Современная педагогика о целях образования, воспитания, развития человека.
История становления образовательных учреждений
Основные принципы развивающего обучения
Выделение педагогики как самостоятельной науки. Великая дидактика Яна Амоса Каменского.
Вариант 4
Основные категории педагогики
Источники, факторы, движущие силы развития личности.
Основные положения гуманистической педагогики Карла Роджерса
Способность к проф. саморазвитию как требование к личности современного педагога.
Вариант 5
Культурно - созидательная роль педагогики. Культурологический подход в образовании.
Педагог как носитель культурно-педагогических ценностей
Идеи гражданского и народного воспитания в истории отечественной педагогики.
Основные формы организации процесса обучения и пути их совершенствования в современной дидактике
Вариант 6
Проверка и оценка знаний умений и навыков учащихся и основные дидактические требования к ней. Проблема совершенствования системы оценок современной дидактики
Способности необходимые для педагогической деятельности
Анализ отечественных гуманистических концепций образования (В.А. Сухомлинский, Ш А. Амонашвили).
Содержание школьного образования. Основные критерии отбора содержания образования в современной дидактике
Вариант 7
Основные принципы процесса обучения, их характеристика и взаимосвязь
Признаки профессиональной педагогической деятельности
Сущность процесса обучения. Преподавание и учение, их роль в организации процесса обучения
Основные положения педагогических теорий коллективного воспитания (А.С. Макаренко, И. Иванов).
Вариант 8
Понятие принципах гуманистического воспитания
Основные идеи концепции непрерывного образования.
Основные принципы развивающего обучения
Методы обучения: методы и приемы
Вариант 9
Сравнительный анализ различных педагогических технологий: педагогического воздействия, взаимодействия, сотрудничества, жизнетворчества
Источники, факторы, движущие силы развития личности.
Основные положения гуманистической педагогики Карла Роджерса
Способность к проф. саморазвитию как требование к личности современного педагога.
Вариант 10
Основные идеи дистанционного образования (ДО).
Основные положения теории программированного обучения
Идеи гражданского и народного воспитания в истории отечественной педагогики.
Основные формы организации процесса обучения и пути их совершенствования в современной дидактике
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление