Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальная работа с учащимися




Индивидуальная работа с учащимися

сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Изучение индивидуальных особенностей учащихся
Диагностики. (весь класс)   Наблюдение за состоянием здоровья, выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления. (Фанин В., Бутаков А., Кабанкова А.))   Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке (Солошин Г., Омельченко М., Алехина И.) Составление индивидуальных характеристик воспитанников    
Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения
-установление межличностных контактов с каждым ребёнком   в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества (Чехунова В.) в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении. Контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами. (Солошин Г., Диденко А.) Посещение детей на дому, особенно пропускающих занятия по неуважительной причине. (Пономаренко А., Омельченко М.)
Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности.
Родительское собрание «Подростковый возраст – период     Педагогический консилиум «Роль общения в жизни школьника».   Родительское собрание «Сделайте вашего ребенка лидером!»   Консультации с учителями-предметниками
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию
  1. Система классных часов  
Психологическая игра: «Свет моей души» Кл. час «Уважение к окружающим – сущность культуры поведения человека» Заседание клуба этикета: «Факультет забытых истин» Кл. час: «Ваши права» «Общение с книгой».
           
январь февраль март апрель май
Изучение индивидуальных особенностей учащихся  
Наблюдение за поведением ребят в неформальной обстановке (Фанин В., Кабанкова А., Кучерова Е.)     Индивидуальная работа. (Бутаков А., Алехина И., Диденко А.)) Наблюдение за состоянием здоровья, выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления. (Кабанкова А.)) Наблюдение за благополучием школьников в семье (Пономаренко А., Омельченко М.)   Диагностика учащихся (весь класс)
Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения
Способствовать формированию основ культуры общения.   (Солошин Г., Алехина И.)) Постоянный контроль и индивидуальные беседы с неусидчивыми ребятами. (Омельченко М., Фанин В.)   Способствовать формированию основ культуры общения. (Пономаренко А., Диденко А.))   Индивидуальные консультации и беседы.   (Котова С.) Оказывать помощь по результатам исследования.
Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности.
Педагогический консилиум «Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять»   Родительское собрание «Роль отца в воспитании детей»   Педагогический консилиум «Как укрепить память» Родительское собрание «В чем заключается родительский успех».   Консультации с учителями-предметниками
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию
1. Система классных часов      
  Кл. час «Общение со сверстниками».   Кл. час «Биография С.П. Королёва» Кл. час «Я отвечаю за свои поступки»     Кл. час «Профессия моей мамы» Кл. час «Правила общения»     Кл. час «Улыбнись!». Интеллектуальная игра «Смешура». Кл. час «Учись видеть прекрасное в человеке»   Игра «Умники и умницы». Кл. час «Человек и его ближайшее окружение»    
                 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.