КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика экзогенных и эндогенных переменных
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
1. Как возрастные особенности развития личности связаны с ее воспитанием? 2. На каких основаниях строится современная отечественная периодизация возрастного развития личности? 3. Каковы особенности обучения и воспитания детей в младшем школьном (подростковом, старшем школьном) возрасте? 4. Как соотносятся возрастные и индивидуальные особенности развития личности? 5. Как вы считаете, отличаются ли проблемы детей, подростков, юношества сегодня и 5, 10 лет назад? Если да, то с чем вы это связываете? [1] При составлении таблицы использованы материалы из кн.: Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М.: Академия, 2000. С. 10-129. В таблице 2.1 представлена информация о показателях индекса человеческого развития, расходов на конечное потребление в текущих ценах, % к ВВП и расходов домашних хозяйств, % к ВВП. Таблица 2.1 –– Исходные данные
Индекс человеческого развития –– показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории. Он является стандартным инструментом при общем сравнении уровня жизни различных стран и регионов. Расходы на конечное потребление –– это расходы домашних хозяйств (как экономических резидентов) на потребительские товары и услуги, а также расходы государственных и частных некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, на товары и услуги для индивидуального и коллективного потребления. Расходы домашних хозяйств –– это личные потребительские расходы, то есть покупка товаров, оплата услуг, налоги и другие обязательные платежи, денежные накопления и сбережения. Рисунок 2.1 –– Зависимость расходов на конечное потребление в текущих ценах, % к ВВП от индекса человеческого развития.
На Рисунке 2.1 представлена зависимость расходов на конечное потребление в текущих ценах, % к ВВП от индекса человеческого развития. При увеличении расходов на конечное потребление, явных тенденций изменения индекса человеческого развития не выявлено. Рисунок 2.2 –– Зависимость расходов домашних хозяйств % к ВВП от индекса человеческого развития. На Рисунке 2.2 представлена зависимость расходов домашних хозяйств, % к ВВП от индекса человеческого развития. При увеличении значения переменной х3 явных тенденций изменения индекса человеческого развития не выявлено. В Таблице 2.2 приведены данные для расчёта параметров уравнения множественной регрессии.
Таблица 2.2 –– Расчетная таблица
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |