КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика системы налогов, взимаемых с предприятий, функционирующих на территории Вологодской области
Исходные данные Расчетная часть
Характеристику исходных данных, используемых для анализа и прогнозирования экономических результатов деятельности акционерного общества. Акционерное общество открытого типа имеет уставный капитал, равный 2 миллионам рублей (25 % приходится на привилегированные акции и 75 % - на обыкновенные). Номинальная стоимость одной обыкновенной акции 1 рубль, привилегированной акции 2 рубля. Выручка предприятия составит 33100 тыс.руб. с учетом НДС. Среднесписочная численность работающих составляет 320 человек, а планируемый годовой фонд оплаты труда - 6 200 тысяч рублей. Планируемая себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) составит в рассматриваемом году 25 000 тысячи рублей. Сумма налога на добавленную стоимость к реализации продукции по действующим ставкам. Резервный фонд акционерного общества сформирован в размере 2 % от уставного капитала. Устав АО предусматривает ежегодные отчисления в резервный фонд 5 % валовой прибыли за истекший год, до достижения резервным фондом 15 % размера уставного капитала. Уставом АО предусматривается выплата дивидендов по привилегированным акциям общества в размере 10 % годовых. Решением общего собрания акционеров размер отчислений в фонд накопления АО установлен в размере 45 % от чистой прибыли, остающейся в распоряжении АО. Фонд потребления 25% и 30% дивидендный фонд. В рассматриваемом году предполагается осуществлять инвестиции из прибыли на приобретение приборов и оборудования, необходимых для обновления основных фондов в размере 35% фонда накопления. Сумма средств, которые предполагается израсходовать из фонда потребления текущего года на поощрение работников АО и решение других неотложных социальных проблем, составит 90% всей суммы фонда. Среднегодовая стоимость основных фондов акционерного общества - 3 200 тысячи рублей; а величина оборотных средств - 22 400.
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями. В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков. На втором этапе (XVI — начало XIX вв.) в стране возникает сеть государственных учреждений, в том числе финансовых, и государство берет часть функций на себя: устанавливает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, определяет этот процесс более или менее широкими рамками. Роль откупщиков налогов в этот период еще очень велика. И, наконец, третий, современный, этап - государство берет в свои руки все функции установления и взимания налогов, ибо правила обложения успели выработаться. Региональные органы власти, местные общины играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности. Обязанность по уплате налога (сбора) представляет собой главную конституционную обязанность лиц, выступающих в налоговых правоотношениях в качестве налогоплательщиков или плательщиков сборов. Особое значение указанной фискальной обязанности подтверждается ее прямым закреплением в Конституции РФ. В ст. 57 Конституции, в частности, говорится: «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Таблица 2.1
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |