Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Леверидж и его роль в финансовом менеджменте




СРЕДСТВА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

МЕТОД КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ НАД ПОВЕДЕНИЕМ УЧ-ГОСЯ.

МЕТОД ПЕРСПЕКТИВА

МЕТОД ПЕРЕКЛЮЧ НА ДРУГОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОД СОЗДАНИЯ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ

МЕТОД СОРЕВНОВАНИЯ

МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.

МЕТОД НАКАЗАНИЯ.

МЕТОД ПООЩЕРЕНИЯ

МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВ ОПЫТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧ-СЯ.

МЕТОД ТРЕБОВАНИЯ – СПОСОБ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОБУЖДАТЬ УЧ-СЯ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПОСТУПКАМ ИЛИ ДЕЙСТВИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА УЛУЧШЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ.

ПРИЕМЫ:

ТРЕБОВ, ПРОСЬБА, НАПРВЛ НА УЧ-СЯ

ТАКТИЧНОЕ УКАЗАНИЕ И РАСПОРЯЖ ПЕДАГОГА

ФОРМИРОВ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЕ-ПРИКАЗ

ТРЕБОВАНИЕ-НАМЕК

ТРЕБОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДОВЕРИЯ

ТРЕБОВАНИЕ ВЫРАЖ НЕДОВЕРИЯ

ДИЛЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

ТРЕБОВ ОДОБРЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЕ ОСУЖДЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЕ В ИГРОВОМ ОФОРМЛЕНИИ

ПРИЕМЫ ОДОБРЕНИЯ – ЛАКОНИЧНАЯ ФОРМА ПЛАСТИЧЕСКОГО СЛАВЕСТНОГО, МИМИЧЕСКОГО ХАР-РА.

ПОХВАЛА – РАЗВЕРНУТАЯ ФОРМА ОДОБРЕНИЯ, РАСКРЫВ ОСНОВНЫЕ ОЦЕНКИ.

БЛАГОДАРНОСТЬ- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ СДЕЛАННОГО УЧАЩИМСЯ.

НАГРАЖДЕНИЕ – ПОДАРОК.

ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ – ПРИЗНАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ.

ПОВЫШ ОТМЕТКИ ЗА ПОВЕДЕНИЕ.

ДОПУСТИМЫЕ ПРИЕМЫ

НЕОДОБРЕНИЕ(ОСУЖДЕНИЕ)

ЗАМЕЧАНИЕ

ВЫГОВОР

СНИЖЕНИЕ ОТМЕТКИ ЗА ПОВЕДЕНИЕ

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ОБЩЕНИЯ

МЕТОД ЕСТЕССТВЕННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ (ДЕМОНСТРАЦИЯ).

 

МЕТОД УПРАЖНЕНИЯ – НЕОДНАКРАТНОЕ ПЛАНОМЕРНО-ОРГАНИЗОВАННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАЛИЧН ДЕЙСТВИЙ, С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. НАПРАВЛЕНО НАПРИРУЧЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМ И ПРАВИЛ, НА ВЫРАБОТКУ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НЕОБХОД НАВЫКОВ, УМЕНИЙ И ПРИВЫЧЕК.

УПРАЖН БЫВАЮТ:

ПРИУЧЕНИЕ (УПР В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ)

ТРЕНИНГ (ОТРАБ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ЕАВЫКИ В ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ УСЛОВИЯХ)

В ПРОЦЕССЕ УПР РАЗВИВ СОЗНАНИЕ, ФОРМИРОВ ВЗГЛЯДОВ И УБЕЖДЕНИЙ.

МЕТОД УВЛЕЧЕНИЯ – ОБРАЩЕНИТЕ К НЕПОСТРЕДСТВЕННОМУ ЧУВСТВУ РЕБЕНКА, ВОЗБУЖДЕНИЯ В НЕМ ИНТЕРЕСА С ЦЕЛЬЮ УВЛЕЧЕНИЯ В ДЕЯТ И СТИМУЛИРОВ АКТИВНОСТИ.

Леверидж - характеристика управления активами

Создание и функционирование любого предприятия упрощенно представляет собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли. Процесс управления активами, направленный на возрастание прибыли, характеризуется в финансовом менеджменте категорией левериджа. В буквальном понимании леверидж означает небольшую силу (рычаг), с помощью которой можно перемещать довольно тяжелые предметы. В приложении к экономике он трактуется как некоторый фактор, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению ряда результативных показателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.