Составить примерный макет периодического издания по истории педагогики (по культуре одной из эпох или педагогической проблеме).
Представить биографию русского или зарубежного педагога.
Составить историко-педагогический словарь по определенной теме или педагогической системе одного из отечественных или зарубежных авторов.
10. Составить план опроса или тестовые задания в произвольной форме по одной из тем программы "История педагогики".
12. Составить примерную программу курса "История педагогики" в соответствии с выбранным подходом: религиозный, формационный, релевантностный, цивилизационный.
Критерии оценки контрольной работы:
№
критерий
Количество баллов
(максимальное)
1.
точность ответа на поставленный вопрос;
раскрытие (определение) рассматриваемого понятия (определения, проблемы, термина);
четкость структуры работы;
самостоятельность, логичность изложения;
наличие выводов, сделанных самостоятельно.
Всего-20 баллов
Критерии оценки теста:
1. За каждый правильный ответ студент получает 0,5 балла.
2. Максимальное количество баллов составляет 20.
Критерии оценки аналитической записки:
№
критерий
Количество баллов
(максимальное)
1.
точность ответа на поставленный вопрос;
2.
формулировка целей и задач работы;
раскрытие (определение) рассматриваемого понятия (определения, проблемы, термина);
0,5
четкость структуры работы;
0,5
самостоятельность, логичность изложения;
наличие выводов, сделанных самостоятельно.
Всего-5 баллов
Критерии оценки эссе:
№
критерий
Количество баллов
(максимальное)
1.
точность ответа на поставленный вопрос;
2.
формулировка целей и задач работы;
раскрытие (определение) рассматриваемого понятия (определения, проблемы, термина);
0,5
четкость структуры работы;
0,5
самостоятельность, логичность изложения;
0,5
наличие выводов, сделанных самостоятельно.
0,5
7.
стилистическая оригинальность автора.
Всего-5 баллов
Критерии оценки устных ответов студентов:
№
Показатели для оценки устных ответов
Критерии оценки показателя
Кол-во баллов
(максим.)
Знание материала
- содержание материала раскрыто в полном объеме, предусмотренным программой и учебником;
-не полно раскрыто содержание материала, но показано общее
понимание вопроса, достаточное для дальнейшего изучения программного материала;
-не раскрыто основное содержание учебного материала
Последовательность изложения
- содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано;
- последовательность изложения материала недостаточно продумана;
-путаница в изложении материала
0,5
Владение речью и терминологией
- материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии;
- в изложении материала имелись затруднения и допущены ошибки в определении понятий и в использовании терминологии;
- допущены ошибки в определении понятий
0,5
Применение конкретных примеров
- показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами;
-приведение примеров вызывает затруднение;
-неумение приводить примеры при объяснении материала
0,5
Знание ранее изученного материала
- продемонстрировано усвоение раннее изученного материала;
-с трудом вспоминает раннее изученный материал;
- незнание ранее изученного материала
0,5
Уровень теоретического анализа
- показано умение делать обобщение, выводы, сравнение;
- обобщение, выводы, сравнение делаются с помощью преподавателя;
- полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения
0,5
Степень самостоятельности
- содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов;
- содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок;
- содержание материала излагалось с многочисленными подсказками, показавшими незнание или непонимание большей части учебного материала
0,5
Степень активности в процессе
- принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала;
- малоактивное, эпизодическое участие в изложении или обсуждении изучаемого материала;
- принимает роль пассивного слушателя
0,5
Выполнение регламента
- материал изложен в строго определенные рамки, ответы лаконичны;
- изложение материала растянуто;
-регламент выступления не соблюден
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление