Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы для выполнения контрольных работ




Контрольная работа

 

по_____________________________________________________

(название дисциплины)

 

на тему________________________________________________

(наименование темы)

 

 

Выполнил(а)____(ФИО студента)

 

Форма обучения________(группа)

Проверил__(ФИО преподавателя)

 

Оценка______________________

 

 

2013г


Вариант 1

  1. Педагогика как наука о воспитании. Образование и развитие человека
  2. Способности необходимые для педагогической деятельности
  3. Анализ отечественных гуманистических концепций образования (В.А. Сухомлинский, Ш А. Амонашвили).
  4. Содержание школьного образования. Основные критерии отбора содержания образования в современной дидактике

Вариант 2

  1. Основные цели и задачи педагогики в современных условиях
  2. Признаки профессиональной педагогической деятельности
  3. Сущность процесса обучения. Преподавание и учение, их роль в организации процесса обучения
  4. Основные положения педагогических теорий коллективного воспитания (А.С. Макаренко, И. Иванов).

Вариант 3

  1. Современная педагогика о целях образования, воспитания, развития человека.
  2. История становления образовательных учреждений
  3. Основные принципы развивающего обучения
  4. Выделение педагогики как самостоятельной науки. Великая дидактика Яна Амоса Каменского.

Вариант 4

  1. Основные категории педагогики
  2. Источники, факторы, движущие силы развития личности.
  3. Основные положения гуманистической педагогики Карла Роджерса
  4. Способность к проф. саморазвитию как требование к личности современного педагога.

Вариант 5

  1. Культурно - созидательная роль педагогики. Культурологический подход в образовании.
  2. Педагог как носитель культурно-педагогических ценностей
  3. Идеи гражданского и народного воспитания в истории отечественной педагогики.
  4. Основные формы организации процесса обучения и пути их совершенствования в современной дидактике

Вариант 6

  1. Проверка и оценка знаний умений и навыков учащихся и основные дидактические требования к ней. Проблема совершенствования системы оценок современной дидактики
  2. Способности необходимые для педагогической деятельности
  3. Анализ отечественных гуманистических концепций образования (В.А. Сухомлинский, Ш А. Амонашвили).
  4. Содержание школьного образования. Основные критерии отбора содержания образования в современной дидактике

Вариант 7

  1. Основные принципы процесса обучения, их характеристика и взаимосвязь
  2. Признаки профессиональной педагогической деятельности
  3. Сущность процесса обучения. Преподавание и учение, их роль в организации процесса обучения
  4. Основные положения педагогических теорий коллективного воспитания (А.С. Макаренко, И. Иванов).

Вариант 8

  1. Понятие принципах гуманистического воспитания
  2. Основные идеи концепции непрерывного образования.
  3. Основные принципы развивающего обучения
  4. Методы обучения: методы и приемы

Вариант 9

  1. Сравнительный анализ различных педагогических технологий: педагогического воздействия, взаимодействия, сотрудничества, жизнетворчества
  2. Источники, факторы, движущие силы развития личности.
  3. Основные положения гуманистической педагогики Карла Роджерса
  4. Способность к проф. саморазвитию как требование к личности современного педагога.

Вариант 10

  1. Основные идеи дистанционного образования (ДО).
  2. Основные положения теории программированного обучения
  3. Идеи гражданского и народного воспитания в истории отечественной педагогики.
  4. Основные формы организации процесса обучения и пути их совершенствования в современной дидактике

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.