КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование учителем воспитательных возможностей
Этап информации учащихся о домашнем задании Этап проверки понимания изученного Этап проверки домашнего задания Этап организация урока Программа наблюдений Карта анализа урока Пути дифференциации учебного процесса Формы контроля и оценка знаний и умений Формы организации учебного процесса При организации учебного процесса используются 1. классно-урочные формы организации учебного процесса: урок (урок изучение нового материала, урок закрепления, комбинированный урок, лабораторный практикум); элективные курсы. 2. Интерактивные формы обучения: кейс-технологии, круглый стол, мозговой штурм, игровые технологии, групповая работа, учебные групповые дискуссии, тренинги. 3. Внеклассные формы: консультации, кружки, секции, экскурсии, конференции. К основным формам контроля относят: фронтальный опрос, индивидуальная беседа, тестирование, выполнение самостоятельной и контрольной работы, экзамены, выполнение и защита творческих, проектно-исследовательских работ. 1. Элементы элективной дифференциации реализованные вариативной частью учебного плана, критериями которой являются интересы и склонности учащихся. 2. Реализация индивидуальных учебных планов для одарённых детей и детей с ограниченными возможностями. В первом случае критериями дифференцирования является уровень обученности и обучаемости, а также предметные способности, во втором случае основным критерием являются психолого-физиологические особенности учащихся.
I. Дидактический анализ нетрадиционного урока «Круглый стол» Дата 23.03.14; класс 11; смена 1; № урока по расписанию 1; Предмет биология; учитель Баширова Любовь Михайловна; Тема урока: Происхождение жизни на земле: Цель урока: Проанализировать основные подходы к теориям возникновения жизни на земле 1.1. Оборудование урока: оформление доски; карточки с терминами. 1.2.Мобилизирующее начало урока: класс к уроку готов; тема урока дана; цель урока дана; ход урока не дан. 1.3. Тип урока–обобщение и систематизация знаний. 1.4. Средства оптимизации: живое слово учителя; дискуссия учащихся. 1.5. Выбор и применение методов и средств: а) формы работы–групповая; б) дидактический материал: раздаточный материал. 2.1. Формы работы–групповая. 2.2. Наличие элементов нестандартного урока. 3.1. Формы работы–групповая. 3.2. Наличие элементов нетрадиционного урока. 4.1. Домашнее задание не дано. 5.1. Поведение учителя: тактичность, доверительный тон. 5.2. Нравственные традиции присутствуют. 5.3. Использование учебного дополнительного материала не имело места.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |