Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2




Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 5.

Правильный ответ:1,3,4.

Правильный ответ: 1,2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1,3.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 2.

 

2.33. (П) Рынок покупателя характеризует ситуацию, когда на рынке отмечается:

1) большое количество потребителей

2) превышение спроса над предложением

3) превышение предложения над спросом

4) товарный ассортимент беден.

 

2.34. (П) Если речь идет о факторах, оказывающих влияние на покупателей товаров промышленного назначения, то к ним относятся:

1) местоположение производителя

2) форма собственности

3) уровень первичного спроса

4) отраслевая принадлежность.

 

2.35. (П) Для большинства производителей товаров промышленного назначения сегментирование рынка осуществляется по фактору размера предприятия:

1) да

2) нет

 

2.36. (С) Для предприятия исследование фирменной структуры рынка, это получение информации о:

1) посредниках в сбыте

2) поставщиках ресурсов

3) страховых компаниях

4) рекламных агентствах

5) производственной инфраструктуре.

 

2.37. (С) Источниками получения информации при исследовании конкурентоспособности продукции являются:

1) отчетные данные предприятия

2) результаты исследования рынка рекламы

3) сообщения посредников

4) результаты исследования рынка и потребителей

5) результаты сегментации рынка.

 

2.38. (П) Определять главного конкурента на рынке необходимо прежде всего для:

1) изучения конкурентоспособности товара

2) установления эластичности спроса

3) увеличения рыночной доли

4) усиления корпоративного влияния

5) более точной оценки рыночной ситуации.

 

2.39. (С) Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает:

1) качество товара

2) цена товара и надежность поставщика

3) интенсивность рекламной компании

4) условия транспортировки.

 

2.40. (С) В конкуренции выигрывает тот товар, у которого:

1) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами аналогами

2) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами

3) отношение (Р) к (С) минимально по сравнению с товарами-аналогами

4) цена потребления (С) минимальна по сравнению с товарами-аналогами.

 

2.41. (П) На этапе экономического подъема предприятия требования к поставщику ресурсов:

1) могут смягчаться

2) могут ужесточаться

3) могут регламентироваться государством

4) могут регламентироваться губернатором.

 

2.42. (П) Конкурентоспособность фирмы – это её возможности:

1) производственные

2) финансовые

3) приспособления к условиям рыночной конкуренции;

4) близости к органам государственной власти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.