Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание это процесс




А) многофакторный

B) в котором проявляются негативные факторы

C) в котором проявляются многочисленные объективные факторы

D) в котором проявляются многочисленные субъективные факторы

E) в котором проявляются вариативные факторы

2. Утверждение, которое не выражает особенности воспитательного процесса-

A. непрерывность

B. комплектность

C. двусторонний характер

D. экономичность

E. вариативность

3. Из приведенных факторов воспитания объективными являются:

A) Влияние климата и других природных факторов

B) Число детей в семье

C) Ускорение физического развития I)) Развитие методов воспитания

Е) Уровень развития науки и техники

4. Эффективность процесса воспитания не зависит

A) от влияния климата и других природных факторов

B) от качества воспитательного процесса

C) от интенсивности и качества взаимоотношений (общения) между самими воспитанниками

I)) от сложившихся воспитательных отношений

Е) от активности его участников в педагогическом взаимодействии

5. Результаты процесса воспитания, отражающие достигнутые личностью или коллективом-

A) Уровень образованности

B) Уровень воспитанности

C) Уровень интеллекта

I)) Уровень трудовой зрелости

Е) Уровень гуманизма

6. В основу оценки воспитанности должна быть положена

A) Отдельные качества личности

B) Интеллектуальное богатство личности

C) Политехническая подготовка личности

D) Энциклопедичность личности

E) Общая нравственная направленность личности

7. Режим должен быть

установочным

A. не точным

B. субъективным

C. объективным

D. конкретным и выполнимым

8. Основные этапы производственного обучения

A) Производственная практика, обучение в условиях производства, обучение в учебных мастерских

B) Обучение в условиях производства, изучение общепрофессиональных дисциплин, изучение специальных дисциплин,

C) Обучение в учебных мастерских, обучение в условиях производства, производственная практика

D) Изучение общепрофессиональных дисциплин, изучение специальных дисциплин, обучение в учебных мастерских

E) Обучение в условиях производства, обучение в учебных мастерских, производственная практика

9. Ключевое понятие оценки воспитательного процесса это

A) мотивы учащихся.

B) практическая деятельность учащихся.

C) дисциплинированность учащихся.

D) образ жизни учащихся.

E) воспитанность учащихся.

10. Деятельность человека, направленная на совершенствование своей личности это

A) воспитанность.

B) взаимовоспитание.

C) перевоспитание.

D) самовоспитание.

E) воспитание.

 

 

11. Преодоление недостатков предыдущего воспитания - это

A) наказание.

B) самоконтроль.

C) самовоспитание.

D) самосознание.

E) перевоспитание.

12. Общественная сущность человека, обозначающая совокупность его социальных свойств и качеств, которые он вырабатывает у себя прижизненно, это

A) индивидуальность.

B) общественное существо.

C) социальное существо.

D) биологическое существо.

E) личность.

13. Результат развития личности, обозначающий ее становление, приобретение устойчивых социальных свойств и качеств

А) обучение.

B) привыкание.

C) формирование.

D) воспитание.

E) развитие.

14. На родительских собраниях важно

A. только информировать об итогах посещаемости.

B. Только о фактах нарушения дисциплины.

C. только информировать об итогах посещаемости.

D. выяснять причины и пути преодоления негативных явлений, наметить конкретные меры.

E. только информировать об итогах успеваемости.

15. Ведущими видами (направлениями) деятельности воспитательной работы не является

A. спортивно - оздоровительное воспитание.

B. научно - познавательное воспитание.

C. экологическое воспитание.

D. гражданственно - патриотическое воспитание.

E. авторитарное воспитание.

16. Деятельность по отбору конкретного содержания, форм, методов воспитания на определенный период, это

A. анкетирование.

B. клонирование.

C. планирование.

D. моделирование.

E. тестирование.

17. Понятие «социализации» было введено

A. в начале 18 века

B. в середине 20 века.

C. в конце 19 века») в начале 19 века

D. в конце 18 века

18. Социальный педагог, изучая отношение к ребенку в семье, и в школе выступает как

Л) воспитатель.

B) остается в стороне.

C) выступает как наблюдатель.

D) посредник.

E) сторонник всех ситуаций (активный участник всего процесса).

19. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, это

А) мастерство.

B) компетентность.

C) профессионализм.

D) самореализация.

E) социализация.

 

 

20. Пути достижения заданной цели воспитания, то есть способы воздействия на волю, чувство, поведение воспитанников с целью выработки у них определённых качеств, это

A) образцы.

B) отношения.

C) формы.

D) средства.

E) методы.

21. Выражение положительной оценки действий воспитанников это-

A. наказание.

B. поощрение.

C. пример.

D. диспут.

E. стимулирование.

22. Экскурсия имеет значение:

A) существенное.

B) познавательное.

C) социальное.

D) весьма значительное.

E) гуманистическое.

23. Методами и видами работ экскурсий является

A) обработка собранного материала.

B) наблюдения.

C) беседа и рассказ учителя.

D) самостоятельная работа.

E) беседа и рассказ учителя, наблюдения, самостоятельная работа, обработка собранного материала.

24. Одно из центральных понятий фрейдизма, возникающий в раннем детстве комплекс представлений и чувств, главным образом бессознательных заключающихся в половом влечении к родителю противоположного пола:

A) Симптомокомплекс

B) эдипов - комплекс

C) комплекс вины

D) Дивергенция

E) Конвергенция

25. Деловое общение - это

A. поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил

B. это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере

C. установленный порядок поведения где-либо

D. учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров

E. система этических ценностей

26. Восприятие - это

A. отражение предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей.

B. способность организма реагировать на сравнительно слабые воздействия.

C. это отражение того, что ранее воспринималось, переживалось, совершалось и осмысливалось человеком.

D. обобщенное восприятие действительности

E. это активная направленность сознания человека на те или иные предметы и явления действительности.

27. Высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирование внутренней модели внешнего мира в результате чего происходит познание - это

A. Сознание

B. состояние

C. Психика

D. Процесс

E. Сигнал

 

28. Автором теории психосоциального развития является

A. Эриксон

B. Маслоу

C. Адлер

D. Юнг

E. Бандура

29. Особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях - это

A) Работа

B) Выносливость

C) Деятельность

D) Способности

E) Профессионализм

30. Сущность метода... заключается в том, что при выполнении определенного вида деятельности при заранее продуманной методике последовательно выключаются отдельные анализаторы и их группы, что позволяет оценивать роль изменяемых факторов в структуре трудовой деятельности.

A) Биографического

B) моделирования трудовых процессов.

C) продуктов деятельности

D) Анкетного

E) искусственного изменения структуры действий

31. Профессия

A) Умение подготавливать, осуществлять и обслуживать производственный процесс

B) Выполнение трудовых приёмов и операций, связанных с выполнением определённого вида работ

C) Готовность сознательно и правильно выполнять трудовые действия

D) Степень, уровень овладения рабочим профессиональными умениями и навыками

E) Вид постоянной трудовой деятельности, охватывающий широкую область применения знаний, умений и навыков в той или иной отрасли производства

32. Готовность (способность) учащихся сознательно и правильно выполнять трудовые действия, подбирая и применяя целесообразные в данных условиях способы действия и добиваясь благодаря этому положительных результатов в труде

A. Умения

B. Профессионализм

C. Навык

D. Знания

E. Квалификация

33. Нормативный документ, определяющий какими профессиональными знаниями, трудовыми приёмами, способами, видами работ должны овладеть учащиеся по каждой теме производственного обучения

A) План производственного обучения

B) Типовая учебная программа производственного обучения

C) Типовой учебный план

D) Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан

E) Квалификационная характеристика

34. Структурные элементы трудовой деятельности квалифицированного рабочего

A) Осуществление, контроль, обслуживание производственного процесса

B) Производственные задания, производственные процессы

C) Операции, приёмы, действия, движения

D) Планирование, подготовка, осуществление производственного процесса

E) Способы, приёмы, трудовые операции

35. Функции процесса производственного обучения

A. Изучение общепрофессиональных дисциплин, изучение специальных дисциплин, обучение в условиях производства

B. Теоретическое обучения, обучение в условиях производства, производственная практика

C. Изучение специальных дисциплин, обучение в учебных мастерских, обучение в условиях производства

D. Обучение, воспитание, подготовка будущих квалифицированных рабочих

E. Образовательная (обучающая, учебно-производственная), развивающая, воспитательная

 

