КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила ведения телефонных деловых бесед
Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя. Имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности. Имидж руководителя может быть позитивным, негативным и нечетким (завуалированным). Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа. Таким образом, отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться ее конкурентным преимуществом. Можно выделить следующие составляющие имиджа руководителя организации: •персональные характеристики: физические, психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений и т.д.; •социальные характеристики: статус руководителя организации, который включает не только статус, связанный с официально занимаемой должностью, но также и с происхождением, личным состоянием и т.д. Со статусом тесно связаны модели ролевого поведения. Также социальные характеристики включают связь лидера с различными социальными группами: с теми, интересы которых он представляет; с теми, которые поддерживают его и являются союзниками; а также с теми, которые являются его оппонентами и открытыми врагами. Социальная принадлежность в значительной мере определяет нормы и ценности, которых придерживается руководитель; •личная миссия руководителя: своего рода конституция, выражающая стратегическое видение руководителя. Личная миссия руководителя определяет то положение, в котором он находится в данный момент, и то, чего он хочет достичь в будущем. Личная миссия руководителя является важным моментом в выработке миссии и целей организации; •ценностные ориентации руководителя: наиболее важные предположения, принимаемые руководителем организации и оказывающие воздействие на организационную культуру организации. Другие качества, существенные для имиджа руководителя организации, - социальные характеристики. Также стоит обратить внимание на такую важную социальную характеристику, как семейное положение лидера организации. Следующая составляющая имиджа - это личная миссия руководителя.
Основные советы: 1. Наличие определителя номера 2. Основную массу звонков, переключайте на секретаря. 3. Устанавливайте время в течении которого вам звонить нельзя. 4. Используйте автоответчик. 5. Сознательно переадресовывайте звонки тем, кто занимается этим вопросом. 6. Представляйтесь. 7. Устанавливайте регламент разговора. 8. Четко давайте понять, что приближаетесь к концу разговора. Факторы снижающие эффективность тел разговора: 1. Наличие постороннего звука. 2. Отсутствие организации мыслей перед высказыванием. 3. Слишком длинные предложения. 4. Отсутствие подготовки к разговору. Этапы подготовки к тел разговору: 1. Поиск и подбор нужного материала 2. Обдумывание разговора 3. Планирование разговора Структура разговора:, 1. Взаимное представление 2. Ввести собеседника в курс дела 3. Обсуждение 4. Заключение Телефонограмма: это документ, содержащий, информацию о звонке, его цели, времени и звонящему.
Телефонограмма №… № звонящего дата время Кому: От кого: Информация ФИО принявшего звонок Подпись
38.Реквизит: «Гриф согласования документа». Согласование – это предварительное рассмотрение вопросов, содержащихся в проекте документа (а также оценка проекта документа). Согласование обеспечивает правильное и всестороннее решение вопроса о качестве подготовленного документа, его целесообразности, а также о своевременности, экономической и научно-технической обоснованности содержания документа действующему законодательству и правовым актам, определяющим компетенцию учреждения, издающего документ. Согласование документа может проводиться как внутри организации – автора документа (внутреннее согласование), так и с организациями, интересы которых затрагиваются в документе (внешнее согласование). Согласование с конкретным должностным лицом оформляется следующим образом: СОГЛАСОВАНО Главный бухгалтер __________С.В.Доронина «____»__________2002 Если согласование осуществляется письмом, протоколом и другие гриф согласования оформляют следующим образом: СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Собрания акционеров От 12.04.2004 № 3 Гриф согласования располагается ниже реквизита «Подпись» на лицевой стороне документа или на отдельном листе согласования. Лист согласования составляется, когда содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций или лиц, о чем делается отметка на месте грифа согласования (лист согласования прилагается, ставится подпись и дата), при этом на отдельном листе размещают их двумя вертикальными рядами. Согласование документа в зависимости от его содержания осуществляется в следующей последовательности: • с должностными лицами федерального органа исполнительной власти; • с руководителями подчиненных организаций, интересы которых затрагиваются в документе; • с федеральными органами государственной власти, интересы которых затрагивает содержание документа; • при необходимости с органами, осуществляющими государственный надведомственный контроль (надзор) в определенной области (экологический, пожарный т. п.), с общественными организациями; • с вышестоящими органами – в случаях, когда законодательством предусматривается возможность совершения управленческих действий только с согласия этих органов
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |