Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример оформления введения




Введение

Воспитание является важнейшее функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно- исторического опыта от одного поколения к другому. Без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации.

С развитием общества изменяется воспитание: его цель, содержание. средства. история дает яркие примеры особенностей воспитания в различные эпохи: первобытно- общинный строй, Античность, Средневековье, Новое и Новейшее время. Культура народов и народностей разных стран проявляется не только в традициях и обычаях, но и в характере воспитания.

К.Д.Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах. Имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Как справедливо отмечает Л.И. Маленкова, человечество (в филогенезе) и каждый родитель получает от природы воспитательные функции с рождением ребенка: когда пеленает. Кормит, поет колыбельные, учит читать и считать. Вводит в сообщество других людей.

В русском языке слово «воспитание» имеет общий корень со словом «питание», ребенок с появлением на свет получает питание не только материальное. Но прежде всего духовное. Культурный диалог «отцов» и «детей»- сущность любого воспитания. Воспитание – непрерывный процесс, пока живет человек, и … вечный, пока существует человечество.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения. Предметом многих наук.

Выбирая тему курсовой работы, мы прежде всего, думали о том, какая же проблема актуальна на данный момент, о чем бы нам следовало самим подробней узнать и разобраться. И нам кажется, что тема «Воспитательные системы» в современном обществе, а особенно сейчас, во время реформирования общественных структур, наиболее актуальна. Ведь в реальной жизни образовательные институты все равно выполняют заказ государства. Но роль педагогов заключается в том, чтобы воспитать личность разносторонне развитую, способную адаптироваться в современном обществе, и сделать это возможно лишь общими усилиями всего коллектива, структурные элементы которого крепко взаимосвязаны и подчинены одной концептуальной основе.

К тому же, в настоящее время, когда систем множество, необходимо остановиться на одной из них, отвечающей особенностям данного коллектива. Для этого в данной работе мы провели сравнительный анализ воспитательных систем, сложившихся в нашей стране, выявили их сходства и различия.

 


Целью исследования данной работы является рассмотрение вопросов о сущности воспитательной системы, ее стратегии и тактики, развития системы, этапов ее становления, критериев оценок.

Объектом исследования данной работы являются участники воспитательного процесса - преподаватели, учащиеся, их родители и иные органы, макросреда, влияющая на деятельность системы.

Предметом исследования данной работы являются взаимоотношения между субъектом системы и ее структурными подразделениями в период создания системы, ее становления, развития и перестройки.

Данная работа состоит из введения, 3- х глав. Заключения и 10 приложений.

 

 


Приложение Е

(справочное)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.