36. Две относительно самостоятельные части подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях технического и профессионального образования

A. Теоретическое обучение и воспитание

B. Развитие и воспитание

C. Теоретическое и производственное обучение

D. Производственное обучение и воспитание

E. Учение и развитие

37. Теоретическое обучение в процессе подготовки квалифицированных рабочих осуществляют

A. Преподаватели-предметники

B. Воспитатели

C. Классные руководители

D. Мастера производственного обучения

E. Руководители групп

38. Основная форма производственного обучения учащихся в учебных мастерских

A. Кружки технического творчества

B. Ученические бригады

C. Производственные экскурсии

D. Работа с наставником

E. Урок производственного обучения

39. Реализацию основной задачи производственного обучения - формирование у учащихся умений и навыков обеспечивают

A. Практические методы обучения

B. Методы стимулирования и мотивации

C. Наглядные методы обучения

D. Методы контроля и самоконтроля

E. Словесные методы обучения

40. Коллективный текущий инструктаж мастером производственного обучения проводится

A. В период вводного инструктажа

B. При подготовке их к выполнению домашнего задания

C. В период заключительного инструктажа

D. В период проведения организационного момента урока производственного обучения

E. В период текущего инструктажа, когда в ходе целевых обходов мастер обнаруживает, что многие учащиеся допускают одинаковые ошибки

41. Важнейшее средство формирования у учащихся скоростных навыков, способностей высокопроизводительного труда, бережного отношения к учебному времени

A) Регулярное проведение учебно-производственных работ

B) Ограниченность и определённость по времени урока производственного обучения

C) Организационная чёткость урока производственного обучения

D) Нормирование учебно-производственных работ

E) Подбор учебно-производственных работ

42. Документ, который устанавливает конкретное содержание учебно­производственных заданий для группы учащихся, последовательность и организацию их выполнения

A) Перспективно-тематический план

B) Перечень учебно-производственных работ по профессии

C) План урока производственного обучения

D) Типовая программа производственного обучения

E) План производственного обучения группы

43. Основной планирующий документ для проведения конкретного урока по теме

A) Типовая программа производственного обучения

B) План урока производственного обучения

C) План производственного обучения группы

D) Перспективно-тематический план

E) Перечень учебно-производственных работ по профессии

44. Тема очередного урока определяется из содержания

A) Учебного плана

B) Типовой программы производственного обучения

C) Плана производственного обучения группы

D) Перечня учебно-производственных работ по профессии

E) Перспективно-тематического плана

 

45. Форма организации обучения, которая объединяет учебный процесс в учебном заведении с реальной производственной жизнью, обеспечивает учащимся, черезих непосредственные наблюдения, знакомство с производственными процессами, производственным оборудованием в их естественном окружении

A) Домашняя учебная работа

B) Кружковая работа

C) Ученические бригады

D) Урок производственного обучения

E) Производственная экскурсия

46. Применение разнообразных форм организации обучения и видов деятельности учащихся

A. Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения

B. Принцип научности содержания и методов учебного процесса

C. Принцип наглядности

D. Принцип связи обучения с практикой

E. Принцип рационального содержания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы

47. Общие требования для учебных мастерских независимо от специфики содержания труда по профессиям

A. Площадь помещения; наличие средств пожаротушения; единый стиль оформления

B. Планировка помещения с учётом технологического потока; наличие устройств для вентиляции; настенное оформление

C. Площадь и высота здания; нормальная естественная и искусственная освещенность; цвет и тон окраски помещений

D. Высота здания; наличие пожарных выходов; цвет и тон окраски помещений

E. Условия для нормальной установки, размещения и работы оборудования; требования безопасности труда, санитарии и гигиены; требования производственной эстетики

48. Оснащение учебной мастерской условно разделяется на следующие части

A. Оборудование индивидуального пользования, оснащение (оборудование) общего пользования, инструменты

B. Оборудование, инструменты, рабочие места учащихся

C. Рабочее место мастера, оборудование, инструменты

D. Подсобное помещение, рабочее место мастера, оборудование

E. Рабочие места учащихся, оснащение (оборудование) общего пользования, рабочее

место мастера

 

49. Образцовое учебно-техническое оснащение; обеспечение условий хорошего обозрения всех учащихся; обеспечение нормальных условий для эффективного показа трудовых приёмов и способов выполнения учебно-производственных работ; удобство размещения, хранения, использования оборудования и учебно-и'хнической документации

A. Общие требования к техническому обслуживанию оборудования учебной мастерской

B. Общие требования к организации работы учащихся в учебной мастерской

C. Общие требования к расстановке оборудования учебной мастерской

D. Общие требования к оснащению рабочего места учащегося

E. Общие требования к оснащению рабочего места мастера

 

50. Ширина прохода между рядами оборудования должна быть не менее

A. 2,0 м.

B. 1.5 м.

C. 2.5 м.

D. 0.5 м.

E. 1,0 м.

 

51. Номенклатура и количество оборудования в учебной мастерской зависит от...

A. Возрастной категории учащихся

B. Общих требований к оснащению учебной мастерской

C. Общих требований к расстановке оборудования учебной мастерской

D. Курса обучения учащихся

E. Специфики профессии, по которой осуществляется подготовка учащихся

 

 

52. Рабочие места учащихся, оснащение (оборудование) общего пользования, рабочее место мастера

A) Подсобное помещение, рабочее место мастера, оборудование

B) Оборудование, инструменты, рабочие места учащихся

C) Рабочее место мастера, оборудование, инструменты

D) Оборудование индивидуального пользования, оснащение (оборудование) общего пользования, инструменты

E) Части, на которые условно разделено оснащение учебной мастерской

53. Типовая структура урока производственного обучения при отработке разнохарактерных по технике выполнения приёмов (способов) изучаемой операции

A) Вводный инструктаж, заключительный инструктаж, вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов) и т.д.

B) Вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), заключительный инструктаж

C) Заключительный инструктаж, вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов)

D) Текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), заключительный инструктаж, вводный инструктаж

E) Вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), вводный инструктаж, текущий инструктаж (самостоятельная работа учащихся по отработке приёмов), и т.д., заключительный инструктаж

54. Сообщение темы и цели урока; проверка знаний учащихся по материалу, изученному на предыдущих уроках; объяснение характера и назначения предстоящей на уроке работы; ознакомление учащихся с материалами, инструментами, которые будут применяться на уроке; объяснение и показ наиболее рациональных приёмов и способов выполнения заданий, способов контроля качества работы; рассмотрение правил безопасности труда учащихся; закрепление и проверка усвоения материала учащимися; выдача заданий и распределение учащихся по рабочим местам

A) Типовая структура урока производственного обучения

B) Типовая структура проведения заключительного инструктажа

C) Типовая структура организационного момента

D) Типовая структура проведения текущего инструктажа.

E) Типовая структура проведения вводного инструктажа

55. Документ письменного инструктирования, в котором раскрыта наиболее рациональная технологическая последовательность выполнения работы, содержаться необходимые инструктивные указания

A) Описание выполнения трудовых приёмов

B) Инструкционная карта

C) Описание выполнения трудовой операции

I)) Описание выполнения лабораторно-практической работы К) Описание выполнения комплексной практической работы

56. Информация о том, чему научились учащиеся в результате проведённого урока производственного обучения и что нужно делать, чтобы предупредить недостатки и шкрепить успехи, доводится до них в период

A. Вводного инструктажа

B. Самостоятельной работы учащихся

C. Заключительного инструктажа

D. Организационного момента

E. Текущего инструктажа

57. Основная цель текущего инструктирования учащихся мастером

A. Добиться правильного выбора учащимися рабочих и контрольно-измерительных приборов

B. Добиться, чтобы учащиеся бережно относились к оборудованию и инструментам

C. Добиться, чтобы учащиеся выполняли учебно-производственные задания с наименьшим количеством ошибок

D. Научить учащихся пользоваться справочным материалом

E. Научить учащихся пользоваться измерительным инструментом

 

58. Соблюдение технологической дисциплины, производственной эстетики,

грамотное использование учебно-технической документации, бережное отношение к оборудованию, материалам, рациональная организация труда, высокая самодисциплина, умение планировать свой труд

A. Производственная самостоятельность

B. Культура труда

C. Планирование организации труда

D. Самоконтроль

E. Профессиональная самостоятельность

59. Третий этап производственного обучения учащихся

A. Работа в ученических бригадах

B. Производственная практика

C. Обучение в условиях производства

D. Работа с наставником

E. Обучение в учебных мастерских

60. Укажите необоснованные причины отказа приёма автомобиля в капитальный ремонт?

A. значительный естественный износ большинства деталей

B. все перечисленные

C. отсутствует полный комплект

D. замена деталей негодными (подсборка)

E. кабина подлежит списанию

 

61. Для каких агрегатов, сдаваемых в капитальный ремонт, установлена только первая и вторая комплектность?

A) карданных передач

B) коробок переменных передач

C) дизельных двигателей

D) задних мостов

E) карбюраторных двигателей

62. Насколько повышает производительность разборочных работ применение механизированного инструмента?

A) в 25...30 раз

B) в 2 раза

C) в 10... 15 раз

D) в 20...25 раз

E) в 3...5 раз

63. Каким методом обеспечивается требуемая точность посадки в соединении поршень-цилиндр двигателя?

A) метод пригонки

B) метод неполной взаимозаменяемости

C) метод регулирования

D) метод групповой взаимозаменяемости

E) любым из выше перечисленных

64. Из какого материала предпочтительно изготавливать дополнительные ремонтные детали?

A) из меди

B) из материала основной детали

C) из стали

D) из чугуна

E) из материала прочнее материала основной детали

65. Какие детали восстанавливают низкотемпературной пайкой? Укажите не правильный ответ.

A) топливные баки

B) детали электрооборудования

C) радиаторы масляные

D) радиаторы водяные

E) блоки цилиндров

66. Какие аноды используются при хромировании?

A) танталовые

B) оловянно-свинцовые

C) медные

D) нержавеющая сталь

E) сплав свинца с сурьмой (6%)

 

67. Какие компоненты, входящие в пластмассы повышают прочность?

A. пластификаторы

B. отвердители

C. красители

D. добавки

E. наполнители

68. Какой технологический документ предназначен для описания технологического процесса с расчленением операций на переходы с указанием режимов обработки, норм времени?

A. операционная карта

B. технологическая карта

C. маршрутная карта

D. карта эскизов

E. технологическая инструкция

69. Какое количество охлаждающих трубок радиатора ЗИЛ-130 допускается запаивавать при ремонте?

A. не более 6%

B. не более 5%

C. не более 3%

D. не более 8%

E. не более 10%

70. Какой плотности заливают электролит в собранную после ремонта аккумуляторную батарею?

A. 1,25

B. 1.21

C. 1,20

D. 1,18

E. 1,15

 

71. Какой дефект якоря генератора не относится к механическим повреждениям?

A. откол на корпусе

B. изгиб якоря генератора

C. износ пластин коллектора

D. обрыв обмоток якоря генератора

E. риски на поверхности пластин коллектора

72. При наличии обломов и трещин на ведомом диске муфты сцепления...

A. их заваривают сваркой

B. их оставляют без ремонта

C. для ремонта используют полимерные материалы

D. их выбраковывают

E. для ремонта используют пайку

 

73. Какой зазор устанавливается между электродами свечей зажигания на двигателе ВАЗ?

A) 0.7 -0.9мм

B) 1. 00- 1.5мм

C) 1.4 - 1.6мм

D) 0.9 - 1.2 мм.

E) 0.6 -0.7мм

74. Укажите, при каком дефекте автошина не принимается на восстановительный ремонт?

A. дорожная грязь

B. износ протектора

C. прорез протектора

D. повреждение бортового кольца

E. прокол шины

75. Укажите, какая операция следует после нанесения на протектор первого слоя клея?

A) наложение протекторной резины

B) шероховка

C) нанесение второго слоя клея

D) наложение прослоенной резины

E) сушка

 

76. Какую проволоку применяют при сварке трещин и разрывов газовой горелкой в элементах кузовов(кабин)?

A) Св 08

B) Св АК5

C) Св 08ГС

D) Св18ХГСА

E) Нп-30ХГСА

77. Какая сварка наиболее часто применяется при ремонте кузовов и кабин?

A. контактно-точечная

B. плазменная

C. газопламенная

D. контактно-шовная

E. электродуговая

78. Какой операцией при ремонте кузовов и кабин достигается их правильная геометрическая форма?

A) нанесением пластмасс

B) правкой

C) выдавливанием

D) растяжкой

E) рихтовкой

 

79. Укажите, от чего зависит коэффициент приведения «К» при определении приведенной программы авторемонтного предприятия?

A. продолжительности смены

B. веса автомобиля

C. программы предприятия

D. трудоемкости

E. марки автомобиля

 

80. Исправным считается автомобиль, у которого...

A. Все параметры, характеризующие его техническое состояние, находятся в допустимых пределах;

B. Нормально работают двигатель и органы управления;

C. В допустимых пределах находятся параметры, непосредственно влияющие на производительность;

D. В допустимых пределах находятся параметры двигателя и ходовой части.

E. Большинство параметров, влияющих на безопасность, находятся в допустимых пределах;

81. Проверка уровня масла в двигателе с помощью щупа выполняется...

A. В любом из указанных случаев.

B. Сразу же после остановки двигателя;

C. На работающем двигателе в режиме холостого хода;

D. Через 45 мин. После остановки двигателя;

E. Через 3...4 мин. После остановки двигателя;

82. При каких неисправностях рулевого управления запрещается эксплуатация ингомобиля?

A. Неисправен предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления;

B. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает предельные значения;

C. Детали рулевого управления имеют следы остаточной деформации.

D. Уровень масла в картере рулевого управления ниже нормы?

E. Нарушена целостность лакокрасочных покрытий на двигателях;

83. Пыль и грязь с кузова легкового автомобиля удаляют...

A. Мокрой тканью или губкой;

B. Сжатым воздухом;

C. Сухой щеткой;

D. Сухой тканью;

E. Любым из названных способов.

84. Замена фильтрующего элемента, промывка корпусов масляных фильтров и промывка фильтров вентиляции картера производится...

A. Во всех перечисленных случаях.

B. При каждой смене масла в двигателе;

C. При доливке масла;

D. При загрязнении масла;

E. При загрязнении корпусов фильтров;

 

85. При каком виде технического обслуживания снимают с двигателя карбюратор, разбирают и прочищают его?

A) При всех перечисленных

B) Со

C) То-1

D) Ео

E) То-2

86. Неисправности возникают в следствии...

A) Нарушения правил эксплуатации.

B) Нарушении технологии ремонта детали;

C) Ошибок, допущенных при изготовлении деталей;

D) Ошибок, допущенных при конструировании;

E) Всех перечисленных причин;

87. Какими коэффициентами корректируется удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей?

A) К2, К3;

B) К1, К2, К3;

C) К1, К2, К3, К4,К5;

D) К2, К5;

E) К1;

88. Какую неисправность в системе зажигания вызывает пробой конденсатора?

A) Полное нарушение работы зажигания;

B) Нагрев катушки зажигания;

C) Снижение мощности искры;

D) Обгорание контактов прерывателя;

E) Увеличение мощности искры;

89. Если оборван провод, соединяющий датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости (разомкнута цепь), то в момент включения зажигания стрелка указателя...

A. Отклонится до отказа влево;

B. Займет среднее положение;

C. Отклонится до отказа вправо;

D. Останется не подвижной;

E. Колеблется между крайними положениями;

90. Каковы наиболее вероятные причины шума и вибрации, возникающих при нажатии на педаль сцепления?

A) Большой свободный ход;

B) Заедание рычагов выключения сцепления в опорах;

C) Попадание воздуха в гидропривод;

D) Отсутствие свободного хода;

E) Износ подшипника муфты выключения сцепления;

91. Укажите, какой фактор не влияет на коррозионно-механическое изнашивание.

A. Граничное трение

B. Образование окисной плёнки на поверхности трущихся деталей

C. Механическое трение

D.Разрушение плёнки окислов на поверхности трущихся деталей;

E. Наклёп металла

92. Автомобиль отправляется на капитальный ремонт если...

A. Автомобиль прошел установленную норму пробегало капитального ремонта

B. При любом из указанных условий.

C. В нём нуждается только двигатель

D. Автомобиль прошел гарантийный пробег, установленный заводом-изготовителем для новых автомобилей

E. В нём нуждается только кузов

93. Какая из перечисленных неисправностей не может является причиной снижения компрессии?

A. Износ гильз и поршневых колец

B. Отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме

C. Повреждение прокладки между головкой и блока цилиндров

D. Ослабление крепления головки блока цилиндров

E. Увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме

 

 

94. Компрессия в цилиндрах измеряется...

A. На холодном двигателе

B. При полностью открытых дроссельных и закрытых воздушных заслонках;

C. На прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок;

D. При закрытых дроссельных и воздушных заслонках

E. На полностью прогретом двигателе и полностью открытых дроссельных и воздушных заслонках;

95. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней чисти корпуса водяного насоса свидетельствует о

A. Изнашивание или повреждение деталей сальника

B. Ослабление крепления крыльчатки на валу насоса

C. Не плотности соединения крышки и корпуса насоса

D. Разрушение прокладки между крышки и корпусом насоса.

E. Возникновение любой из перечисленных неисправностей

96. Как очищают отверстие топливных и воздушных жиклёров?

A. Промывают в тёплой воде и высушивают;

B. Продувают сжатым воздухом;

C. Используют любой из указанных способов или их сочетание

D. Прочищают мягкой проволокой и продувают;

E. Промывают в керосине и продувают сжатым воздухом

 

97. В зимнее время допускается разряд батареи без подзаряда не более чем на....

A) 55%

B) 25%

C) 35%

D) 65%

E) 15%

98. Каковы наиболее вероятные причины медленного увеличения скорости при нажатии на педаль акселератора?

A) Отсутствие свободного хода;

B) Заедание рычажков выключения сцепления;

C) Износ подшипника муфты выключения сцепления

D) Большой свободный ход педали муфты сцепления;

E) Попадание воздуха в гидропривод усилителя;

99. При замере люфта с помощью люфтомера - динамометра на легковых автомобилях усилие, прикладываемое к рулевому колесу, не должно превышать...

A) 50н

B) 40н

C) ЗОн

D) 20н

E) Юн

100. Проверка герметичности устройств и соединительных трубок пневматического тормозного привода производится...

A) По включению контрольных ламп на щитке приборов автомобиля

B) Всеми указанными способами

C) На слух

D) По показаниям манометра

E) С помощью специальных стендов и контрольных приборов


Номера вариантов
         
  В Е В Е А
  Е Е А С D
  С С Е Е А
  Е В D А А
  С Е D Е В
  Е Е Е В Е
  Е В В Е Е
  С В А С С
  В С В D Е
  С D Е С D
  Е Е Е Е Е
  Е В А В Е
  л D В Е С
  А D В В D
  А Е Е Е Е
  Е В D С С
  Е Е D В В
  С Е С D Е
  1) С D Е Е
  А Е А Е Е
  В В В С В
  1) Е Е Е В
  Е Е D А Е
  Е А А Е В
  Е Е Е Е В
  В Е Е В А
  А Е Е Е А
  Е Е Е В А
  Е D Е С Е
  Е В С Е Е
  В Е Е С Е
  В Е С D А
  В D Е D В
В С D Е С
.W 1) Е А Е Е
»f> В D D Е С
Л7 В Е А А А
ж 1) Е Е В Е
W 1) Е С В А
  л D А Е Е
  В Е D А D
  Е Е Е Е Е
Е В С А В
  А А Е Е Е
  Е Е В Е Е
  Е А В С Е
  D А Е D Е
•18 Е Е А С Е
  Е Е Е Е Е
D Е С А В
  Е А С Е Е

 



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.435 сек.