Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)




Технологическая карта дисциплины(модуля)

Коэффициент Максимальная оценка Число баллов за 1 мероприятие Максимальное число баллов Кол-во мероприятий  
          Текущий контроль (аудиторная работа)
0,5         Посещение лекции
0,5         ведение конспекта лекции
0,5         Посещение практического и лабораторно-практического занятия,
0,5   4,5     Ответ у доски на практическом занятии, письменный опрос
          Текущий контроль (внеаудиторная работа)
0,4   2,5     Выполнение основного домашнего задания, полученного на лекции
0,8   2,8     Выполнение осн. домашнего задания, полученного на пр.занятии
0,16666667         Выполнение творческого инициативного проекта, участие в НИРС (выступление на студенческой конференции, подготовка к публикации тезисов и статей)
          Рубежный контроль
1,0   20,0     Тестирование, контрольная работа

Промежуточный контроль по дисциплине зачет – это форма контроля, проводимая по завершению изучения дисциплины в семестре.

Зачет выставляется по итогам работы студента в соответствии с мероприятиями балльно-рейтингового контроля знаний.

Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по каждой дисциплине в ходе текущего и рубежного контроля, составляет 100 баллов. Для дисциплин, для которых формой промежуточного контроля является зачет, эта сумма баллов служит единственным основанием для получения (неполучения) студентом зачета. Никаких дополнительных форм проведения зачета не предусмотрено.

За учебную работу баллы распределяются следующим образом:

аудиторные занятия (посещение и работа на занятии) – 30 баллов;

самостоятельная работа – 30 баллов;

рубежный контроль – 40 баллов.

В случае пропуска студентом занятий или рубежного (текущего) контроля по учебной дисциплине по уважительной причине, подкрепленной документально, он имеет право в срок до начала промежуточной аттестации набрать дополнительные баллы (не более количества баллов, соответствующего пропущенным занятиям) путем выполнения дополнительных индивидуальных заданий, выдаваемых преподавателем.Зачет по дисциплине выставляется только на основе балльно-рейтинговой системы. Нижняя граница баллов для выставления зачета (порог успешности) равна 60 баллам.


9.1 Основная литература:

1. Андреева И.Н. Философия и история образования. – М., 2009.

2. Джуринский А.Н. История зарубежной пе дагогики. –М., 2010.

3. Джуринский А.Н. История педагогики. –М., 2010.

4. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века / под ред. А.И.Пискунова-. М., 2010.

5. История педагогики в России: Хрестоматия / сост.С.Ф. Егоров, С.В.Лыков, Л.М. Волобуева, Н.Ю. Житнякова; Под ред. С.Ф.Егорова.-М.,2010.

6. Коджаспирова Г.М. История и философия образования. – М.,2010.

9.2. Дополнительная литература:

1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV- XVII/ Сост. Ф.Д.Бабишин, Б.Н. Митюров.-М., 1985.

2. Антология педагогической мысли России XVII в./ Сост. И.А.Соловков.-М., 1985

3. Антология педагогической мысли России XIХв./ Сост. П.А.Лебедев.-М., 1987.

4. Антология педагогической мысли России второй половины XIХ-начала ХХв../ Сост. П.А.Лебедев.-М., 1990.

5. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века. –М., 1994.

6. Вентцель К.И. Свободное воспитание: Сб.избр.тр.-М., 1993.

7. История педагогики как учебный предмет / Под ред. К.И.САлимовой. – М., 1996.

8. Коменский Я.А. – М., 1996.-(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

9. Корчак Я. Избранные педагогические произведения.-М., 1979.

10. Ломоносов М.В.-М., 1997. -(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

11. Педагогическая антропология: Учебное пособие/ Авт. –сост. Б.М. Бим-Бад.-М., 1998.

12. Толстой Л.Н. – М., 1996. -(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

13. Ушинский К.Д.-М., 1998. -(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

14. Фрадкин Ф.А. Плохова М.Г., Оссовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики.-М., 1995.

15. Френе С.-М., 1996.-(Серия «Антропология гуманной педагогики»).

16. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Под ред. А.И.Пискунова.-М., 1971.

17. Шкуропий К.В. История педагогики и образования. – Армавир, 2010

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. www.kidportal.ru – детский образовательный портал

2. http://antonmakarenko.narod.ru Международная ассоциация Макаренко А.С. На сайте представлена программа и материалы международного макаренковского семинара «А.С. Макаренко и мировая педагогика».

3. http://www.pedlib.ru/ Педагогическая библиотека. Библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей. Книги доступны для чтения on-line. Имеется алфавитный и систематический каталог.

4. http://nature.web.ru/ Российская научная сеть. Информационная система, нацеленная на облегчение доступа к научной, научно-популярной и образовательной информации, и на стимулирование обмена знаниями между профессиональными участниками научного и образовательного процессов, опирающаяся на современные Интернет-технологии. Сеть складывается из информационных ресурсов, объединенных общими принципами редакционной и технологической политики, и составляющих логически единую базу знаний. Среди разделов сайта - педагогика, психология, социология, история, география, химия, литературоведение, искусствоведение, философия и др.

5. http://www.i-u.ru/biblio/ Библиотека учебной и научной литературы Русского гуманитарного интернет-университета. Содержит более 3000 электронных версий книг и статей.

6. http://window.edu.ru/window Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Целью информационной системы является обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" создана по заказу Федерального агентства по образованию в 2005-2006 годах. В разделе "Библиотека" представлено более 10000 учебно-методических материалов, разработанных и накопленных в системе федеральных образовательных порталов, а также изданных в университетах, ВУЗах и школах России. В "Каталоге" хранится более 30 000 описаний образовательных интернет-ресурсов, систематизированных по дисциплинам профессионального и предметам общего образования, типам ресурсов, уровням образования и целевой аудитории. Имеется также "Глоссарий терминов по образованию" и система новостей образования.

7. http://www.sci-lib.com/ Большая научная библиотека. Большая Научная Библиотека (БНБ) является интернет-библиотекой, в которой каждый желающий может скачать бесплатно для ознакомления любую имеющуюся научную литературу - почти 1000 электронных книг в формате DJVU, а также заказать и свободно скачать практически любую научную статью из более чем 6000 электронных журналов крупнейших академических издательств таких как Elsevier, Kluwer, Oxford University Press, Cambridge University Press, Blackwell Publishers и многих других.

8. http://www.openet.ru/University.nsf/Index.htm Российский портал открытого образования. Сервер ставит целью создание, эксплуатацию и развитие информационно-образовательной среды открытого образования РФ, основываясь на межвузовской научно-технической программе «Создание системы открытого образования» Минобразования РФ. В разделе «Открытое образование» - концепция Открытого образования, глоссарий, нормативно-правовое обеспечение открытого образования (представлены документы, начиная с 1948 года). В разделе «Каталог»- информация о виртуальных университетах и представительствах, библиотеках вузов, курсах и интернет-магазинах. На сайте представлена также информация о конференциях и публикациях по открытому образованию, информационно-аналитические материалы и сетевая конференция по теме.

9. http://spo.1september.ru/2006/21/13.htm - Курсы повышения квалификации:Педагогический университет «Первое сентября»

10. http://slavkino.shkola.hc.ru/?p=408 - Инновационная деятельность: МОУ Славкинская СОШ

11. http://www.edu.ru/modules.php? Российское образование Федеральный портал




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.