январь
| февраль
| март
| апрель
| май
|
Изучение индивидуальных особенностей учащихся
|
|
Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке
(Фанин В.,
Кабанкова А.,
Кучерова Е.)
| Индивидуальная работа.
(Бутаков А.,
Алехина И.,
Диденко А.))
| Наблюдение за состоянием здоровья, выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления.
(Кабанкова А.))
| Наблюдение за благополучием школьников в семье
(Пономаренко А.,
Омельченко М.)
| Диагностика учащихся
(весь класс)
|
Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения
|
Способствовать формированию основ культуры общения.
(Солошин Г.,
Алехина И.))
| Постоянный контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами.
(Омельченко М.,
Фанин В.)
| Способствовать формированию основ культуры общения.
(Пономаренко А.,
Диденко А.))
| Индивидуальные консультации и беседы.
(Котова С.)
| Оказывать помощь по результатам исследования.
|
Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности.
|
Педагогический консилиум «Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять»
| Родительское собрание «Роль отца в воспитании детей»
| Педагогический консилиум «Как укрепить память»
| Родительское собрание «В чем заключается родительский успех».
| Консультации с учителями-предметниками
|
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию
|
1. Система классных часов
|
|
Кл. час «Общение со сверстниками».
| Кл. час «Биография С.П. Королёва»
Кл. час «Я отвечаю за свои поступки»
| Кл. час «Профессия моей мамы»
Кл. час «Правила общения»
| Кл. час «Улыбнись!». Интеллектуальная игра «Смешура».
Кл. час «Учись видеть прекрасное в человеке»
| Игра «Умники и умницы».
Кл. час «Человек и его ближайшее окружение»
|
| | | | | | | | |