КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: А-4, Б-5, С-2, Д-3
Правильный ответ: 2,4. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 4,3,5,2,6,1. Правильный ответ: 2,1,5,3,4,6. Правильный ответ: А:1,5. Б:2,3,4.
2.5. (ПС) Укажите последовательность действий (этапов) при проведении маркетинговых исследований: 1) разработка плана исследования 2) определение проблемы и формулировка вопросов, на которые нужно получить ответ 3) получение первичной информации 4) анализ информации 5) анализ вторичной информации 6) предоставление отчета и рекомендаций руководству.
2.6. (С) Определите порядок следующих этапов маркетинговых исследований: 1) Использование результатов 2) Анализ данных 3) Анализ вторичной информации 4) Определение проблем. 5) Получение первичной информации 6) Рекомендации.
2.7. (П) Деловая игра не относится к способам сбора информации: 1) да 2) нет
2.8. (П) Выберите прием сбора вторичной информации: 1) наблюдение за поведением покупателей в магазине 2) обзор сборников государственных организаций 3) интервью посетителей ярмарки 4) анализ данных бухгалтерской отчетности..
2.9. (С) К какому виду маркетинговой информации относятся следующие данные?
2.10 (П) К вторичным А) внешним данным маркетинговых исследований относятся: Б) внутренним
1) отчеты о прибылях и убытках фирмы 2) отчеты коммивояжеров фирмы 3) отчеты о предыдущих исследованиях 4) услуги коммерческих организаций 5) статистические материалы.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |