Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика. Чехуновой Светланы Николаевны




Илёк-Пеньковка

На 2010 – 2011 учебный год

Чехуновой Светланы Николаевны

 
 


 

классного сообщества

В 8 классе обучается 12 человек, из них 7 мальчиков и 5 девочек. Возраст учащихся 13 – 14 лет. Все дети проживают на территории Илек - Пеньковского сельского округа. Исследование социального статуса семей учащихся выявило следующее: потеря кормильца – 1 семья; многодетные семьи-1, семьи, в которых дети воспитываются без отца или матери - 4.

Уровень знаний в классе средний. Учебный год восьмиклассники закончили с такими результатами: на «5» - 1 человек; на «4» - 4 человека; на «3»- 7 человек. Качество знаний 42%. Такие учащиеся как, Пономаренко А., Омельченко М., Диденко А., Солошин Г. не всегда добросовестно относятся к выполнению домашнего задания, не проявляя особого интереса к учебе. Поэтому качество знаний этих ребят с каждым годом ухудшается. Значительно ухудшили свою успеваемость по сравнению с прошлым учебным годом Омельченко М., Пономаренко А.

Все учащиеся записаны в библиотеку, но к чтению книг относятся пассивно. Чтением занимаются в основном на классных часах или при подготовке к урокам, читая то, что задано в рамках программы. В библиотеку ходят всем классным коллективом каждую пятницу, но не всегда берут почитать интересную книгу.

Все вовлечены во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов. Ребята с желанием посещают кружки, факультативы, спортивные секции.

В коллективе работает актив отряда, который занимается организацией жизнедеятельности класса. Это Кабанкова А., Котова С., Кучерова Е., Чехунова В. Эти ребята отличаются от других трудолюбием, дисциплинированностью, опрятностью.

Коллектив, можно сказат ь, сплотился, по сравнению с прошлым учебным годом стало меньше конфликтов. Определённого лидера в классе нет. Поэтому возникают иногда конфликтные ситуации и мнения детей расходятся.

Посещение семей показало, что в основном все дети имеют хорошие условия проживания. Родители учащихся, по мере необходимости, интересуются достижениями своих детей в учебной и классной деятельности, но некоторые из них предпочитают позицию зрителя при проведении творческих дел в классе.

Анализ педагогической диагностики класса показывает, что не все дети могут обратиться за помощью к учителям, что необходимо продолжить работу над созданием психологического климата в коллективе, чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно и могли реализовать свои способности.

Анализ воспитательной работы за 20010 - 2011 уч. год

 

Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества прошлого учебного года было формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми про­водились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, тру­дового и воспитательного характера. В качестве форм работы были использо­ваны индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии, сборы. Также в работу классного коллек­тива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это празд­ник Знаний, День урожая, День учителя, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы «Волшебное слово - это ясный день»; «Сохраним родную при­роду», «Мы за здоровый образ жизни»; школьный конкурс строя и песни; ли­нейки Памяти, экскурсии к памятнику девушек - минеров.

Стали традиционными уроки краеведения; уроки мужества, посвященные празднику Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздни­ки, походы в лес.

На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.

Форма проведения мероприятий изменилась: например: «не я тебя учу, а как ты думаешь?» Это дает возможность больше высказываться детям; учит ребенка не только видеть личность в самом себе, но и учит уважать личность в других; дает ребятам понять, что я такой же участник воспитательного процес­са, как и они, но только с направляющими функциями. И дети чувствуют себя раскрепощено, делятся секретами и насущными проблемами.

Классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий.

Класс составляет единое целое, их объединяет одна большая цель дея­тельности. Дети видят положительные результаты своей деятельности и поэто­му активно участвуют в делах класса и школы, с увлечением посещают дейст­вующие в школе кружки и секции. Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку.

Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда ин­тересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помога­ют в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию.

В следующем году следует уделить большое внимание качествам, фор­мирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.