Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: А-4, Б-5, С-2, Д-3




Правильный ответ: 2,4.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 4,3,5,2,6,1.

Правильный ответ: 2,1,5,3,4,6.

Правильный ответ: А:1,5. Б:2,3,4.

 

2.5. (ПС) Укажите последовательность действий (этапов) при проведении маркетинговых исследований:

1) разработка плана исследования

2) определение проблемы и формулировка вопросов, на которые нужно получить ответ

3) получение первичной информации

4) анализ информации

5) анализ вторичной информации

6) предоставление отчета и рекомендаций руководству.

 

2.6. (С) Определите порядок следующих этапов маркетинговых исследований:

1) Использование результатов

2) Анализ данных

3) Анализ вторичной информации

4) Определение проблем.

5) Получение первичной информации

6) Рекомендации.

 

2.7. (П) Деловая игра не относится к способам сбора информации:

1) да

2) нет

 

2.8. (П) Выберите прием сбора вторичной информации:

1) наблюдение за поведением покупателей в магазине

2) обзор сборников государственных организаций

3) интервью посетителей ярмарки

4) анализ данных бухгалтерской отчетности..

 

2.9. (С) К какому виду маркетинговой информации относятся следующие данные?

ИНФОРМАЦИЯ Виды информации
    По назначению По периодич­ности возникно­вения По охвату По способу получения
         
А) о материальных и финансовых запасах; Б) статистические материалы, полученные из специализированных справочников, изданий; С) прогнозы реализации товарной продукции, приоритеты выбора целевых рынков; Д) информация определяется, формируется, предоставляется по мере необходимости        

 

2.10 (П) К вторичным А) внешним данным маркетинговых исследований относятся: Б) внутренним

 

1) отчеты о прибылях и убытках фирмы

2) отчеты коммивояжеров фирмы

3) отчеты о предыдущих исследованиях

4) услуги коммерческих организаций

5) статистические материалы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.